на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №2
март, 2006

Статьи из журнала Формат №2-2006

ПАКЕТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАРКЕТИНГА
Разные пакеты для разных задач

ПАКЕТЫ - НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

ХИТ СЕЗОНА - ПАКЕТ ИЗ ПЕРЕПЛЕТНОГО МАТЕРИАЛА

БУДЕМ ПЕЧАТАТЬСЯ В ПОЛЬШЕ?
Полиграфический прогресс на польский лад

БОЛЬШИЕ, НО ВЧЕРА - МАЛЕНЬКИЕ, НО СЕГОДНЯ
Как выбрать подходящую типографию?

СНЕЖНЫЙ ДИЗАЙН: НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ
Последние тенденции

КОНКУРС КАЛЕНДАРЕЙ КОМПАНИИ HGS
Полиграфический конкурс

авторам реклама перепечатка english version
Взгляд
ХИТ СЕЗОНА - ПАКЕТ ИЗ ПЕРЕПЛЕТНОГО МАТЕРИАЛА

Наталья Николаевна
Шестопалова,
компания «КРО-
рекламные сувениры»,
генеральный директор
Бумажный подарочный пакет для бутика с вклеенным прозрачным окном
Наша компания существует 10 лет, пять из которых мы производим бумажные пакеты. С каждым годом мы расширяем производственные мощности для привлечения большего количества заказов. Мы специализируемся на пакетах из дизайнерских и синтетических бумаг, декорированных трафаретной печатью, и считаем себя крупнейшими в этом сегменте. Если анализировать качественный состав продукции 2005 г. по отношению к 2004, можно сказать, что по-прежнему 50% заказов - это пакеты из переплетной бумаги типа «Эфалин» (поставщик «Дубль В»). Очень активно внедряет свои материалы компания «Техснаб-М», представляющая переплетную бумагу «Сурбалин»: 15% пакетов были изготовлены из этого материала.

Переплетные материалы актуальны при изготовлении бумажных пакетов за счет своей прочности на разрыв и смятие, водоотталкивающей пропитки и большой цветовой гаммы. 30% приходится на долю синтетической бумаги «Полилит» (поставщик компания «Берег»). Это материал белого цвета, с эффектом матовой ламинации, не рвется, очень устойчив к воздействию влаги.

Что касается тенденций. В 2005 г. появилось больше клиентов, желающих изготовить пакеты тиражами от 1000 шт. и выше. Было много пожеланий изготовить пакет «не как у других». Мы стараемся творчески подходить к каждому заказу. В зависимости от вида подарка, который планируется упаковывать, от пожеланий клиента, придумываем разные виды отделки пакета. Это может быть и оригинальная вырубка (пакет «Росно» и «АСТ»); усиленные и необычные ручки (Whisky World); отделка выборочным УФ-лаком («Инвестсбербанк»); или пакет из крафтовой бумаги в натуральном стиле (ресторан «Павильон»).

Пакет для бутика выполнен в типичном для этого вида продукции стиле: лаконичный дизайн, оригинальный материал для основы, веревочные ручки. Для декорирования использована трафаретная печать кроющими красками
Отличительной особенностью данного пакета являются ленточные ручки, для крепления которых использованы металлические «джинсовые» заклепки. Материал пакета окрашен в массе, декорирование - трафаретная печать в одну краску
Пакет из мелованной бумаги, равномерно запечатанной черной краской. Для декорирования использованы два лака: матовый и глянцевый. Логотип компании отпечатан серебряной краской
Эти оригинальные конструкции вряд ли можно в явном виде считать пакетами. Это, скорее, дополнительная престижная упаковка для дорогой покупки. Фактически это вырубные изделия из предварительно запечатанного картона
Здесь в концепции оформления обыграна идея экологически чистого, натурального продукта, что должно создавать хороший имидж соответствующему ресторану.
Пакет, выполненный из натуральных материалов: крафтовой бумаги (она считается экологически чистой, поскольку при ее изготовлении не используется никаких химических наполнителей и отбеливателей), а также обычной пеньковой веревки. Печать в одну краску, внешне похожей на природный краситель. Оригинально и нестандартно

Общая тенденция прошлого года - это увеличение интереса клиентов к новым материалам, видам отделки, разработка оригинального дизайна пакета.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»