АЛЮМИНИЙ
Посланники торговых марок

Изготовление алюминиевой упаковки формообразованием


Что общего у столь разных изделий, как алюминиевые тюбики, емкости для аэрозолей, бутылки, а также футляры для сигар? Все эти упаковки произведены в процессе формования со скоростью до 200 штук в минуту из округлых алюминиевых заготовок, называемых также дисками.

Универсальные свойства алюминия отличают этот метод создания упаковки широкими возможностями в области дизайна и применения, а также высокой прибыльностью. Производители упаковки, получаемой формообразованием, без устали работают над увеличением ее функциональности, а также предлагают оригинальные решения по приданию торговым маркам индивидуальных отличительных черт. Инновации производителей алюминиевых баллонов для аэрозолей, главным образом, направленны на их оформление и форму.

Аэрозоль Basilika, разработанный
группой Nussbaum с использованием
новой технологии обжима, имеет форму
башенки с луковичным куполом
Обладающие оригинальным дизайном бесшовные баллончики, являются эффективными представителями брэнда и широко используются на рынке косметической продукции. Добиться самых изысканных форм в такой упаковке позволяет гибкий процесс формообразования.

Акцент на талию

Аэрозоль Basilika, разработанный группой Nussbaum с использованием новой технологии обжима, имеет форму башенки с луковичным куполом. Сильное сужение «в талии» верхней части баллона, помимо своей эстетичности, обеспечивает также удобство при использовании - она идеально ложится в руку. На эту комплексную форму по всей поверхности легко наносится необходимое заказчику изображение.

Волнующий женственный дизайн у аэрозольного баллончика Atoll от компании Alcan. Здесь неповторимость формы упаковки была достигнута посредством легкого втягивания материала для сужения ее верхней части. Это притягивает взгляд и делает упаковку на удивление удобной. Полупрозрачная крышка оптимально подогнана в тон изображения, нанесенного на корпус емкости.

Расположение названия брэнда в суженной зоне упаковки эффективнее привлекает внимание.

Овальный спрей

Фирма Tubex удостоилась награды за упаковку RedDot за разработанный ей аэрозольный баллон яйцеобразной формы Truspray. Производитель выбрал столь оригинальную форму, чтобы в неповторимом оформлении вывести на рынок новую технологию распыления. Современный дизайн значительно усиливает степень повторного распознавания продукта потребителем.

Женственный дизайн баллончика Atoll от компании Alcan
Новаторская технология распыления открывает для алюминиевой аэрозольной емкости новые области применения. Например, благодаря этой технологии баллон можно использовать для нанесения клея.

Концепция See&Feel

Чтобы привлечь внимание покупателя, новая продукция требует индивидуального дизайна упаковки. В баллончике GRIP, разработанном компанией Boxal, реализуется концепция See & Feel (смотри и чувствуй). Здесь соединены тактильный и графический эффекты, в частности, у моделей «сатин», «перламутр», «матовый». Контрастные впечатанные цветные вставки с обеих сторон емкости обеспечивают исключительное удобство и являются элементом, притягивающим взгляд к полке магазина.

В баллончике GRIP, разработанном компанией Boxal, реализуется концепция See & Feel (смотри и чувствуй). Здесь соединены тактильный и графический эффекты, в частности, у моделей «сатин», «перламутр», «матовый»
Туба на дискотеке

Алюминиевые тубы с оригинальным содержимым стали настоящими звездами упаковочной сцены. На дискотеках завоевал популярность тюбик GO-Wodka, произведенный фирмой Tubex.

Обладающие оригинальным дизайном бесшовные баллончики являются эффективными представителями брэнда и широко используются на рынке косметической продукции в новаторской упаковке, предназначенной для быстрого разового, или - благодаря возможности закрывать ее повторно - многократного использования в дозированных порциях. Итак, на вечеринке Вам наверняка не будет скучно.

Такие алюминиевые тюбики являются инновационными также и в технологическом отношении, так как обеспечивают безопасность в использовании и максимальный комфорт.

Безопасная туба

Бушон тюбика для удаления силикона от Tubex снабжен предупредительной информацией, а оригинальный дизайн тубы с мембраной разработан специально для предотвращения доступа детей к его содержимому. В данном случае можно говорить о Безопасности с большой буквы: целенаправленное, гигиеничное и безопасное использование - превыше всего!

...с байонетной крышкой

Алюминиевый тюбик с байонетной крышкой является стандартным примером заботы о пользователе

Алюминиевый тюбик с байонетной крышкой является стандартным примером заботы о пользователе. При этом методе укупорки колпачок, отделяясь от тубы под углом 90°, удерживается на ее «плечах» посредством специального крепления и возвращается на место насаживанием, а звук щелчка сигнализирует, что тюбик безопасно закрыт. Популяризация такой технологии в будущем может привести к тому, что мы забудем про завинчивающиеся крышки.

Бушон тюбика для удаления силикона от Tubex снабжен предупредительной информацией, а оригинальный дизайн тубы с мембраной разработан специально для предотвращения доступа детей к его содержимому

Успех алюминиевых бутылок

Высококачественная упаковка из алюминия очень удобна для хранения и распространения сигар: она обладает высокими барьерными свойствами, поддерживает благоприятный микроклимат и имеет элегантный вид. К тому же, непривычная для потребителя этого продукта упаковка станет дополнительным стимулом для ее приобретения.

Успех пивной бутылки из алюминия Iron City в Соединенных Штатах, а теперь отчасти и
в Европе, демонстрирует факт активного продвижения на рынок алюминиевой тары

Успех пивной бутылки из алюминия Iron City в Соединенных Штатах, а теперь отчасти и в Европе, демонстрирует факт активного продвижения на рынок алюминиевой тары.

На дискотеках завоевал популярность тюбик GO-Wodka, произведенный фирмой Tubex

Бутылка из этого материала выглядит очень оригинально, кроме того, ее можно открывать и закрывать несколько раз, а разбить практически невозможно. Кроме того, такая емкость надолго сохранит напиток охлажденным, продлевая удовольствие от его потребления. Сейчас разработаны не только пивные алюминиевые бутылки, появились их аналоги для водки, других алкогольных и безалкогольных напитков, а также бутылки с капсюлем или завинчивающейся крышкой для фруктовых соков.

Стильный бидон

Эта разделенная на три сектора алюминиевая упаковка, разработанная немецкой фирмой Linhardt, получила «Оскара» на конкурсе World Star Packaging 2004. Изделие первоначально задумывалось как упаковка для трех сигар. Однако в нем можно хранить множество других изделий, например, пробирок или даже пищевых продуктов

Помимо бутылок, интенсивно развивается производство алюминиевых бидонов, используемых, главным образом, при занятиях спортом и на активном отдыхе. Отличный пример тому - произведенный фирмой Alcan бидон для Red Bull, дизайн которого перекликается с изящной банкой популярного энергетического напитка. Те, кто внимательно наблюдет за спортивными событиями, или гонками «Формулы 1», уже могли заметить подобные бидоны в руках некоторых ведущих спортсменов. Бутылка типа «бидон» найдет своих потребителей и среди детей - из нее можно выпить пару глотков во время перерыва в школе или после тренировки. Такие бутылки, изготовленные из механически очищенного алюминия, смотрятся броско и стильно, они прочны и легки, удобны в применении и транспортировке. На их поверхность могут быть нанесены разнообразные сюжеты, интересные детям. Бутылку можно открыть легким поворотом крышки. Алюминий, обладая высокими барьерными свойствами, обеспечивает оптимальные условия хранения напитка с сохранением его вкуса и поддержанием в охлажденном виде. Формованные упаковки из алюминия соответствуют духу времени: элегантные, эстетичные, располагающие к покупке. Гибкая технология производства гармонично соединяет дизайн высокого качества, возможность быстрого вывода на рынок при более кратких циклах нововведений и эффективном ценообразовании. Алюминиевая упаковка, созданная формообразованием, обеспечивает максимальную защиту продукта, придает ему индивидуальность, которую сложно подделать, а также служит торговым маркам эффективным средством общения.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»