на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №2
март, 2005

Статьи из журнала Формат №2-2005

ОБЛОЖКА ЖУРНАЛА: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Обложка как элемент маркетинга и часть экономики издания

РЕКЛАМНАЯ НАКЛЕЙКА: ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОИЗВОДСТВА
Какие материалы и технологии используются для их изготовления?
ПАКЕТЫ КАК СПОСОБ САМОРЕКЛАМЫ
Что выгоднее: изготовить пакеты «с нуля»
или воспользоваться заготовками
Флексография или трафарет: что выбрать?
Пластиковый пакет: красивый и надежный
ОДИН РАЗ В ГОД...
Мы рассказываем об особенностях такого вида
печатной продукции, как годовой отчет
Как мы работаем над годовым отчетом
авторам реклама перепечатка english version
Практика
Как мы работаем над годовым отчетом

Валерий Голыженков,
студия «Леттерхэд»
(Москва)
Работа над годовым отчетом - занятие очень ответственное, требующее больших трудозатрат и терпения. Происходит она в несколько этапов:

Первый этап. Сначала мы обсуждаем основную идею годового отчета. Стараемся представить, как издание будет выглядеть: формат, бумага, красочность, специальная отделка. Следующий шаг - креативная составляющая и дизайн. Сначала в самых общих чертах, затем в деталях и подробностях.

Второй этап начинается с обработки идей и подготовки материала для презентации клиенту. Мы стараемся максимально наглядно показать преимущества предлагаемой нами идеи в комплексе с выразительными графическими средствами, которые призваны помочь креативной составляющей максимально раскрыться.

На данном этапе очень важно продумать все до мелочей: шрифты, принципиальное цветовое решение, стиль иллюстрирования, тексты, идеи для графиков. Также необходимо учесть и показать все технологические особенности изготовления и тиражирования готовящегося издания.

Третий этап. После обсуждения с клиентом представленных концепций приступаем к работе над оригиналом-макетом. В том случае, если проект получается сложным в изготовлении, обязательно готовим сигнальный экземпляр из материалов, планируемых к использованию. Затем проводим консультации с технологами и, утвердив постраничный оригинал-макет, передаем материалы в производство.

Внешний вид годового отчета. Коробка запечатана особой наклейкой
Специально разработанная коробка с оригинальной крышкой

Четвертый этап. Сопровождаем издание в ходе производства. На протяжении всего технологического цикла мы всегда внимательно относимся к деталям, следим за промежуточными результатами. Все это позволяет студии создавать для наших клиентов и простые, и сложные в производстве, но всегда красивые и стилистически точные годовые отчеты.

Суперобложка из кальки с напечатанным
полутоновым (!) изображением
Основная обложка выполнена из дизайнерской фактурной бумаги, а
титульный лист запечатан серебряной краской
Все графики и диаграммы в этом отчете выполнены в «садово-огородной»
тематике: и оригинально, и общий стиль поддерживает

Общая тема отчета выбрана с учетом современных предпочтений: разговор идет о «загородной
усадьбе». К каждому экземпляру отчета прилагался конверт с семенами

Примеры полос из годового отчета

Примеры: годовой отчет за 2003 г. для «ОргэсБанка». Идея и дизайн: Студия «Леттерхэд»: креативная идея, иллюстрирование, авторский шрифт, дизайн, верстка, подбор полиграфических материалов. Арт-директор: Ольга Василькова, Юрий Гордон. Иллюстрации, графики, шрифт: Юрий Гордон. Дизайн и авторский надзор на стадии производства: Ольга Василькова. Материалы и технологии: типография «Альфа-Дизайн» производство. Упаковка: кашированный картон, вырубка коробки, наклейка с печатью в две краски. Обложка и блок: запечатываемая в четыре краски калька, выкидные листы, скрепление на спираль, печать и изготовление конверта для семян.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»