на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №2
март, 2007

Статьи из журнала Формат №2-2007

ЭВОЛЮЦИЯ МАТЕРИАЛОВ: ПЛАСТИК ВМЕСТО КАРТОНА?

БУМАЖНЫЙ ПАКЕТ КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА

«Действенное средство маркетинга»

«Лучшее украшение - ленты»

«Сегодня ценится уникальность»

ОРГАНИЗУЕМ ВРЕМЯ

Превращения: черно-белое из цветного

авторам реклама перепечатка english version
ВЗГЛЯД
«Действенное средство маркетинга»

Игорь Балан,
директор типографии,
ИПК «ИТАР-ТАСС»
(Москва)
Бумажные пакеты - один из видов представительской продукции, необходимый для делового общения и успешного ведения бизнеса. Они требуются при проведении любой рекламной кампании, поэтому спрос на бумажные пакеты достаточно высок. В нашей типографии средний тираж составляет около тысячи экземпляров. Однако встречаются и более крупные заказы, тиражом 20 тыс. экз. и более. Все больше новых компаний обращаются к нам с заказами на пакеты с ламинацией, так как цена на них в ИПК «ИТАР-ТАСС» значительно снизилась в связи запуском в эксплуатацию высокоскоростного промышленного ламинатора Autobond Compact 76x102 T, а ламинация составляет существенную долю в ценообразовании.

Бумажные пакеты многофункциональны. Качественный пакет, как и дорогая упаковка, - хороший способ привлечь внимание к новому товару, создать или поддержать имидж компании, производящей товары или услуги. Чаще всего заказы поступают от рекламных агентств. Однако у нас есть и прямые заказчики, например, сетевые магазины, а также прямые производители, банки.

Сотрудничество с рекламными агентствами обычно более продуктивно, так как они профессионально готовят макет перед запуском в производство и берут на себя задачу его согласования с заказчиком, а нам остается только отпечатать тираж.

В основном компании заказывают пакеты целенаправленно, в связи с проведением PR-акций для продвижения своего товара или торговой марки на рынок, для корпоративных праздников, выставок, конференций, семинаров, презентаций, розыгрышей и т. д. Хорошее впечатление, произведенное качественно выполненным бумажным пакетом, благоприятно влияет на восприятие товара. Одна из важных бизнес-традиций - рассылка подарков партнерам и друзьям; подарки, разумеется, нужно красиво упаковывать. Кроме того, бумажные пакеты заказываются перед Новым годом, 23 февраля, Восьмым марта, внутрикорпоративными праздниками и юбилеями. Подарок в бумажном пакете, оформление которого выдержано в корпоративном стиле компании, всегда выглядит более презентабельно.

Для производства будущего изделия могут использоваться необычные материалы, различные способы отделки или сложная конструкция, но вполне возможно получить привлекательную продукцию, подготовив оригинальный сюжет или нестандартные сочетания цветов, как, например, на фотографии справа
Одно из наиболее интересных конструкционных решений - пакеты необычной формы, с более широким дном, чем обычно. Цвет ручек подобран под цвет пакета
Пакет из плотной дизайнерской бумаги, тонированной в массе; ручки укреплены люверсами. Отделка - тиснение фольгой
пакеты необычной формы, с более широким дном, чем обычно. Цвет ручек подобран под цвет сторонки

Современные тенденции в оформлении бумажных пакетов таковы, что основным элементом оформления становится символика компаний-заказчиков (фирменный логотип, слоган). Большинство наших клиентов приходят с уже готовым дизайн-макетом, а мы в зависимости от особенностей конкретного проекта предлагаем разные виды материалов и всевозможные варианты отделки. При необходимости мы разрабатываем дизайн самостоятельно. Как правило, используются логотип компании, элементы фирменного стиля, корпоративная цветовая гамма плюс элементы декора. Чтобы готовая работа выглядела законченной, необходимо подобрать подходящую бумагу (обычную или дизайнерскую), оригинальную отделку - это могут быть сплошное или выборочное УФ-лакирование, ламинация, тиснение, в том числе конгрев, вырубка и т. д. Что касается формы пакета, то существует экономичный вариант: клиент имеет возможность выбрать готовый штамп. Вырубка осуществляется на полуавтоматических прессах Eve-rest 46, Yawa PYQ 107C и Yawa PYQ 401A. Максимальный формат высечки в нашей типографии составляет 840 на 1120 мм. Изготовление индивидуального штампа требует больше времени и производственных усилий. Сборку и склейку мы выполняем вручную.

Зачастую именно оригинальное цветовое решение, основанное на контрастах, эффективно для привлечения внимания к бумажному пакету
Более сдержанная цветовая гамма тоже может стать удачной находкой
Дизайнерская бумага и золото — стильный минимализм всегда в моде
Один из наиболее популярных вариантов: полноцветная печать на мелованной бумаге, ламинирование или глянцевое лакирование внешней стороны пакета
(слева) Матовая поверхность пакета зачастую смотрится не менее выигрышно, чем глянцевая



(Справа) Очень часто для корпоративных подарков, например вина, заказывают пакеты вытянутой формы

Далеко не все виды бумаг, представленных на рынке, подходят для изготовления бумажных пакетов. Наиболее часто используются переплетные материалы (эфалин, имитлин), крафты, мелованные и некоторые дизайнерские бумаги. Все предлагаемые нашей типографией материалы обладают достаточной прочностью на изгиб и разрыв. Наиболее доступны по цене и потому наиболее распространены бумажные пакеты из мелованной бумаги плотностью 170 г/м2, с односторонней ламинацией.

Основные способы печати, применяемые в производстве рекламных пакетов, - офсетный и трафаретный. Тиснение фольгой, конгрев и выборочное УФ-лакирование - распространенные виды отделки, которые обеспечивают продукции индивидуальность и неповторимый внешний вид. Ламинирование защищает пакеты от механических повреждений и позволяет им надолго сохранить привлекательность. Благодаря высокоскоростному промышленному ламинатору Autobond Compact 76x102 T наша типография осуществляет как одностороннюю, так и двустороннюю ламинацию. Максимальная скорость ламинатора достигает 100 м/мин, что позволяет ламинировать большие объемы тиражей бумажных пакетов за короткий срок. Парк оборудования нашей типографии также включает ламинаторы Foliant-720 HP и Surelam Pro 500.

Наиболее значимые характеристики бумажных пакетов - их функциональность и привлекательность. Ведь такая представительская продукция, как пакет, может одновременно выполнять функции как упаковки, так и имиджевого рекламоносителя.

Бумажные пакеты - действенное средство маркетинга, и в настоящее время они пользуются немалой популярностью.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»