на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №5
июнь, 2005

Статьи из журнала Формат №5-2005

РАСТИСКИВАНИЕ: КАК ПОВЛИЯТЬ НА ТО, ЧТО НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ
Что такое растискивание и как оно взаимосвязано с качеством печати?

Растискивание: что с ним делать. И нужно ли?

СТЕРЕО- И ВАРИОИЗОБРАЖЕНИЯ В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
Популярная некогда технология возрождается
и находит новое применение в рекламной полиграфии
POS-МАТЕРИАЛЫ
Печатная продукция для оформления мест продаж появилась в нашей
стране недавно. Посмотрим, что предлагают российские типографии
Рекламный POSредник для эффективных продаж
Нестандартные решения
ПОКА ЕЩЕ НЕ ПОЗДНО, ИЛИ КАК Я ВЫБИРАЛ
ТИПОГРАФИЮ ДЛЯ СВОИХ ЗАКАЗОВ

10 критериев оценки типографии
БОРЕМСЯ С ЛИШНИМ ВЕСОМ
Мы не можем ждать милостей от Почты, взять их у нее - наша задача. Неско-
лько советов тому, кто решил организовать рекламную рассылку по почте
Информатор
авторам реклама перепечатка english version
Информатор
Погадать на короля

Набор игральных карт может быть хорошим сувениром. Печать этой продукции можно заказать, например, в типографии Printissa (С.-Петербург). В начале июня по заказу фирмы грамзаписи «Студия Монолит» (Москва) типография выпустила коллекционный набор карт с шаржами на известных рок-музыкантов тиражом 500 экз. Фирменные игральные карты изготавливаются на специальном картоне Casino Classic производства фирмы August Koehler AG (Германия). Для покрытия используются лаки английских и бельгийских производителей, обеспечивающих высококачественное скольжение и устойчивость к истиранию. Дизайн и технологии изготовления основаны на 200-летних традициях петербургской школы производства игральных карт.

Информация: «Printissa»

HYPE приходит в Москву

Начиная с открытия первой галереи в Лондоне, сообщество HYPE продолжает развиваться, вовлекая в свои ряды молодых дизайнеров, фотографов, художников, режиссеров и тех, кто ими хочет стать. В первый день июля Галерея HYPE открылась в Москве, в Центре Дизайна ARTPLAY (ул. Тимура Фрунзе 11, строение 34) с совершенно пустыми стенами, и в течение всей выставки она пополнялась новыми работами. До конца июля у молодых талантливых людей есть возможность продемонстрировать свои идеи широкой публике. Галерея открыта для работ всех стилей. Единственное условие - в названии должны содержаться латинские буквы «h» и «p». Представленные работы не должны нарушать главных принципов общечеловеческой морали и законности (запрещены порнография, разжигание расовой, национальной, религиозной розни). Печатные работы выводятся на широкоформатных принтерах Hewlett-Packard, а по окончании работы выставки все авторы смогут забрать на память свои работы.

Прислать свою работу в Галерею можно по почте или «загрузить» на сайт. От каждого участника принимается не более двух работ – одна графическая и одна видеоработа. Требования к материалам размещены на сайте www.hypegallery.ru

Информация: Галерея HYPE



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»