на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №7
октябрь, 2007

Статьи из журнала Формат №7-2007

ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПЕРЕПЛЕТА

«Продумайте рекламную кампанию!»

«Развиваться всегда интереснее»

«Залог успеха - в разнообразии и новизне»

НОВАЯ ТЕХНИКА - ШАГ В БУДУЩЕЕ

СТАЖ В ПОЛИГРАФИИ: 1/2 млрд оттисков

POS-МАТЕРИАЛЫ: ПРОВОДНИКИ В ЛАБИРИНТАХ МАГАЗИНА

авторам реклама перепечатка english version
Взгляд
«Залог успеха - в разнообразии и новизне»

Статья подготовлена по материалам
типографии «Арбат» (Москва)

Использование POS-материалов, которые являются одним из важных средств маркетинга и рекламы и стимулируют продажи на местах, - неотъемлемая часть успешной рекламной кампании. Воблеры, диспенсеры, мобайлы, постеры, стикеры, шелфтокеры, стендкарты, бумажные пакеты и флажки - все это заставит покупателя обратить внимание на вашу продукцию.

Примеры воблеров. Изготовление этих изделий обходится совсем недорого,
и при этом они весьма эффективно привлекают внимание покупателей

Ассортимент POS-материалов, который предлагает наша типография, очень велик и охватывает все виды относящихся к ним изделий, от настольных флажков и держателей ценников до мобайлов и муляжей. Требования заказчиков достаточно высоки, поскольку POS-материалы выполняют очень важную функцию в рекламной стратегии компании: их главная цель - привлечь покупателя, мотивировать его, обращать внимание на продукцию и стимулировать спрос. Поэтому дизайн изделий должен быть оригинальным. Часто следствием этого становится сложность воплощения, однако мы любим подобные непростые заказы: они помогают нам развиваться, заставляют постоянно совершенствоваться, искать новые решения. Мы не стоим на месте: преодолевая технические и технологические трудности, осваивая новое современное оборудования и работая с креативными дизайнерскими идеями, мы повышаем свой профессионализм.

Диспенсеры - удобные и хорошо заметные в местах продаж подставки,
в которые можно сложить листовки, приглашения, маленькие буклеты и т. д.

Однако надо сказать, что, несмотря на увеличение доли нестандартных заказов, самым популярным видом POS-материалов по-прежнему остаются воблеры. Воблер - это маленькая рекламная картинка на длинной, часто прозрачной ножке, неустойчивость которой заставляет картинку качаться. Задача воблера - привлечь внимание покупателя к тому конкретному месту на полке, где продается данный товар. Они экономичны в производстве и эффективны. Воблеры крепятся в торговом зале или около касс на пластиковой «ножке», которая создает эффект парения в воздухе. В качестве основного материала для их производства используется картон (возможно каширование), дизайнерский и металлизированный картон. В основном оригинальность изделия обеспечивается за счет необычной формы вырубки, однако иногда конструкцию слегка усложняют: добавляют прозрачные окошки, ленточки, выполняют тиснение.

Сборный диспенсер необычной конструкции:
нет привычных бортиков
Напольный постер большого формата.
Плотный картон и каширование

Практически все этапы производства сейчас автоматизированы. Однако некоторые операции по-прежнему невыполнимы без привлечения ручного труда. Если говорить о воблерах, это приклейка пластиковых «ножек». Хотя многие задачи удается облегчить благодаря внедрению современной техники. Например, установленную в нашем цехе линию для приклейки треев в диджипаки можно использовать для приклейки спайдеров. Автоматизирована приклейка скотча, уже давно существует оборудование для выполнения каширования. Уникальная фальцесклеечная линия позволяет сразу собирать и склеивать изделия, получая на выходе уже готовую продукцию.

Шелфтокеры с различными вариантами вырубки.
Чем интереснее форма, тем скорее на него обратят внимание

Пример тейбл-тенда. Эту конструкцию будут размещать на столиках в баре
Постер из плотного картона, который можно
поставить на пол или разместить на полке

Этот шелфтокер дополнен объемным элементом - контейнером для фломастера

При разработке макетов шелфтокеров дизайнеры также стараются использовать оригинальные контуры. Шелфтокеры - элементы оформления прилавков и полок с товаром. Они представляют собой согнутые уголком полоски бумаги или пластика с нанесенным на них рекламным изображением, ламинацией, высечкой или тиснением. Шелфтокеры позволяют выделить из общей массы товаров определенную группу. Их вторая функция - информационная. Прикрепленные к полке шелфтокеры «резервируют» места для конкретных товаров, предусматривая определенный порядок их расположения на полке. Шелфтокер может крепиться к полке при помощи двустороннего скотча или клеепереносящей ленты, закрепляться замком на передней стенке полок и каркасных корзин с товаром, стоять на прилавке или, например, висеть на крючке.

Интересен с точки зрения маркетинга диспенсер - конструкция оригинальной формы, используемая для презентаций и хранения товаров на местах их продаж: в магазинах, супермаркетах. Диспенсер может представлять собой некую подставку или контейнер, лоток для различных рекламных материалов, например листовок, которые покупатели могут свободно брать и изучать.

Мобайлы активно привлекают к себе внимание покупателей.
Этому способствует их расположение и подвижность

Мобайлы - прямоугольные или фигурные подвесные конструкции с рекламными изображениями большого формата, как правило, из картона, которые крепятся в торговом зале к потолку и висят в воздухе.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»