на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №8
ноябрь, 2007

Статьи из журнала Формат №8-2007

ПОДАРИТЬ ПРАЗДНИК ПРОСТО: СТАВКА НА УПАКОВКУ

«Важный элемент качественной продукции»

«Новая техника - к Новому году»

«Новогодние подарки в дизайнерских нарядах»

Еще раз о полошении на оттиске: как с ним бороться?

Цветопроба и печать

«Лакирование за одну смену - реальность!»

По последнему слову техники

авторам реклама перепечатка english version
ТЕОРИЯ
ПОДАРИТЬ ПРАЗДНИК ПРОСТО: СТАВКА НА УПАКОВКУ

Разворачивать праздничную упаковку - захватывающее и любимое многими занятие. Нарядная упаковка воспринимается как часть подарка:, повышает его ценность в глазах получателя и работает на престиж вашей фирмы. Корпоративная упаковка, сделанная по вашему индивидуальному заказу, смотрится стильно, оригинально. К тому же она пригодится не только на Новый год.

В настоящее время упаковка выполняет не только утилитарную функцию. О ее маркетинговой роли, о том, как она способствует продвижению товара и повышает уровень продаж, написано немало. Мы решили посвятить этот номер подарочной упаковке. С приближением новогодних праздников практически перед всеми организациями встает вопрос: что дарить? Мы же считаем, что ничуть не менее важно решить, как преподнести подарок. И уже никто не задумывается о том, нужно ли тратиться на упаковку. Разумеется, это необходимо. Ведь именно упаковка - первое, что увидит получатель. По ней он составит свое впечатление, сделает вывод о том, насколько серьезно вы отнеслись к новогодней кампании в целом и к нему в частности.

Кроме того, зачастую упаковка - единственное, что способно выделить ваш подарок среди прочих. Вполне естественно, что любой руководитель получает их перед Новым годом в достаточно большом количестве. И многие если не совершенно идентичны, то все-таки очень похожи: ежедневники, канцелярские наборы, всевозможные «вип-сувениры» из интернет-магазинов... Надо признать, выбор ограничен. Можно, конечно, найти необычный, оригинальный подарок, но он обойдется довольно дорого или будет существовать всего в нескольких экземплярах. А если вам нужно поздравить не пять или десять человек, а сто? Не всегда есть возможность заказать индивидуальные дизайнерские подарки в таком количестве. В большинстве случаев единственное реальное (исходя из ограничений бюджета) решение - остановиться на одном из «классических» вариантов: «шампанское-конфеты», «ежедневник-ручка», «календарь-открытка»... Многие дарят фигурку - символ года, или свою продукцию, или набор календарей.

Один из способов сделать ваш подарок запоминающимся, обратить на него внимание - использовать яркую и необычную упаковку. Она может быть разных видов:

  • картонная коробка,
  • бумажный пакет,
  • тканевый мешок,
  • упаковочная бумага.

Можно подойти к вопросу творчески. Например, в прошлом году в качестве упаковки для подарков нашим партнерам мы использовали... валенки, на которые была нанесена новогодняя символика.

Коробка из текстурной дизайнерской бумаги, украшенная кисточкой Бумажная коробочка для конфет в виде Спасской башни: сложный штамп, ручная сборка
Кстати, фирменная подарочная упаковка может быть и без новогодней символики. В этом случае ее можно будет использовать в течение всего года, когда потребуется упаковать другие корпоративные подарки.

Есть несколько способов сделать вашу упаковку нестандартной и привлекающей внимание.

  • Использование дизайнерских материалов. Дизайнерские коллекции сейчас очень велики, поэтому нетрудно выбрать ту бумагу или картон, которые по цвету и фактуре лучше всего соответствуют вашему стилю.

  • Нестандартная форма. Над конструкцией подарочной коробочки или пакета стоит поработать. Зачастую вашу коробку выделяет именно необычная форма, а материалы при этом могут использоваться недорогие.

  • Печать и лакирование. Пантоны, золото, серебро, лаки с различными эффектами способны превратить упаковку в произведение искусства и создать праздничное настроение у получателя.

  • Послепечатная отделка. Сложная вырубка и разные виды тиснения тоже дают интересные эффекты. Можно сделать основной акцент не на печати, а именно на послепечатных операциях. В сочетании с грамотным выбором материала это позволяет добиться отличного результата.

  • Отделка с использованием ручных работ. Конечно, это удорожает упаковку и замедляет процесс ее изготовления. Но, например, завязать на коробке бант или украсить пакет аппликацией не сможет ни одна, даже самая современная машина. А между тем именно такая упаковка выглядит не просто праздничной и торжественной, но сделанной с любовью.
Коробочка-копилка из бумаги В упаковке важную роль играет оригинальная идея. Обыкновенный валенок превратился в оригинальное изделие



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»