на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №4
июнь, 2008

Статьи из журнала Формат №4-2008

ОБМАН ЗРЕНИЯ: ЛЕНТИКУЛЯРНАЯ ПЕЧАТЬ

«Объемные эффекты:
когда погоня за двумя зайцами увенчается успехом»

КРАСИВАЯ УПАКОВКА — НЕ ПРОСТО ВНЕШНЕЕ,
НО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

«Цифровые технологии: простая арифметика!»

ПОЛИГРАФИЯ ДЛЯ ПРОМОАКЦИЙ

СПбОТ ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
КРАСИВАЯ УПАКОВКА — НЕ ПРОСТО ВНЕШНЕЕ,
НО ВПОЛНЕ РЕАЛЬНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Типография «Арбат» — одно из ведущих полиграфических предприятий на рынке Москвы и России. Это подтверждается большим количеством постоянных клиентов, причем их число постоянно растет. Начав работать с нами, предприятия, которым постоянно требуется печатная продукция, остаются нашими партнерами в течение долгого времени. Среди наших заказчиков — и крупные фирмы, и небольшие организации.

Вне зависимости от тиражей к каждому клиенту мы подходим индивидуально, обеспечиваем наилучший сервис, качественный результат и гарантируем кратчайшие сроки исполнения. Мы называем себя типографией европейского уровня и подразумеваем под этим стабильность, надежность, готовность взяться за заказ любой сложности и выполнить его (к нам даже обращаются другие типографии, которые сами пока не имеют возможности справиться с работой полностью самостоятельно). Добиться таких успехов нам помогло пристальное внимание к нескольким факторам, очень важным в полиграфии, да и в любом производстве.

Всегда на шаг впереди

Во-первых, мы постоянно отслеживаем последние тенденции, следим за малейшими изменениями в спросе, и это позволяет соответствовать растущим требованиям, развиваться в том направлении, которое наиболее актуально в конкретный момент.

В связи с этим, естественно, требуется постоянное обновление и расширение парка оборудования. Наша техника не только соответствует требованиям современного рынка, но и несколько опережает их. Соответственно, используя наши возможности печати, клиенты могут с помощью своей печатной продукции выделиться среди конкурентов — это одно из наших важных достоинств! Успех в бизнесе заказчика — залог нашего успеха. И эту взаимосвязь мы понимаем очень хорошо, поэтому и ориентируемся в первую очередь на потребности своих клиентов, причем делаем ставку на долгосрочное сотрудничество. Ситуация на рынке в настоящее время требует от полиграфических предприятий гибкости, динамичного развития, готовности к экспериментам.

Еще один гигант первого формата

Оснащение печатного цеха — повод для гордости. У нас установлено немецкое оборудование, качество которого говорит само за себя. Постоянные читатели «Формата» помнят, что в одном из предыдущих номеров («Формат» №8–2007) мы сообщали об установке пятикрасочной печатной машины. Разумеется, инсталляция значительно расширила наши возможности и, можно сказать, вдохновила на новое приобретение: шестикрасочную УФ-машину с лаковой секцией (также первого формата). Не вдаваясь в технически тонкости, отметим, что ее скорость печати на 20% больше, качество на порядок выше. Появилась возможность печатать по пластику, наносить двойной слой белил (например, на дизайнерские бумаги для лучшей передачи цветов оттиска), выполнять УФ-лакирование (как сплошное, так и выборочное) «в линию».

Раньше эта операция проводилась на трафаретной машине, которая по скорости, конечно, не сравнима с офсетной. Так что сроки, опять же, удалось значительно сократить.

Если приводить в пример конкретные виды печатной продукции, то значительно выросли возможности выпуска дорогой упаковки (например, для косметики). Довольно часто требуется запечатка не только лицевой, но и оборотной ее стороны. А печать по немелованному картону часто вызывает проблемы: краска «проваливается». С установкой новой машины мы обеспечиваем очень качественную печать по немелованным материалам.

Поскольку мы серьезно относимся к вопросам технического оснащения и не экономим на этом, машину взяли в максимальной комплектации, благодаря чему ее потенциал очень широк. В частности, толщина запечатываемого материала — до 1,2 мм. Это означает, что даже очень толстые бумаги и пластик будут без проблем подаваться в печатные секции.

Как разделить тираж N экземпляров на X равных частей

Помимо крупных приобретений мы постоянно инвестируем в различные приспособления, которые сделают работу над заказом более быстрой и совершенной. Так, недавно установленный ВШРА Heidelberg ST 400 — полностью автоматический высокоскоростной агрегат, который значительно ускоряет выполнение послепечатных операций.

Очень интересная и перспективная новинка типографии «Арбат» — счетно-обандероливающее оборудование. Для чего оно предназначено? Представьте, что вы издаете журнал тиражом 200 тыс. экз., и его номера нужно рассылать по разным адресам (городам, странам) комплектами по 50 экз. Естественно, цифры могут меняться — мы просто приводим пример. Наше оборудование отсчитывает нужное количество экземпляров и упаковывает их — получается готовая к отсылке бандероль. Таким образом можно обработать тираж объемом до миллиона экземпляров!

От перемены упаковки прибыль меняется

Сейчас хотелось бы подробнее остановиться на теме упаковки. «Арбат» — универсальная типография, предлагающая широкий ассортимент печатной продукции, и упаковка — одно из очень важных и перспективных наших направлений. Дело в том, что в условиях современного рынка уровень продаж очень во многом зависит от того, какое впечатление формируется, на что влияет внешний вид упаковки. Особенно это важно для тех товаров, которые покупатель выбирает из длинного ряда аналогичных, стоящих на одной полке в магазине. Упаковка, как известно любому маркетологу — одно из действенных средств, побуждающих совершить покупку. А кроме того, она «оправдывает» перед покупателем более высокую розничную цену.

Изготовить действительно качественную, привлекательную упаковку не так просто. Мало просто иметь хорошую печатную машину… Нужно спроектировать коробку, создать раскладку, отпечатать с хорошей цветопередачей, выполнить послепечатные и отделочные операции. Конструкторское решение не должно допускать даже малейших ошибок — это сразу скажется на результате: коробку не получится собрать аккуратно, нестыковки будут заметны. У нас работают опытные мастера, поэтому никаких проблем не возникнет. Тираж без брака — это не только реальность, но и обязательное требование; таково наше убеждение. В производстве упаковки наше кредо остается прежним: индивидуальный подход к каждому клиенту. При работе нужно учитывать специфику деятельности заказчика, его особые пожелания, финансовые возможности.

Фактор человечности

И еще один аспект. Никакое, даже оборудованное самой лучшей техникой, предприятие не может полноценно работать без квалифицированных кадров (в конце концов, заказчик, обращаясь к нам, имеет дело не с машинами, а с людьми). Коллектив типографии «Арбат» состоит из профессионалов своего дела. Наши менеджеры всегда готовы дать консультации по поводу вашего заказа; специалисты отдела допечатной подготовки следят за тем, чтобы макеты не содержали никаких ошибок; наши технологи проходят стажировку в Германии и прекрасно управляются с машинами. У нас также существует постоянный штат опытных работников в отделе ручных операций — таким образом, изготовление эксклюзивной продукции, которое не может быть полностью автоматизировано, находится на высоком уровне.

Наши сотрудники работают слаженно: пожалуй, полиграфия для нас — больше, чем просто работа… Готовый тираж (крупный или небольшой, сложный или стандартный) — это, в своем роде, уникальное произведение. Говорят, не бывает маленьких ролей. Наверное, в полиграфии так же: не бывает незначительных заказов, если каждый из них выполнять хорошо.

Кстати, о ролях и о любви к нашей работе… Отводя значительную роль рекламному продвижению своей компании, мы предпринимаем немало шагов, которые позволят узнать о нас большему количеству потенциальных клиентов. Недавно в печатных цехах “Арбата” (без отрыва от производства, без остановки машин!) был снят музыкальный ролик, в котором мы показываем свои возможности. Конечно, не стоит относиться к сюжету чересчур серьезно — выбор главного героя был обусловлен желанием отразить динамизм, творческий подход, успешность нашей типографии. Хотя, не называя имен, скажем, что работать со знаменитостями нам уже доводилось…

[ КАМЕРА, МОТОР! ]

Обычно работа в типографии начинается после того, как отдана команда «В печать!». Но в день съемки нашего рекламного ролика чаще звучало — «Мотор!». Печатный цех на некоторое время стал съемочной площадкой. И пусть это видео кардинально отличается от привычных демонстрационных фильмов о типографиях и печатных машинах: в конце концов, клиент не обязательно должен разбираться в технических деталях. В нашей типографии работают профессионалы, которым можно доверить всю работу: начиная допечатной подготовкой макета и заканчивая доставкой. Как любая современная компания, мы придаем большое значение своему имиджу. Надеемся, наш ролик вам понравится. И, конечно, мы всегда принять ваши заказы — ждем в нашем офисе!



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2022 Издательство «Курсив»