|  
                                       
                                         
                                          |  |  
                                          | Наталья 
                                            Николаевна Шестопалова,
 компания «КРО-
 рекламные сувениры»,
 генеральный директор
 |  
                                        Наша 
                                      компания существует 10 лет, пять из которых 
                                      мы производим бумажные пакеты. С каждым 
                                      годом мы расширяем производственные мощности 
                                      для привлечения большего количества заказов. 
                                      Мы специализируемся на пакетах из дизайнерских 
                                      и синтетических бумаг, декорированных трафаретной 
                                      печатью, и считаем себя крупнейшими в этом 
                                      сегменте. Если анализировать качественный 
                                      состав продукции 2005 г. по отношению к 
                                      2004, можно сказать, что по-прежнему 50% 
                                      заказов - это пакеты из переплетной бумаги 
                                      типа «Эфалин» (поставщик «Дубль В»). Очень 
                                      активно внедряет свои материалы компания 
                                      «Техснаб-М», представляющая переплетную 
                                      бумагу «Сурбалин»: 15% пакетов были изготовлены 
                                      из этого материала. 
                                          |  |  
                                          | Бумажный 
                                            подарочный пакет для бутика с вклеенным 
                                            прозрачным окном |  Переплетные материалы актуальны при изготовлении 
                                        бумажных пакетов за счет своей прочности 
                                        на разрыв и смятие, водоотталкивающей 
                                        пропитки и большой цветовой гаммы. 30% 
                                        приходится на долю синтетической бумаги 
                                        «Полилит» (поставщик компания «Берег»). 
                                        Это материал белого цвета, с эффектом 
                                        матовой ламинации, не рвется, очень устойчив 
                                        к воздействию влаги. Что касается тенденций. В 2005 г. появилось 
                                        больше клиентов, желающих изготовить пакеты 
                                        тиражами от 1000 шт. и выше. Было много 
                                        пожеланий изготовить пакет «не как у других». 
                                        Мы стараемся творчески подходить к каждому 
                                        заказу. В зависимости от вида подарка, 
                                        который планируется упаковывать, от пожеланий 
                                        клиента, придумываем разные виды отделки 
                                        пакета. Это может быть и оригинальная 
                                        вырубка (пакет «Росно» и «АСТ»); усиленные 
                                        и необычные ручки (Whisky World); отделка 
                                        выборочным УФ-лаком («Инвестсбербанк»); 
                                        или пакет из крафтовой бумаги в натуральном 
                                        стиле (ресторан «Павильон»). 
                                         
                                          |  |  |  |   
                                          | Пакет 
                                              для бутика выполнен в типичном для 
                                              этого вида продукции стиле: лаконичный 
                                              дизайн, оригинальный материал для 
                                              основы, веревочные ручки. Для декорирования 
                                              использована трафаретная печать 
                                              кроющими красками | Отличительной 
                                              особенностью данного пакета являются 
                                              ленточные ручки, для крепления которых 
                                              использованы металлические «джинсовые» 
                                              заклепки. Материал пакета окрашен 
                                              в массе, декорирование - трафаретная 
                                              печать в одну краску  | Пакет 
                                              из мелованной бумаги, равномерно 
                                              запечатанной черной краской. Для 
                                              декорирования использованы два лака: 
                                              матовый и глянцевый. Логотип компании 
                                              отпечатан серебряной краской |   
                                          |  |  |  |   
                                          | Эти 
                                              оригинальные конструкции вряд ли 
                                              можно в явном виде считать пакетами. 
                                              Это, скорее, дополнительная престижная 
                                              упаковка для дорогой покупки. Фактически 
                                              это вырубные изделия из предварительно 
                                              запечатанного картона | Здесь 
                                              в концепции оформления обыграна 
                                              идея экологически чистого, натурального 
                                              продукта, что должно создавать хороший 
                                              имидж соответствующему ресторану. 
                                              Пакет, выполненный из натуральных 
                                              материалов: крафтовой бумаги (она 
                                              считается экологически чистой, поскольку 
                                              при ее изготовлении не используется 
                                              никаких химических наполнителей 
                                              и отбеливателей), а также обычной 
                                              пеньковой веревки. Печать в одну 
                                              краску, внешне похожей на природный 
                                              краситель. Оригинально и нестандартно
 |  Общая тенденция прошлого года - это увеличение 
                                        интереса клиентов к новым материалам, 
                                        видам отделки, разработка оригинального 
                                        дизайна пакета.   
 
 |