на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №3
июнь, 2013

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 3(93) июнь 2013
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №3(93) Июнь 2013

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Равновесие?
В. Шибанов

В какую сторону будет эволюционировать технология изготовления флексоформ? Насколько велики шансы прямого гравирования? Предлагаем вашему вниманию взгляд ученого-химика.

Инновационные системы монтажа флексографских форм

Российская компания «Альта-В», разрабатывающая и выпускающая системы монтажа печатных форм с 1999 г., выпустила новую линейку оборудования, отвечающую мировым стандартам и передовым технологиям. В новой серии установок, предназначенных для производств гибкой упаковки и этикетки, заложен многолетний опыт производства таких систем и мнения пользователей: в процессе разработки прежде всего учитывалось мнение специалистов, непосредственно занимающихся монтажом флексоформ.

China Print 2013 в Пекине: будущее полиграфии — на Востоке?

В первом номере (февраль-март) за этот год мы сообщали о прогнозах организаторов по поводу предстоящей выставки China Print 2013: они замахнулись на то, что это шоу станет поистине глобальным, по площади сравняется с drupa, а по числу посетителей превзойдет ее. Приняв участие в этой выставке (стенд издательства «Курсив» стал в некотором роде местом встречи полиграфистов — из России, Белоруссии, Казахстана и других родных некогда стран, где все еще говорят и читают по-русски), мы составили о ней собственное впечатление, которым готовы поделиться с читателем. Поверьте, было очень интересно.

Этикетки для Coca-Cola: крупнейшая в Европе персонализированная брендинговая кампания

Рекордный тираж персонализированных этикеток для крупнейшей маркетинговой кампании Coca-Cola отпечатан на цифровых машинах (ЦПМ) HP Indigo серии WS6600. Кампания «Поделись Кока-Кола» (Share a Coca-Cola, http://www.shareacocacola.com) была запущена в Европе 1 мая 2013 г.
Цель мероприятия — вовлекать в прямое общение потребителей в 32 странах. Для этого на бутылках напитка Coca-Cola, Coca-Cola light и Coca-Cola Zero вместо знаменитого логотипа появились 150 самых распространенных в каждой из стран полных и уменьшительных имен и прозвищ. Кампания, полностью интегрированная в маркетинговую программу, призвана привлекать потребителей к онлайн-взаимодействию и усиливать новаторскую позицию Coca-Cola в потребительском сегменте рынка.

Применение БОПП-пленки для изготовления вплавляемой этикетки

В производстве этикетки для декорирования контейнеров путем вплавления используются разные пленки. Выбор их типа зависит от конечного визуального эффекта, который должно иметь готовое изделие.

Экспертное заключение об анилоксовых валах с вытянутой ячейкой
У.Стрифленд

Компания Pamarco Global Graphics в 2012 г. обратилась к руководителю компании Technology Coaching Уилберту Стрифленду с просьбой провести сравнительный тест технологии EFlo (гравирование с вытянутой ячейкой). Требовались тесты, проведенные независимым исследователем, с результатами, исключающими двусмысленное толкование. Первым комментарием У. Стрифленда на этот запрос было: в Pamarco должны понимать: тесты покажут то, что им нужно знать, и это часто отличается от того, что они хотят услышать! Такой объективный подход к тесту был одобрен, и проект стартовал.

Парфюмерная принцесса: как картон помог воплотить в жизнь детскую мечту

Вкус к изящным вещам: Sappi Fine Paper Europe и Achilles Group, одна из ведущих германских компаний, осуществляющих отделку печатной продукции, приветствуют выход аромата animi Джулии Джон.

«Кюко-Тамп»: колбасный рынок в стагнации, рынок этикетки хоть и высококонкурентный, но более объемный

Во «Флексо Плюс» № 1–2013 была опубликована статья об опыте трех предприятий, занимающихся печатью по колбасным оболочкам. А сегодня редакция встретилась с пионерами этого сегмента в России — ООО «Кюко-Тамп». 10 лет назад в № 4–2003 мы уже писали об этой типографии. Что нового произошло за это время, чем живет и как развивается предприятие, мы выяснили у его учредителей — генерального директора Александра Аркадьевича Полякова и коммерческого директора Эдуарда Евгеньевича Васюрина.

Системы очистки полотна из Швеции

Основанная в 1970 г. в шведском городе Лунд в качестве филиала упаковочной фирмы Akerlund & Rausing, компания Kelva стала по-настоящему международной, но вся ее продукция по-прежнему производится в Швеции. В 1982 г. родилась технология очистки полотна. Почти все, что было в этой сфере впоследствии, выросло из идей, предложенных Kelva. Сегодня компания предлагает полный ассортимент систем очистки полотна высокого качества.

Omet: следующие 50 лет будут еще лучше

Если верить путеводителю Томаса Кука, «никакой другой регион Италии, да и, пожалуй, Европы в целом, не может похвастаться таким большим разнообразием прекрасных видов и достопримечательностей, как Северная Италия». Возможно, это не последняя причина популярности итальянского оборудования, выпуск которого сосредоточен именно на севере, в промышленном регионе страны. В начале мая с. г. крупный производитель флексографских и комбинированных печатных машин для выпуска этикетки, упаковки и тиссью компания Omet устроила грандиозное празднование своего 50-летнего юбилея в одном из живописнейших уголков Северной Италии — на озере Комо.

Soma Flexo Challenge Conference: заглянуть в будущее флексографии

Flexo Challenge Conference — под таким названием чешская компания Soma Engineering, известный производитель флексографских широкорулонных машин, ламинаторов и бобинорезок, в конце мая провела конференцию, посвященную будущему флексографии. Слоганом мероприятия организаторы выбрали фразу Challenge the Future — «Бросить вызов будущему», подчеркнув таким образом тот факт, что сегодняшние реалии рынка ставят множество новых непростых и разнообразных задач перед производством упаковки. В конференции приняли участие более 120 человек — партнеры и клиенты Soma, в том числе представители двух крупных российских предприятий. Конференции оказали поддержку такие гранды отрасли, как Kodak, Dupont, Flint, Huber, apex, Pantone, x-rite и др.

Ладислав Вернер: «Никто не покупает вчерашние газеты»

В ходе состоявшихся 28 мая с. г. конференции Flexo Challenge the Future и дня открытых дверей основатель и бессменный руководитель компании Soma Engineering Ладислав Вернер побеседовал с редакторами европейских журналов, тема которых — печать упаковки. В беседе принимала участие Павла Куса, директор Soma по продажам и маркетингу.

Ligum в России: открытие нового цеха, планы на будущее и стандарты качества

Два года назад, в августовском номере за 2011 г., во «Флексо Плюс» была опубликована заметка об открытии в г. Боровск Калужской области производственного цеха по обрезиниванию валов и призводству флексогильз концерна Ligum и о планах на будущее в России этого известного европейского производителя. И уже в мае с. г. состоялось торжественное открытие второго цеха. О том, как развивалось и расширялось производство, рассказывает директор российского отделения Ligum Наталия Александровна Ленжен-Калистратова.

Дни открытых дверей в Манчестере

Прошедшие в конце апреля дни открытых дверей компании Mark Andy, по словам недавно назначенного директора по продажам в Европе Тома Кавалко (Tom Cavalco), оказались исключительно успешными. Четырехдневное мероприятие, посвященное 21-летней годовщине запуска завода, прошло в свежеотремонтированном шоу-руме и демонстрационном центре в расположенном близ Манчестера небольшом городке Маклсфилде (Великобритания). В поистине международном событии приняли участие около 200 посетителей из 60 компаний, в том числе из Индии, России, Турции и Ливана, а также из 10 стран ЕС.

Этикетка будущего — какова она?
Ж. Лежен

Что ждет нашу отрасль перед лицом необычайных изменений, происходящих во многих сферах? Развивающаяся палитра этикеточных технологий и альтернативных опций; «облачная» бизнес-среда; безотлагательная необходимость эффективных перемен в малом и среднем бизнесе; принятие решения, оставаться ли на локальном рынке, обслуживая специализированные сегменты, или выходить на международную арену; созревание географических рынков в противовес развивающимся экономикам... Решением всех этих вопросов этикеточная отрасль, вместе с ассоциацией FINAT и ее членами, активно поглощена. Первоочередная задача FINAT как европейской отраслевой ассоциации — помочь своим членам, которые представляют полную цепочку поставок (от сырья и производства этикеточных материалов до расходных материалов и переработки), определить и затем воплотить в жизнь их курс на будущий успех.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»