на главную
о журнале
содержание
архив номеров
подписка
распространение
поиск по сайту
наш адрес

Формат №1
Февраль, 2010

Статьи из журнала Формат №1-2010

Полная версия журнала в PDF-формате (4.0 МБ)

Выработка на одного менеджера: показатель эффективности или бесполезные цифры?

В этом номере мы беседовали с поставщиками оборудования и расходных материалов: «Паритет», «МТ-Инвест» и «Европапир»

Как найти «своего» заказчика, или Десять заповедей маркетинга

Сейчас стало выгодно инвестировать в собственный персонал
Типография Solprint

Рынок в стагнации, но мы полны оптимизма
«Алмаз-Пресс»

Календарная история

авторам реклама перепечатка english version

Полная версия журнала в PDF-формате (4.0 МБ)

ЭКОНОМИКА

Выработка на одного менеджера: показатель эффективности или бесполезные цифры?
Как оценить эффективность работы менеджера типографии? Даже если показатель его выработки будет высок, это еще не означает, что результат работы хороший

ИНТЕРВЬЮ

В этом номере мы беседовали с поставщиками оборудования и расходных материалов: «Паритет», «МТ-Инвест» и «Европапир»

МАРКЕТИНГ

Как найти «своего» заказчика, или Десять заповедей маркетинга
Пришло время активных действий. Чем должен руководствоваться менеджер по маркетингу, чтобы привлечь новых клиентов в типографию

ПРЕДПРИЯТИЕ ОТРАСЛИ

Сейчас стало выгодно инвестировать в собственный персонал
Типография Solprint

Рынок в стагнации, но мы полны оптимизма
«Алмаз-Пресс»

ТЕМА НОМЕРА

Календарная история
Об итогах календарного сезона нам рассказали руководители московских типографий: «Альфа-Дизайн», ИГ «ЕЖЕ», «Август Борг» и «Офсетная типография №21»

Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»