на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №5
октябрь, 2021

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 5(143) октябрь 2021
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №5(143) октябрь 2021

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).



Сергей Дыдышко: «На маркировке DataMatrix могут заработать все типографии»

Молочная отрасль — одно из самых сложных производств с огромным разнообразием видов продукции: от простого разливного молока до сыров, мороженого, йогуртов и творожков. Настолько же разнообразны и виды используемой упаковки. В последние год-полтора эта отрасль переживает сложные времена, столкнувшись с повышением цен в разных областях и снижением покупательной способности населения. Одним из существенных факторов является повышение цен на базовые полимеры, используемые при изготовлении упаковки. Кроме того, еще одним фактором стало введение системы цифровой маркировки, которая усложнила работу производителей и увеличила себестоимость молочных продуктов. С проблемами ввода цифровой маркировки «Честный знак» столкнулись и типографии — они начали готовиться к первому этапу введения маркировки DataMatrix еще в конце прошлого 2020 г. В октябре начался второй этап внедрения, и многие типографии уже работают в этой системе. О ее структуре, сложностях внедрения и перспективах для типографий мы расспросили Сергея Дыдышко, руководителя проекта SmartPack и «главного по молоку» в этой системе.

Типография «Агротехпром» усилила печатные мощности и намерена расширять портфолио

В начале сентября в ближайшем Подмосковье состоялся торжественный запуск третьей флексографской машины для печати по колбасным оболочкам на производственной площадке «Агротехпром». Она поможет типографии сократить сроки выполнения заказов и увеличить объем предлагаемой продукции.

«Эталон и К»: печатаем большие объемы, быстро и качественно, на высокой скорости

Расположенное в г. Ступино Московской обл. предприятие «Эталон и К» специализируется на изготовлении этикеточной продукции в промышленных масштабах. Производство стартовало с приобретения в 2010 г. узкорулонной УФ-флексографской машины Gallus EM 280. Спустя год, убедившись в правильности выбора, купили еще одну — 8-красочную той же модели. В 2017-м, по мере дальнейшего роста объемов печати, приобрели сервоприводную флексомашину с короткой лентопротяжкой Gallus ECS 340. В 2021 г. потребовались дополнительные мощности, и руководство типографии приняло решение об инвестиции в еще одну единицу флексооборудования. Выбор был сделан в пользу уже проверенного поставщика, и на этот раз типография приобрела самую новую модель — Gallus Labemaster 440. Также в 2020 г. типография запустила собственное производство флексоформ, что в разы позволило ускорить процесс изготовления тиражей. Таким образом, при наличии и собственного колористического участка, и собственного участка по выводу флексоформ, в типографии создано флексографское производство полного цикла.

Интересен типографиям. Этикеточный принтер Epson ColorWorks C6000
М. Мережко

Цифровая печать продолжает оставаться одной из основных точек роста в производстве этикетки. Типографии активно инвестируют в промышленные ЦПМ, но вместе с этим поставщики отмечают интерес и к недорогим настольным решениям наподобие струйного принтера Epson ColorWorks 6000. Данная модель демонстрировалась на выставке Printech 2021 и привлекла внимание примерно 40% посетителей стенда Epson Россия. Кто эти люди и что их заинтересовало, — рассказываем вместе с менеджером по продукту российского представительства Epson Еленой Загорулькиной.

Цифровая печать по гофрокартону
М. Кувшинов

На протяжении нескольких номеров мы рассматривали самые разные виды продукции цифровой печати — этикетку, гибкую и картонную упаковку. Пришла очередь обсудить ближайшие перспективы цифровизации российской упаковки из гофрокартона.

Немецкий репроцентр полностью раскрыл потенциал системы Kodak Flexcel NX

Расположенная в г. Отхтендунг (Германия) семейная компания Neuefeind со штатом 20 сотрудников является поставщиком услуг, которые затрагивают все аспекты флексографского процесса изготовления упаковки, далеко выходящие за рамки только допечатной подготовки и изготовления форм. В общем обороте примерно 60% занимают формы для прямой печати по гофрокартону, 20% — формы для печати по препринту для гофрокартона и 20% — формы для печати гибкой упаковки. В своей работе Neuefeind использует систему Flexcel NX Wide 5080 от Miraclon, которая позволяет изготавливать флексографские формы размером до 1270x2032 мм. Клиенты из разных сегментов упаковочной отрасли получают преимущества не только от высокого качества печати, которое обеспечивают формы Flexcel NX, но и от эффективности, производительности и стабильности печатной машины.

Татьяна Климова, «хубергруп РУС»: «В перспективе мы хотим занять до 30% российского рынка флексокрасок»

«хубергруп РУС», дочерняя компания немецкого концерна hubergroup, запускает в Московской области собственное производство красок для флексографской печати. Какие виды красок там будут выпускаться и каким образом крупнейший российский поставщик офсетных красок намерен завоевывать флексорынок, технический директор компании Татьяна Климова рассказала Максиму Мережко, главному редактору нашего портала Flexo.Business.

Наша цель — свести к минимуму воздействие на окружающую среду

Датская компания Resino Trykfarver уделяет особое внимание безопасности выпускаемой продукции для здоровья человека. В нашем портфолио — флексографские краски и лаки, отвечающие строгим регламентам прямого и косвенного контакта с пищевыми продуктами. Но говоря о безопасности, необходимо также учитывать и воздействие, оказываемое на природу в процессе производства того или иного продукта.

170 лет инноваций
А. Гедеванишвили

В 1851 г. во Франкфурте-на-Майне Ф. Люшером была основана мануфактура, давшая начало современной компании «Ломанн» (Lohmann GmbH). Развитие ее шло постепенно — от производства тканевых материалов, позже оформившегося в изготовление бинтов и т. п., а затем практически полностью перешедшее в специализацию на двусторонние монтажные ленты. А ровно век спустя, в 1951 г., то есть 70 лет назад, компания «Ломанн» представила миру монтажные ленты для полиграфии. И именно тогда способ печати с гибких форм получил свое современное название — флексография. Таким образом, в этом году мы отмечаем тройной юбилей. Сегодня «Ломанн» является международной организацией с 1800 сотрудниками по всему миру. Кроме успешного развития в течение ХХ в. промышленных монтажных лент для автомобильной, полиграфической, строительной и медицинской отраслей в XXI в. «Ломанн» ввела в эксплуатацию уникальный Технический центр, специальную лабораторию по монтажным лентам для флексо (Flexo Lab) и высокоскоростную линию по нанесению адгезионных составов, разработала уникальные термоактивируемые пленки и продолжает совершенствовать свои продукты.

Натяжение полотна: как добиться постоянства?

Известный британский журналист Ник Кумбс (Nick Coombes) разговаривает с Гэвином Риттмайером (Gavin Rittmeyer), главой компании Martin Automatic (США) о решениях этой извечной проблемы.

Первая ЦПМ для печати этикеток LB702-UV во Франции и новый центр компетенции в Италии

Nord Technique Etiquetage (NTE) — семейная компания, базирующаяся недалеко от г. Лилль, с 35-летним опытом производства этикеток — первой во Франции установила цифровую печатную машину для производства этикеток Bobst Mouvent LB702-UV. Это вторая инвестиция типографии в оборудование Bobst — после приобретения в 2016 г. узкорулонной флексомашины Bobst M4. Инвестиции в цифровую печать стали ответом на рост спроса на короткие и средние тиражи. Теперь типография «идеально оснащена», чтобы выполнить любую комбинацию заказов. Модель LB702-UV представлена для демонстрационных показов и тестовой печати в Центрах компетенции Bobst, расположенных в г. Ме (Швейцария), в Барселоне (Испания), в г. Альфаретта (США), а с недавнего времени и во Флоренции (Италия).

Российский симбиотический подход
П. Внук

Взаимное сотрудничество европейского и российского рынков этикетки несет преимущества обеим сторонам, позволяя обмениваться клиентами и идеями, считает журналист британского отраслевого издания Labels & Labeling Петр Внук (Piotr Wnuk). Безусловно, взгляд со стороны может порой существенно отличаться от того, что мы сами видим и знаем изнутри, но в любом случае он интересен. Предлагаем вниманию читателей перевод статьи, опубликованной в №3–2021 этого авторитетного журнала.

Пандемия и рынок этикетки и упаковки

Согласно последним исследованиям британского агентства Smithers, пандемия Covid-19 подстегнула использование цифровой печати в упаковке и вызвала небольшое падение рынка этикетки. Однако спрос скоро восстановится и даже покажет рост.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»