на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №7
октябрь, 2007

Статьи из журнала Формат №7-2007

ГИБКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПЕРЕПЛЕТА

«Продумайте рекламную кампанию!»

«Развиваться всегда интереснее»

«Залог успеха - в разнообразии и новизне»

НОВАЯ ТЕХНИКА - ШАГ В БУДУЩЕЕ

СТАЖ В ПОЛИГРАФИИ: 1/2 млрд оттисков

POS-МАТЕРИАЛЫ: ПРОВОДНИКИ В ЛАБИРИНТАХ МАГАЗИНА

авторам реклама перепечатка english version
Взгляд
«Развиваться всегда интереснее»

Артем Надирашвили,
генеральный директор,
ЗАО «Миди Принт»
(Москва)
Компания «Миди Принт» была основана в 1993 г. как производитель печатной и РОS-продукции и сейчас является одним из лидеров в этой области.

Задача POS-продукции - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. На POS-материалы ложится основная ответственность за то, какой выбор сделает покупатель. Поэтому к разработке и печати следует относиться очень серьезно. Мы, как «пионеры» печати на пластике в России, можем предложить своим клиентам использовать этот современный, удобный и функциональный материал. Пластик можно с успехом применять для создания воблеров, диспенсеров, дисплеев, блистеров, мобайлов, монетниц, муляжей, топперов, шелфорганайзеров, шелфтокеров - словом, самых разных видов POS-материалов. Наработанный нами опыт позволяет справиться даже с непростыми задачами: на пластике мы печатаем уже много лет. «Миди Принт» была едва ли не первой российской компанией, которая начала этим заниматься профессионально еще в начале 90-х гг. Впрочем, сразу следует оговориться, выражение «печать на пластике» - жаргонизм. Пластиков, а точнее - полимерных материалов, существует огромное количество, и естественно, работа с каждым из них требует разных подходов. Прежде всего, полимерные материалы бывают как предназначенные для печати (со специальной обработкой поверхности), так и неподготовленные. Мы освоили технологии нанесения изображений на те и другие. Есть разные виды полимерных материалов с различными потребительскими свойствами, техническими (например, способность формоваться или многократно сгибаться) и декоративными характеристиками, есть и ценовые отличия. Нельзя забывать и таком понятии, как совместимость материалов. Здесь очень много нюансов. И все еобходимо учитывать, во всем разбираться. Мы долго изучали специальную литературу, практиковались и теперь знаем все свойства полимеров - сложные поверхности для нас не проблема.

На лентикулярном пластике обычно печатают офсетом.
Иногда совмещают его с трафаретом
Shelf Strip - типовая продукция. Применяется трафаретная или офсетная печать и вырубка по специальному контуру

Мы активно посещали зарубежные выставки, отслеживали новые тенденции, привозили образцы, анализировали, пробовали. В итоге сложилась команда грамотных специалистов, была организована слаженная работа, что очень важно.

Постепенно с развитием упаковочной и рекламных отраслей стали востребованы и полимерные материалы. Все чаще и чаще появлялись заказы на необычную продукцию - это были, в том числе, и POS-материалы. Поскольку довольно большую их часть делают из полимеров, то нам приходилось осваивать все новые и новые виды печатных работ. А помимо собственно печати необходима была и различная послепечатная обработка, которая существенным образом отличается от обработки бумажной продукции. Пришлось осваивать и термоформовку, и раскрой, и специальную вырубку и «вырезку». Если сюда добавить еще и термогнутье, термосварку, склейку специальными клеями и т. д., то можно себе представить, сколько новых технологий пришлось налаживать.

Термоформованная продукция - одна из ключевых специализаций «Миди Принт». Изделие печатается на тонком листовом полимере, после чего подвергается термоформованию на специальном оборудовании с использованием особых штампов. В результате чего оно становится объемным

Кстати, мы освоили и смешанные технологии: совмещение офсета и трафарета и цифровой печати в одном сюжете. Сравнительно недавно мы установили у себя пятикрасочную офсетную УФ-машину для печати на невпитывающихся материалах и широкоформатный цифровой принтер Durst Rho 600 с возможностью печати белой краской на листовых и рулонных материалах. С их помощью значительно расширились технологические возможности. Сейчас работаем с полимерами разной толщины: новая офсетная машина запечатывает материал до 0,8 см, а трафаретные - практически любой.

По сути, производство различной рекламной продукции из полимерных материалов - одна из наших специализаций (другой можно считать печать на текстиле). Конечно, мы занимаемся печатью и на бумаге, но это могут делать многие. Нам же интереснее развиваться.

«Кармашки» для листовок, мини-буклетов и другой рекламной продукции
Специальная рамка для небольшого рекламного видеомонитора. Устанавливается в супермаркете в месте продаж рекламируемого товара и дополнительно привлекает внимание к экрану монитора, на котором показывают рекламные ролики

Довольно часто наши постоянные клиенты обращаются к нам с просьбой изготовить что-нибудь оригинальное. И приносят зарубежные образцы или просто идеи в виде рисунков. Мы пытаемся как-то это осмыслить и разработать технологию производства. Как правило, получается интересно. Но на этом мы останавливаться не хотим. В частности, подумываем о ротационном трафарете.

Шелфорганайзер для детского питания. Материал -
пластик, на который нанесено название продукта
Шелфтокеры уже стали неприменным
атрибутом любого супермаркета

Шелфсплиттер или, иначе, разделитель для полок, поможет покупателю сориентироваться

При изготовлении такой оригинальной и сложной продукции использовались разные технологии: офсетная и трафаретная печать, термоформование, склейка, сложная сборка. Основной эффект, конечно, в оригинальной конструкции, но надежно ее изготовить - тоже большое мастерство



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»