на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №8
октябрь, 2005

Статьи из журнала Формат №8-2005

БУДУТ ЛИ ЖУРНАЛЫ В HI-FI ИСПОЛНЕНИИ?
Стремление улучшить полиграфическое качество периодических изданий
может вызвать интерес к печати с широким цветовым охватом

ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА: «СВОЙ» ИЛИ «ЧУЖОЙ»
Печать со «своим» оборотом - головная боль для типографии
или все же реальный способ сэкономить?
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ К ПЕРСОНЕ
Виды, цели и задачи персонализированной продукции,
способы изготовления, примеры из жизни

МЭТРОВ СТАЛО БОЛЬШЕ
Подведены итоги ежегодного полиграфического конкурса «Мэтр Полиграфии».
Представляем список победителей и фотографии некоторых работ

авторам реклама перепечатка english version
СобытиЕ
МЭТРОВ СТАЛО БОЛЬШЕ

11 октября в Екатерининском дворце (Москва) состоялась официальная церемония награждения победителей конкурса «Мэтр Полиграфии–2005». Впервые конкурс проведен в 2004 г., а уже в следующем было подано почти в 3 раза больше заявок, чем в предыдущем. Церемонии предшествовало заседание жюри, которое состоялось 3 октября. Всего на конкурс было представлено 395 работ 100 типографий. Все они оценивались анонимно в соответствии с присвоенными номерами.

Надо сказать, что помимо увеличения числа участников в конкурсе стало больше и номинаций. Если в прошлом году оценивались только корпоративные буклеты самих типографий, на этот раз было решено ими не ограничиваться и сделать отдельные номинации по разным видам полиграфической продукции, ведь большое количество предприятий занимаются выпуском иной, не рекламной продукции. В итоге было объявлено 12 номинаций.

Отметим, что интерес к конкурсу у типографий большой, многие из них присылали работы сразу в несколько номинаций. Это косвенно подтверждает тот факт, что многие полиграфические предприятия в нашей стране универсальные и печатают самую разную продукцию: этикетки, упаковку, календари и периодику. В развитых странах иначе - у типографий специализация ярко выражена.

Отрадно, что очень много работ было прислано из российских регионов, причем работ хороших, профессионально выполненных. Некоторые из них получили награды или вошли в список номинантов.

Что касается собственно церемонии награждения, то интрига сохранялась до последнего, а радость победителей была искренней и порой весьма бурной.

На фото - некоторые работы-победители. Полный список победителей и номинантов ниже. К сожалению, показать все работы, присланные на конкурс, или хотя бы список участников не позволяет объем издания. Но некоторые из них, относящиеся к области упаковки и этикетки, будут представлены в других изданиях издательства «Курсив» - журналах «ФлексоПлюс» и Packaging International.

Особо хочется выделить номинацию «Школа». Участникам предлагалось напечатать специально разработанную тестовую полосу. Жюри оценивало ее сначала с помощью контрольно-измерительных устройств, а затем при помощи «экспертных оценок» - присуждая баллы. По результатам измерений и набранных баллов и выявили победителя. Более подробно о номинации «Школа» будет рассказано в журнале «Курсив» № 6–05.

1 2
3 4
5 6
7 8
9 10

«Мэтр Полиграфии–2005»: номинанты и победители

«Корпоративный буклет/брошюра о типографии»

Номинанты:

Каталог, типография «Знак», Москва;
Каталог, типография «Келла», С.-Петербург;
Буклет «Семь цветов», Тверской полиграфкомбинат детской литературы, Тверь
Каталог-справочник, «Санкт-Петербургская образцовая типография», С.-Петербург;
Брошюра, типография «Парадигма», Ижевск.

Победитель: Каталог-справочник, «Санкт-Петербургская образцовая типография» (рис. 3).

«Этикетка «Крепкие алкогольные напитки»

Номинанты:

«Эталон», типография «Интеллект», Черная Грязь;
«Окулистус», типография «Интеллект», Черная Грязь;
«Белое золото», типография «Знак», Москва;
«Смирнов», типография «Знак», Москва;
«Водка Коронная», Издательство «Белая река», Уфа.

Победитель: типография «Знак», Москва.

«Этикетка «Кондитерские изделия»

Победитель: Полиграфическое предприятие «Форт-Пресс», Новосибирск (рис. 8).
Единогласное решение жюри.

«Самоклеящаяся пищевая этикетка»

Номинанты:

«Амаретто», «Унифлекс», Минск;
«1000 лет Казани», типография «Тафлекс», Казань;
«Балтимор», «АляскаПринт», С.-Петербург;
«Селенороз», «Контур плюс», Москва.

Победитель: «1000 лет Казани», «Тафлекс», Казань (рис. 4).

«Периодическое издание (офсет, КБС)»

Номинанты:

Forbes, типография «Алмаз-Пресс», Москва;
RobbReport, ПК «Пушкинская площадь», Москва;
«Интерьер магазин», ПК «Пушкинская площадь»;
«Проект Россия», типография «Вива-Стар», Москва.

Победитель: Forbes, «Алмаз-Пресс», Москва (рис. 9).

«Периодическое издание (офсет, скоба)

Номинанты:

«Моби», «Пушкинская площадь», Москва;
Hello, «Алмаз-Пресс», Москва;
«Итоги», «Алмаз-Пресс», Москва;
«Интеррос», «Локус Станди», Москва;
«Ресторан», «Алмаз-Пресс», Москва.
Победитель:
«Моби», ПК «Пушкинская площадь», Москва.

«Складная картонная упаковка для чая»

Номинанты:

«Чайные традиции», МУП «Зеленогорская типография»;
«Мастер Ти», «Пакетти», Климовск;
Svay, «Форт-Пресс», Новосибирск.

Победитель: Svay, Полиграфическое предприятие «Форт-Пресс», Новосибирск (рис. 5).

«Складная картонная упаковка для парфюмерии/косметики»

Номинанты:

Lida Gold, «ЛБЛ.ПолиграфСервис», Москва;
«Волшебная косметика» (крем для век, крем тонизирующий),
«Печатный салон «Полиада Про», Новосибирск;
«Волшебная косметика» (крем ночной, маска сухая), «Печатный салон «Полиада Про», Новосибирск.

Победитель: «Печатный салон «Полиада Про», Новосибирск (рис. 2).

«Детская дошкольная книга»

Номинанты:

Серия детских книг, «Дрофа-Принт», Москва;
«Теремок», Издательство «Белорусский дом печати», Минск;
Книга «Сказки», «Локус Станди», Москва.

Победитель: серия детских книг, «Дрофа-Принт», Москва (рис. 7).

«Цифровая печать (рекламный материал)»

Номинанты:

«Панорама», «АртПроект», С.-Петербург;
«Каменный гость», «Капли дождя», С.-Петербург;
«Образцы бумаг», «Капли дождя»;
«Голуби», «АстроДизайн», Москва;
«Приглашение», «ЦИFRА», С.-Петербург;
«Пятый элемент», «ЦИFRA», С.-Петербург.

Победитель: «Панорама», «АртПроект», С.-Петербург (рис. 1).

«Многополосный календарь»

Номинанты:

«Столетний опыт», «КОМИ Республиканская типография», Сыктывкар;
«Фирменный календарь», «Парадигма», Ижевск;
«Пятое время года», «ЛБЛ.Полиграфсервис», Москва;
«Люди и город», «Санкт-Петербургская образцовая типография», С.-Петербург;
«Фото», «Санкт-Петербургская образцовая типография», С.-Петербург;
«Полет», «Деал», Новосибирск;
«Корпоративный календарь», «Омега-Принт», Ростов-на-Дону.

Победитель: «Фирменный календарь», «Парадигма», Ижевск (рис. 6).

«Раритетные технологии»

Номинанты:

«Россия в Калифорнии», Первая Академическая типография «Наука», С.-Петербург;
«Коран», «ЦИFRA», С.-Петербург;
«Про Африку», дизайн-студия, агентство «Мануфактура», Москва;
«Календарь», дизайн-студия, агентство «Мануфактура», Москва;
«Образы старого Ростова», «Омега-Принт», Ростов-на-Дону.

Победитель: «Россия в Калифорнии», Первая Академическая типография «Наука», С.-Петербург (рис. 10).

«Школа»

1-е место - «Альянс БМП», Самара;
2-е место - ГК «Келла», С.-Петербург;
3-е место - «МСТ», С.-Петербург.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2022 Издательство «Курсив»