ВЗГЛЯД
«Мы печатаем газеты, которые приятно взять в руки»

Андрей Власов,
генеральный директор,
типография
Offset Print Service
(Москва)
Наша типография была организована на базе рекламного агентства и за несколько лет выросла до уровня современного, технически развитого, конкурентоспособного производства, которое может предложить заказчикам самые разные услуги по созданию эффектной печатной продукции. Мы с одинаково высоким качеством печатаем листовки и буклеты, брошюры, газеты, плакаты, журналы, а также POS-материалы и упаковку. Помимо собственно печати мы предлагаем своим клиентам услуги по разработке дизайна. Если вы подходите к своей рекламной кампании со всей ответственностью, то можете быть уверены: наши специалисты подготовят для вас дизайнерские макеты любой сложности. (В одном из следующих номеров «Формата» мы расскажем о нашей календарной продукции оригинального дизайна.)

Если у вас есть готовые разработки, наши технологи всегда готовы дать любые консультации по допечатной подготовке макета для того, чтобы при печати не возникло никаких проблем с файлами. Сама печать выполняется на стабильно высоком уровне. Качество и отличный внешний вид продукции обеспечивает наше оборудование. Цех типографии оснащен двумя машинами формата А2: КВА Performa 66-5 с пятью секциями (пятая — для нанесения дополнительной краски Pantone или лака) и Performa 66-4. Кроме того, у нас установлена машина первого формата Komori Lithrone S40 с секцией ВД-лака для сплошного и выборочного лакирования. Участок послепечатной обработки оснащен вырубкой первого формата, устройствами для перфорации, нумерации, биговки, склейки коробок (количество точек — 1–3). Помимо этого, мы предлагаем всевозможные отделочные операции: ламинирование, нанесение сплошного и выборочного УФ-лака, горячее и блинтовое тиснение, навивку на пружины календарных блоков или каталогов и брошюр. Наш ВШРА подбирает готовый формат А3, что открывает большие возможности для производства газет и брошюр большого формата. Мы можем скреплять брошюры на евроскобу автоматически, в промышленных масштабах — такая возможность есть не у всех типографий. Кроме того, естественно, есть вариант скрепления на КБС, пружину, на болты без ограничения по толщине блока. Крепление может выполняться как по длинной, так и по короткой стороне (так называемое альбомное). Установлена фальцовка первого формата с шестью кассетами — благодаря этому мы делаем буклеты со множеством параллельных фальцев (обычно типографии располагают фальцаппаратами с двумя кассетами, так что наше оборудование — в своем роде редкость). Мы делаем брошюры разных форматов, наиболее распространенные — от А6 до А4, но есть и нестандартные варианты: 100х100 мм (минимальный обрезной формат), 150х150 мм, 300х300 мм. Максимальный обрезной формат — А3 (297х420 мм). Полосность может быть любая; в традиционной полиграфии брошюрой называется издание с количеством полос от 8 до 48, но, конечно, мы никогда не ограничиваем клиента. Что касается бумаги, то диапазон плотностей достаточно широк: от 90 до 300 г/м2. Это позволяет компании с любым бюджетом получить качественную брошюру.

Интересное и перспективное направление — производство газет. Корпоративные газеты, отпечатанные небольшими или средними тиражами с высоким качеством, на хорошей бумаге (о газетной, естественно, и речи нет) набирают все большую популярность. Тиражность в среднем составляет от 100 до 3000 экз. Как правило, это постоянные заказы, причем достаточно большая их доля — от крупных сетевых компаний и издательств. Сейчас некоторые издательства специализируются именно на выпуске корпоративных газет для крупных компаний, выходящих с разной периодичностью: один-два раза в неделю или в месяц. К ним примыкают информационные бюллетени, выходящие несколько раз в год (например, ежеквартально).

Мы печатаем только высококачественную газетную продукцию: в цвете, на хорошей бумаге (обычно 115 г/м2, матовой или глянцевой); можно использовать листы 80 г/м2, что уменьшит стоимость экземпляра. По желанию заказчика возможно выполнить не только фальцовку и подборку, но и шитье листов на скобу (если издание имеет более четырех полос).

Для газетных изданий очень важен срок изготовления заказа; у нас этот процесс отлажен, так что никаких опозданий опасаться не стоит. При необходимости мы можем разработать эксклюзивный вариант корпоративной газеты. Формат газеты в развороте — до 420х600 мм. Фальцовка производится с формата А2 до А4, как параллельно, так и перпендикулярно.

Печать у нас листовая, что очень хорошо подходит именно для корпоративных газет, выходящих небольшими тиражами, которые очень невыгодно печатать на рулонных машинах (к тому же, скорее всего, ни одна типография за это не возьмется).

Итак, для того чтобы точно в срок отпечатать красочную газету для своей компании, вам нужно выбирать современную типографию с листовой машиной и фальцаппаратом достаточного большого формата и хорошей скоростью работы. Наши клиенты уже убедились, что работать с OffsetPrint Service надежно, удобно и просто — растущее число постоянных заказчиков свидетельствует об этом как нельзя лучше.

[ Зачем нужны корпоративные издания? ]

Как известно, корпоративная пресса в виде заводских многотиражек существовала достаточно давно. Впрочем, такие газеты считались непрофессиональными, непрестижными — неполноценными СМИ. Вероятно, такое мнение имело под собой основания... Но сейчас времена изменились: появились технические возможности для печати газет и журналов крупных и небольших компаний. А есть ли в этом необходимость? Да, есть — в этом уверены руководители Ассоциации корпоративных медиа России. По их данным, рост рынка корпоративных СМИ сейчас составляет 10–15% ежегодно.

На Западе такие издания разделяются по целевой аудитории: для сотрудников, топ-менеджмента, акционеров, клиентов, партнеров... У нас тоже начали появляться журналы и газеты для клиентов; яркий пример — практически любая авиакомпания. До создания отдельного внутрикорпоративного журнала или газеты для сотрудников, занимающих определенную ступень в иерархии компании, кажется, пока не дошло. Тем не менее, для издательств и типографий рынок очень перспективный.

Каковы же преимущества корпоративного журнала/газеты/бюллетеня (а иногда и телеканала)?

Во-первых, это эффективный способ коммуникации, что особенно важно, если компания имеет несколько подразделений в разных городах.

Это средство формирования корпоративной культуры и развлекательный ресурс. Корпоративное СМИ свидетельствует о высоком уровне развития предприятия, благодаря ему можно говорить действительно о едином коллективе сотрудников. Например, каждому будет приятно получить поздравление со страниц пусть небольшого, но СМИ.

И это не говоря о том, что свой журнал или газета поднимают фирму в глазах конкурентов, партнеров, клиентов... Своя газета — это еще и средство создания положительного имиджа.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»