ВЗГЛЯД
«Перспективы упаковочного рынка стали реальностью»

Андрей Власов,
генеральный директор,
типография
Offset Print Service
(Москва)
Расширение возможностей типографии, появление новых услуг не может не радовать наших клиентов. Это один из показателей развития компании. В конце прошлого года мы установили полноформатную четырехкрасочную машину Komori Lithrone S40 с секцией ВД-лакирования. Ее технические возможности, в частности, по запечатке материалов толщиной до 1 мм в сочетании с имеющимся фальцевально-склеивающим оборудованием и вырубкой первого формата послужили началом для освоения нового для нас направления — производства картонной упаковки.

Количество продукции, требующей персональной упаковки, достаточно велико — в этом можно легко убедиться, зайдя в любой магазин. Замороженные продукты питания, кондитерские изделия, лекарственные препараты, косметика и парфюмерия, бытовые приборы и другие предметы различного назначения пестрят на полках витрин картонными нарядами. С одной стороны, упаковка должна выполнять свою прямую функцию — привлекать внимание покупателей к товару и способствовать повышению продаж. Но в то же время она не должна сказываться на стоимости самой продукции. Как правило, упаковка выбрасывается сразу после начала использования товара. Поэтому она должна быть недорогой и выразительной одновременно.

Мы выбрали производство именно такой упаковки из мелованного картона. Обычно заказчики приносят готовые макеты, но у нас есть дизайн-студия, где существует возможность спроектировать упаковку. Стоимость заказа рассчитывается индивидуально, в зависимости от поставленной задачи и размеров коробки.

По соотношению цены-качества коробки из картона являются наилучшим решением для использования в сфере товаров народного потребления. К тому же они просты в изготовлении, надежны и долговечны.

Простые в исполнении картонные коробки находят
применение для упаковки замороженных продуктов
Вырубная конструкция упаковки позволяет легко увидеть содержимое, а интересный дизайн с тиснением глянцевой золотой фольгой не останется незамеченным

Для изготовления коробок мы используем как целлюлозный, так и макулатурный картон плотностью до 350 г/м2. Целлюлозный картон отличается более высоким качеством, имеет белую оборотную сторону. Чаще всего его выбирают для упаковки парфюмерной, фармацевтической, пищевой продукции. Такие коробочки выглядят весьма достойно. Если же стоит задача несколько сэкономить, то мы предлагаем выбрать макулатурный картон. Правда, этот материал одностороннего мелования, то есть имеет серый или коричневый цвет оборота. Но если это не имеет принципиального значения, то качественную упаковку можно получить и при меньших затратах.

Упаковка для чая со сложной отделкой: вырубка окошка, тиснение золотой фольгой. Конгрев на отдельных элементах рисунка придает «натуральность» изображению
Гладкая и ровная поверхность мелованного картона позволяет выполнять красочную высококачественную печать с использованием дополнительных пантонных красок, в том числе и металлизированных. Чтобы улучшить внешний вид, повысить привлекательность упаковки, мы предлагаем различные виды послепечатной отделки. Помимо выполнения сложной вырубки и склейки от 1 до 3 точек, среди наших услуг — сплошное и выборочное УФ- и ВД-лакирование, ламинирование, тиснение фольгой, конгрев.

Надо сказать, большинству наших заказчиков достаточно и полноцветной печати. Упаковку для товаров повседневного потребления не всегда стоит перегружать излишней отделкой. Тем не менее, если сравнивать ее изготовление с упаковкой класса люкс или премиум, то по некоторым параметрам выполнение заказа может оказаться даже сложнее. Здесь большое значение имеет качество и срок исполнения. При минимальной стоимости производства речи о перепечатке тиража идти не может. За 11 лет работы нами отлажен технологический процесс производства, который позволяет четко соблюдать условия изготовления заказов и исключает вероятность срывов в работе.

Также мы печатаем офсетом этикетки для консервов, напитков, кондитерских изделий, строительных материалов и т. д. Для их изготовления используется мелованная бумага 90 г/м2. Есть возможность производства картонной этикетки. Все виды отделочных операций, которыми располагает типография, в полной мере относятся и к этикеточной продукции.

Наше оборудование полностью согласуется с той нишей на рынке упаковки, которую мы занимаем. Реально оценивая свои возможности, мы считаем сильными сторонами нашего производства прежде всего надежность, гарантию качества и точность соблюдения сроков при выполнении заказов.

Коробочки для бытовых товаров. «Язычок» с вырубным отверстием позволяет удобно располагать их на полках магазина, а дизайн с использованием ярких контрастных цветов или стильного сочетания черного и белого притягивает взгляды
Рекламный бокс для записного блока удобно разместить на стойке регистрации, ресепшене или выставочном стенде
Такие конверты из плотного мелованного картона подойдут для вложения презентационного диска компании Упаковка для лекарств выполняет, как правило, утилитарную функцию — защищает препарат и содержит самую необходимую о нем информацию



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»