на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №1
январь-февраль, 2005

Статьи из журнала Формат №1-2005

IPSA: ВЕСНА-2005
Репортаж с сувенирной выставки

СЧИТАЕМ ПОЛОСЫ
Сколько полос должно быть в издании?
ОБЪЕКТНЫЙ МУАР
Почему при печати от некоторых иллюстраций лучше отказаться?
ДЕЛАЕМ СУВЕНИР ФИРМЕННЫМ
Сувенир должен напоминать о том, кто его подарил. Как этого добиться?
Нюансы тампопечати
КАЛЬКА В ПОЛИГРАФИИ
Корпоративная печатная продукция гостиниц и отелей
Фантазия с учетом технологии
Дизайнерский элемент
Калька в «цифре»
КОНКУРС КАЛЕНДАРЕЙ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ОБРАЗЦОВАЯ ТИПОГРАФИЯ
Репортаж о предприятии

авторам реклама перепечатка english version
НАПРИМЕР
IPSA: ВЕСНА-2005

В первых числах февраля состоялась седьмая по счету выставка «IPSA - рекламные сувениры. Весна-2005». Традиционно были представлены различные шариковые ручки, брелоки, часы, ежедневники, зажигалки, а также множество сувениров из пластика, стекла, металла, текстиля, кожи и дерева с нанесенной на них символикой.

 
Старейший вид печатной продукции - книга - великолепно смотрится в переплете из натуральной кожи. Несколько подобных изданий с позолоченным обрезом были представлены фирмой Elite Book
 
Эксперименты с дизайнерской бумагой сейчас невероятно популярны: компания «ДК+» создает из нее даже папки. Среди прочей продукции на стенде компании были продемонстрированы открытки, фотоальбомы, упаковки для подарков и даже пакеты

Некоторые вещи показались нам интересными. Сразу заметим, что мы рассматривали не всю сувенирную продукцию, а лишь ту ее часть, для которой необходимы полиграфические способы воспроизведения изображения. Таким образом, всевозможные статуэтки, письменные наборы, головоломки и прочие предметы, на которые по желанию можно нанести логотип фирмы, оставляем в стороне. Остальное - на фотографиях.

 
Все привыкли к ручкам с логотипами, ими уже никого не удивишь. А что, если логотип будет трехмерным? Изображение удачно располагается на клипе, его видно, даже если ручка крепится к карману пиджака. Подобные рекламные сувениры, предлагаемые фирмой Lexx, выглядят очень красочно и будут весьма актуальны при проведении промо-акций
 
Своеобразно выглядят миниатюрные книги с раскладным форзацем. Мастерство художников компании «Янико» поражает - иллюстрации в «малютках» выполнены вручную

 
Своеобразно выглядят cувенирные издания с отделкой из кожи и крашеными обрезами. Мастерство художников компании «Янико» поражает - иллюстрации в «малютках» выполнены вручную
 
Компания ProLine Products представила оригинальные образцы ручек с зернами кофе и мерцающими блестками в корпусах (6). По словам менеджера компании, в качестве наполнителя могут использоваться разные твердые предметы и жидкие вещества

 
Компания «КРО» широко известна на рынке рекламных сувениров. На ее стенде были представлены разнообразные бумажные пакеты с лакированием, тиснением, а также пакеты из синтетической бумаги, полиэтилена (слева). Компания изготавливает пакеты как для корпоративных заказчиков (например, для проведения праздничных или деловых мероприятий), так и для магазинов. Отдельного внимания заслуживает продукция, разработанная специалистами компании - это всевозможные папки (справа) и тубы из пластика для напитков, календарей и сувенирной продукции, а также различная упаковка (под средства личной гигиены, парфюмерию и пр.) Среди других услуг, предоставляемых «КРО», - тампопечать, шелкография, деколь, печать по тканям, флексография, тиснение, вырубка.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»