НАПИТКИ
Оклеенные градусы

Самоклеящиеся этикетки для алкогольных напитков


Упаковки с алкогольными напитками еще несколько лет назад обращали на себя внимание только лишь с точки зрения содержимого и цены. Сегодня потребителя все чаще привлекает качество и эстетика, которые стали непременными элементами продукта. Исследования рынка показывают, что большое значение в восприятии различных марок алкогольных напитков имеет этикетка. Именно на нее покупатель смотрит в первую очередь и она в большинстве случаев стимулирует принятие решения о покупке. Поэтому неудивительно, что именно этому скромному лоскутку бумаги производители уделяют все большее внимание.

На «крылатой» упаковке энергетического напитка Red Bull применена «клеевая дорожка»
Cамоклеящиеся этикетки, несомненно, являются стратегической составляющей образа упаковки алкогольного напитка. Благодаря современным технологиям они находят все более широкие возможности применения, что способствует увеличению интереса к самому продукту и к внедрению дополнительных функций.

Самоклеящиеся этикетки в прозрачном исполнении позволяют размещать любые необходимые сведения и при этом не заслоняют от взора содержимое бутылки, цвет которого нередко является элементом идентификации марки. Высококачественная двусторонняя печать привлекает внимание и выделяет продукт из ряда ему подобных. Примером может служить новая бутылка для пива Heineken, на которой размещается сразу три этикетки.

Двусторонняя печать на контрэтикетке и прозрачность алкогольных напитков позволяют размещать изображения и информацию, которые как через увеличительное стекло просматриваются сквозь бутылки. Прозрачная этикетка не препятствует обзору
Через этикетку видно содержимое бутылки. Контрэтикетка тоже прозрачна и создает эффект печати непосредственно на стекле. Текст или рисунок на ее внутренней стороне видны спереди как через увеличительное стекло. В целом все выглядит очень привлекательно, а внешний вид упаковки соответствует премиальному качеству пива.

На новой бутылке Heineken размещены прозрачные самоклеящиеся этикетки, позволяющие рассмотреть напиток с любой стороны
В производстве алкогольных напитков все большее применение находят этикетки-книжки, способствующие продвижению товара (до сих пор они использовались почти исключительно для фармацевтических и косметических изделий). Сегодня наклеенные на бутылки со спиртным этикетки-книжки могут содержать не только информацию о производителе, но и рецепты для самостоятельного приготовления различных коктейлей.

По мнению специалистов, самоклеящиеся этикетки являются более совершенным носителем информации о продукте, чем их бумажные аналоги. Один из факторов, подтверждающих такое преимущество, - возможность использовать холодное тиснение, соединяя на одной этикетке золотые и серебряные элементы. Эта технология обходится значительно дешевле, чем горячее тиснение, а процесс печати занимает гораздо меньше времени, поскольку исключается необходимость смены цилиндров, поэтому в производстве упаковки для спиртных напитков она находит широкое применение.

Для сокращения производственных расходов могут быть использованы самоклеящиеся этикетки без подложки. К сожалению, они не отличаются прочностью на разрыв, но и цена здесь примерно на 20% ниже, к тому же при использовании подобных этикеток уменьшается количество отходов.

Холодное тиснение - золото и серебро на одной этикетке - это снижение цены
этикетки по сравнению с горячим тиснением и меньшие временные затраты

Многостраничная этикетка, в которой используется пленка с прорезями, препятствующими полному отрыву от упаковки
Для продвижения спиртных напитков рекомендуется использовать этикетку с «клеевой дорожкой» - отпечатком, занимающим часть поверхности и позволяющим задействовать пространство вне упаковки



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»