на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №2
апрель, 2013

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 2(92) апрель 2013
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №2(92) Апрель 2013

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Вплавляемые этикетки

Этот вид этикеток, относительно новый для отечественных упаковщиков, имеет весьма хорошие перспективы. Многие российские типографии, печатающие самоклеящиеся этикетки, намереваются освоить непростую технологию производства вплавляемых этикеток. На данный момент за рубежом их печатают в основном на листовых офсетных машинах, однако на узкорулонном оборудовании, по мнению специалистов, производство более эффективно. Сегодня на российский рынок IML-этикетки поставляются из Европы, в основном из Польши, где этот сегмент уже достаточно развит. Особые пленки для IML поставляют также зарубежные компании, например Innovia Films. Тем не менее и в России уже есть первые ласточки — производство вплавляемых этикеток есть в типографиях «Пешта» и «Тафлекс». Предлагаем вниманию читателей подборку из двух статей с двумя точками зрения— зарубежной и российской.

Вплавляемые этикетки: яркие, прочные, пригодные для переработки вместе с упаковкой
С. Кац

Вплавляемые этикетки: российский рынок, производство и возможности развития
К. Мулендеев

Улучшение качества печати плашек на полимерных пленках
Т. Готсик, Б. Кук

Цвет имеет первостепенное значение в мире упаковки. Стремление передать природную яркость цветов является основной целью совершенствования технологий печати. Современные высокотехнологичные краски играют основную роль в расширении цветового охвата в процессе печати упаковки. Кроме красок, огромное влияние на качество цветопередачи оказывают технологии изготовления фотополимерных флексоформ, постоянно улучшая перенос красок на запечатываемый материал.
Данная статья представляет собой краткий обзор нескольких технологий изготовления печатных форм, которые могут помочь производителям гибкой упаковки повысить качество и расширить диапазон передаваемых цветов.

Исследование микрорастрированя на плашке с целью увеличения краскопереноса
А. Оксузян

Результаты совместного эксперимента специалистов московского репроцентра «Оптимасмарт» и производителя устройств для лазерного гравирования «Альфа». В его ходе оценивалось влияние четырех различных способов растрирования плашек на увеличение оптической плотности краски на оттиске при изменении монтажной ленты, анилоксового вала, вязкости краски и запечатываемого материала.

О растворителях и их влиянии на свойства красок
И. Николаев

В настоящее время ни один производитель упаковки не может позволить себе не уделять пристального внимания качеству выпускаемой продукции. Качество, в свою очередь, напрямую зависит от правильно отлаженного технологического процесса и используемых материалов.
О немаловажной роли растворителей в производстве красок и последующей работе с ними при печати рассказывает технический директор компании OOO «Бета-Силикон» (BetaFlex), российского производителя красок и лаков для флексографской печати, канд. хим. наук Иван Юрьевич Николаев.

Роман Дорошевский: «Огромный выигрыш в качестве печати»

Полиграфический бизнес компании ООО «Дельта-пак» начинался в 1996 г. с выпуска пленок бытового назначения и молочной упаковки на трехкрасочной флексомашине. Сегодня компания строит новый цех и расширяет парк оборудования. Недавно обновлен участок изготвления флексографских форм: новое приобретение — комплекс Kodak Flexcel NX — позволило существенно укрепить позиции на рынке гибкой упаковки. И если раньше крупные производители пищевых продуктов свысока смотрели на маленькую типографию из города Россошь в Воронежской области, то сегодня она пользуется у них заслуженным уважением.

Гильзы для монтажа флексографских форм

Гильзы («сливы» — от англ. sleeve) завоевали огромную популярность среди пользователей широкорулонных печатных машин, практически полностью вытеснив традиционные формные цилиндры, а с развитием сервоприводных технологий получили распространение и в узкорулонной печати.

Леонид Кантарчян: «Устойчивый спрос на машины Gallus сохраняется»

Год назад мы опубликовали интервью Ашота Акопова, руководителя Центра узкорулонного оборудования «Гейдельберг-СНГ», в котором он назвал такие цифры: продано за год 10 машин Gallus, что составляет 40% всех поставок машин топ-класса, инсталляционная база составила 144 машины у 56 клиентов. Мы решили продолжить традицию, и по завершении финансового года обратились за комментариями к Леониду Кантарчяну, старшему региональному представителю Центра узкорулонного оборудования «Гейдельберг–СНГ».

Антон Коваль: «Рынок для «цифры» созрел»

Постоянное сокращение тиражей, рост числа маркетинговых акций, персонализация — все эти тренды заставляют этикеточные типографии думать о том, как справиться с растущим объемом заказов на малотиражную этикетку. Для многих типографий именно цифровая машина стала must have, несмотря на усилия производителей узкорулонного оборудования сократить время переналадки и отходы материала: «цифра» обладает многими другими преимуществами. Вопрос в том, как их реализовать и как с этим справляются наши и зарубежные этикеточники. Больше других об этом знает Антон Коваль, руководитель направления рулонных цифровых печатных машин, компания «НИССА Центрум», который занимается продажами рулонных цифровых машин почти 10 лет.

Обновленная серия узкорулонных машин: выше интеллект — выше эффективность
А. Астафьев

В настоящей статье мы рассказываем об узкорулонных линейных флексографских сервоприводных машинах серии Lombardi Synchroline. Такие машины используются в первую очередь для печати высококачественной самоклеящейся этикетки, в том числе технологически сложной, где важна возможность изменения порядка выполнения технологических операций (передвижные секции ламинации, тиснения, трафаретной печати). Кроме того, сейчас набирают популярность такие задачи, как печать по тонким пленкам (особенно по термоусадочным) малыми тиражами и печать картонной упаковки, с чем успешно справляются эти машины. Ведь в линейке машин Lombardi Synchroline есть и модель с шириной полотна до 650 мм.

Секция горячего тиснения фольгой, конгрева и высечки плоским штампом
А. Ромашов

Один из самых популярных видов отделки этикеток — горячее тиснение фольгой с конгревом — традиционно используется для алкогольной продукции, косметики, продуктов питания. Устройств, которые позволяют таким способом придать этикетке более привлекательный вид, существует множество. Подобная отделка обычно производится при помощи встроенных ротационных секций или на отдельных (off-line) машинах. При всей отработанности и распространенности у этих решений есть определенные недостатки. Для того, чтобы совместить плюсы и избавиться от минусов технологий вcтроенного ротационного и автономного плоского горячего тиснения, потребовалось разработать встроенную секцию тиснения плоским штампом повышенной производительности. Именно такую задачу поставили перед собой конструкторы компании Nilpeter, и в 2012 г. появилась секция горячего тиснения фольгой, конгревного тиснения и высечки плоским штампом FP4. Согласно концепции построения машин Nilpeter, эта секция может быть установлена в любые машины Nilpeter — флексографские FA и FB, офсетные MO и цифровые Caslon.

Глубокая печать: сокращение отходов и универсальные конфигурации

Рынок этикеточной продукции весьма многолик: разные виды этикеток для разных типов упаковки требуют разных способов печати. Глубокая печать на сегодня является лучшим способом воспроизведения графических изображений — на протяжении всего тиража обеспечивает стабильное, устойчиво высокое качество, и поэтому именно она в наибольшей степени соответствует потребностям тех производств, где качество печати стоит на первом месте. Кроме того, глубокий способ, кроме более высокого качества печати, обеспечивает контроль продвижения продукции, интерактивность упаковки и экологичность.

Выставки ICE & CCE в Мюнхене: все о конвертинге, гофротаре, складных коробках

В марте, с 19 по 21, многих российских производителей упаковки можно было встретить в Мюнхене: здесь проходили сразу две выставки: 8-я Международная выставка конвертинга ICE Europe 2013 (International Converting Exhibition ) и CCE (Corrugated and Folding Carton Industry Exhibition), первая выставка по производству гофрокартона и складных коробок. Редакция «Флексо Плюс/Packaging International» решила посетить эти выставки: состав экспонентов, отраслевые сегменты — производство гибкой, картонной и гофрокартонной упаковки — как нельзя лучше соответствуют тематике журнала.

Sino Corrugated 2013 в Шанхае — событие в мире гофроиндустрии
А. Соловьева

Ежегодная международная выставка SinoCorrugated на четыре дня, 8–11 апреля, привлекла внимание множества клиентов гофрокартонной отрасли, производителей упаковочных и рекламных материалов, поставщиков гофрокартонного оборудования и, конечно, прессы. В этом году выставка получила широкую поддержку СМИ из разных стран. «Флексо Плюс» уже в третий раз посещает шанхайскую выставку и представляет отчет для российских читателей.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»