на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №3
Апрель, 2019

Статьи из журнала Формат №3-2019

Полная версия журнала в PDF-формате (8,6 МБ)

Объем цифрового рынка: оцениваем в деталях

«Гейдельберг-СНГ» снижает цены на сервис
Александр Каверный и Ольга Филиппова, «Гейдельберг-СНГ»

Солидный возраст: «ЯМ Интернешнл» накануне 30-летия
Михаил Маниович, «ЯМ Интернешнл»

Послепечать прежде всего: Horizon меняет фокус внимания
Сергей Денисюк, «Терра Принт»

Цифровая этикетка, или Программа лояльности к клиенту
Типография «Сарматия»

Бизнес для людей, или Как получать драйв от работы
Копировальный салон «КопиМакс»

Искусство удивлять, или 3D-эффекты в полиграфии
Типография MDMprint

Стремление к экспериментам, или Цифровая вау-продукция
«Типография ВК»

Потребность в «цифре», или Печать продукции малого формата
Типография «ПечатниК»

Этикетка: краткая история

авторам реклама перепечатка english version
о журнале

О журнале «формат»

«ФОРМАТ» — журнал для производителей и заказчиков полиграфической продукции.

Тематика и концепция

В каждом номере журнала публикуются статьи об экономике полиграфического производства, методах и приемах маркетинга полиграфических услуг, а также материалы о различных видах полиграфической продукции. Заказчики печатной продукии узнают, как получить тот или иной вид полиграфической продукции: что для этого нужно знать, какую технологию следует предпочесть, какие трудности могут возникнуть и как их предотвратить. «ФОРМАТ» знакомит читателей с предложениями отечественных типографий, демонстрирует оригинальные идеи и проекты дизайн-студий и рекламных агентств.

Постоянное общение с руководителями и специалистами многих типографий, поставщиками бумаги и других расходных материалов, участие в отраслевых выставках, а также собственный опыт в сфере полиграфии — все это дает нам, редакторам, возможность создавать интересный журнал, который является уникальной площадкой для общения между поставщиками, типографиями и заказчиками печатной продукции.

Читатели журнала

Руководители и менеджеры полиграфических и неполиграфических предприятий России. Среди неполиграфистов преобладают люди прямо или косвенно связанные с заказами печатной продукции. Руководители типографий, издательств, рекламных агентств, принт-менеджеры, менеджеры по маркетингу и PR, а также сотрудники, банков, авиакомпаний, сетей супермаркетов и торговых домов, гостиниц, ресторанов, туристических фирм, компаний, занимающихся недвижимостью — это лишь малая часть читательской аудитории нашего журнала.

Распространение

«ФОРМАТ» распространяется бесплатно прямой почтовой рассылкой по специально созданной адресной базе. На данный момент она включает имена и должности 5500 адресатов по Москве, Московской области и Санкт-Петербургу, среди которых менеджеры по размещению заказов на печать, менеджеры и руководители наиболее заметных компаний, отделов маркетинга и PR. Созданная база ежемесячно обновляется и пополняется.

График выхода

№ 1 — январь-февраль • № 2 — март • № 3 — апрель • № 4 — май-июнь • № 5 — июль • № 6 — август
№ 7 — сентябрь-октябрь • № 8 — ноябрь • № 9 — декабрь

Цифры и факты

Основан: в 2004 г. Объем: 32-56 полос. Формат: 200х280 мм. Тираж: 7000 экз.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»