на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №9
декабрь, 2006

Статьи из журнала Формат №9-2006

ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ СУММА МЕНЯЕТСЯ. Ч. 2
И снова о тонкостях градационной коррекции

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА ПЕРЕПЛЕТА
Современные технологии на службе у традиций

«Дорогой переплет - это настоящее искусство»

«В книге все должно быть прекрасно!»

«ЕЖЕ» от слова ежедневник

«Классический переплет - элемент истории искусств»

авторам реклама перепечатка english version
ПРАКТИКА
«ЕЖЕ» от слова ежедневник

Ольга Копылова,
начальник
коммерческого отдела,
ИГ «ЕЖЕ» (Москва)
Новогодняя беловая продукция - основная специализация нашей компании. Ежедневники мы выпускаем с 1992 г. и за это время накопили солидный опыт и создали собственную схему работы. Дизайн изделий мы разрабатываем сами, а блоки изготавливают ведущие зарубежные типографии, которые профессионально занимаются этим много лет, поэтому высокое качество продукции гарантировано. Для ежедневников нужно использовать особую бумагу, на которой удобно писать и которая одинаково хорошо воспринимает перьевые, шариковые и гелевые ручки, фломастеры, карандаши. В России, как правило, используют не специальную бумагу для беловых товаров, а типовую, что сказывается на качестве ежедневников. Продукция специализированных европейских компаний зачастую имеет более высокое качество еще и потому, что производители имеют мощные линии для шитья и обработки книжных блоков.

Переплетные крышки мы тоже заказываем в Европе, где для их производства используют и дорогую натуральную кожу разных сортов, и полимеры, и сравнительно доступные бумажные материалы.

Имея в арсенале такие «полуфабрикаты», мы можем предложить заказчику широкий ассортимент беловых товаров: несколько видов ежедневников, портфолио со сменным блоком, планнинги, еженедельники, органайзеры, планшеты, записные книжки, телефонные справочники и т.д. Более того, заказчик может сам разработать конструкцию изделия из представленных материалов: выбрать дизайн блока, бумагу, вид переплета, его цвет, отделку, покровный материал (или комбинацию материалов) или даже составить подарочный комплект из нескольких изделий. Все это позволяет каждому заказчику получить уникальный продукт. При этом отдельные элементы, из которых собирается готовое изделие, печатаются большими тиражами и не привязаны к конкретному заказу, поэтому себестоимость будет невелика.

Образцы переплетных материалов
Персонализация: логотип на каждой странице

Мы, конечно, можем изготовить и полностью эксклюзивные изделия, но это имеет смысл, когда их тиражи достигают нескольких тысяч. В этом случае мы разработаем индивидуальный дизайн страниц, и они будут содержать информацию о компании: логотип, адрес, телефоны и т.д. Точно так же могут быть выполнены и переплетные крышки, например, с использованием материалов, которых нет в типовых сериях, или корпоративных цветов компании.

Ежедневники в декоративных переплетах
Ежедневники с персонализированными форзацами,
которые могут содержать любые иллюстрации и информацию. Заказчик получает индивидуальную
продукцию по приемлемой цене

Но и это еще не все. Даже если тираж небольшой, это не значит, что изделия не могут быть индивидуальными. Несмотря на то, что многие материалы и заготовки поставляют зарубежные компании, у нас есть и собственное производство, наилучшим образом приспособленное для выполнения подобных заказов. Существует несколько способов персонализации малотиражной продукции (от 50 экз.):

Ежедневники с персонализированными форзацами, которые могут содержать любые
иллюстрации и информацию. Заказчик получает индивидуальную продукцию по приемлемой цене
  • нанесение информации о компании заказчика на форзац; возможны любые виды печати и отделки;

  • цветные и черно-белые вклейки; в ежедневнике можно сделать до 8–10 вклеек;

  • трафаретная печать на переплетной крышке, чаще всего в одну краску;

  • тиснение: «слепое» и тиснение фольгой; можно воспроизвести практически любой сюжет. Заказчик сам решает, где выполнять тиснение: на лицевой стороне переплетной крышки, на корешке или сразу в нескольких местах.

Мы предлагаем и другие виды отделки: золочение (или серебрение) обрезов, установка защитных уголков, приклейка шильда и т.д. Клиент получает уникальное изделие по вполне доступной цене (причем речь идет не только о ежедневниках, но и о других товарах). Заказав несколько видов беловой продукции, можно составить подарочный комплект в упаковке такого же дизайна - получится отличный корпоративный подарок.

Разные способы декорирования обложек ежедневников (слева направо): трафаретная печать, тиснение на коже и полимерных материалах

Образец ежедневника с золоченным обрезом
Образцы ежедневников с нанесением логотипа горячим тиснением на
корешок: а) блинтовое тиснение; б) конгревное тиснение фольгой

Подарочные комплекты. Каждый состоит из нескольких видов беловой продукции

Для ежедневников и подарочных комплектов может быть изготовлена индивидуальная упаковка



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»