на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №5
июль, 2006

Статьи из журнала Формат №5-2006

ПОЛИМЕРЫ И ИХ РОЛЬ В ИЗГОТОВЛЕНИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
POS - материалы, упаковка и т. д. из пластика

«Выбирайте пластик!»

Каталоги критичных цветов

«Каталог - это имидж компании»

«Каталог должен продавать товар!»

КАТАЛОГ ТОВАРОВ И УСЛУГ КАК ВИД ПЕЧАТНОЙ ПРОДУКЦИИ
Особенности изготовления каталогов

авторам реклама перепечатка english version
Взгляд
«Каталог - это имидж компании»

Екатерина Банникова,
менеджер по маркетингу,
рекламе и PR,
типография «Арбат»
(Москва)

Каталог - многополосное печатное издание, содержащее в себе перечень определенной информации, как правило, коммерческого характера. В зависимости от назначения и целевой аудитории каталоги можно разделить на две группы: представительские и информационные. Информационные каталоги - это многополосные издания, содержащие подробную информацию о ценах, характеристиках, перечне продуктов/услуг. Печатаются они на дешевой бумаге, чаще в одну краску, обычно без какой-либо послепечатной обработки.

Мы рассмотрим подробнее вторую группу. Представительский каталог призван, прежде всего, работать на престиж компании и очень часто одновременно является и инструментом продаж. Основная цель такого изделия - произвести впечатление, создать определенные ассоциации на эмоционально-чувственном уровне восприятия, что, в свою очередь, влияет на принятие решения о покупке товара или услуги именно этого бренда (или на потребительское предпочтение). Такой каталог просто обязан быть красивым и привлекать к себе внимание. Отличительными особенностями такого изделия являются нестандартные дизайнерские решения, использование высококачественной мелованной и дизайнерской бумаги. Вторая отличительная особенность – послепечатная обработка, которая и придает «гламурность». Вот тут есть где «разгуляться» нашим заказчикам: тиснение фольгой всевозможных цветов, включая голографическую, серебряную и золотую; конгрев; замысловатая высечка; сплошное и выборочное УФ-лакирование; нанесение текстурного УФ-лака с эффектом песка, капель, матовая и глянцевая ламинация.

Из всего вышеперечисленного можно сделать два основных вывода: во-первых, такой каталог по определению не может быть дешевым, во-вторых, не каждая типография может качественно справиться с таким заказом. Ведь за что платит заказчик? За то, чтобы получить в результате идеально выполненное изделие, полностью соответствующее его требованиям.

Каталоги косметических компаний, пожалуй, одни из самых сложных в полиграфическом исполнении изделий. Их требуется не только аккуратно напечатать, надо еще постараться корректно воспроизвести сложные цветовые гаммы косметической продукции. Любопытно, что все эти издания небольшого формата, видимо, для того, чтобы их можно было положить в дамскую сумочку

Наша типография обладает уникальной специализированной линией для производства элитных каталогов и журналов. При выполнении такого заказа очень важна достоверность цветопередачи. Повторимся, сказав, что каталог часто является и инструментом продаж. Покупатель делает заказ по каталогу, основываясь на том, что видит. И представьте себе, если в каталоге неверно передан цвет или оттенок продукции. Последствия для компании могут быть катастрофическими.

Большинство наших постоянных заказчиков - солидные компании и рекламные агентства, для которых очень важен их имидж, и которые не имеют права на ошибки.

Этот каталог - типичный представитель имиджевых каталогов товаров. Он не содержит цен изделий, его задача - дать подробную информацию о них и продемонстрировать серьезность изготовителя, вызвав тем самым к нему определенную степень доверия. По этой причине дизайн издания довольно строг, а для демонстрации статуса компании применена аккуратная выборочная отделка глянцевым УФ-лаком

Очень редко бывает, чтобы заказчик принес нам идеально правильно подготовленный макет. Обычно мы консультируем, дорабатываем и подправляем макеты в соответствии с требованиями клиентов.

Печатаем такую продукцию триадными красками, добавляем цвета Pantone в зависимости от пожеланий клиента. Нашим заказчикам доступны любые цвета и оттенки, проблем в подборе красок нет!

Этот каталог вин - довольно интересное
сочетание имиджевого каталога с информационным

Наша специализированная линия позволяет выполнить даже самый сложный заказ за одну рабочую смену, cоответственно, тут можно говорить об оперативности исполнения и существенном временном преимуществе.

В целом, можно сказать, что технология производства таких представительских изделий не представляет особых сложностей, полностью нами отработана и ждет своих клиентов.

Каталог спортивной одежды должен помимо демонстрации самих изделий делать акценты на аксессуарах (молниях, застежках, тросиках и т. д.), которые, собственно, и определяют принадлежность одежды к спортивной серии. Крайне важно также достоверное воспроизведение структуры и цвета ткани
Воспроизведение цвета и структуры древесины несколько проще, чем косметики, но искажения также недопустимы
Хотя это издание - тоже каталог товаров, оно больше напоминает простой представительский буклет. Пользоваться им как каталогом, скорее всего, никто не будет. Подача материала не очень удачная



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»