на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №2
апрель, 2020

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 2(134) апрель 2020
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №2(134) апрель 2020

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).



Сергей Дитёв: «Более 70% площади экспозиции RosUpack забронировано к началу марта»

RosUpack много лет является ключевым событием отрасли и крупнейшей упаковочной выставкой в Восточной Европе. В связи с переносом сроков проведения с июня на август и имея в виду текущую ситуацию в мире, редакция попросила директора выставок RosUpack и Printech Сергея Дитёва ответить на волнующие специалистов отрасли вопросы.

«АБВ Флексо» — новое имя на российском рынке флексографских красок

Гостем редакции в начале марта был Андрей Бузюров, генеральный директор и основатель компании «АБВ Флексо» — производителя красок для печати упаковки. Мы, редакторы журнала, подробно расспросили Андрея о компании, ее заводе и выпускаемой продукции.

Алексей Бурлаков: «Главная задача компании «Сальникофф» — оперативный сервис оборудования Edale»

В начале этого года появились сообщения о новом игроке на российском рынке узкорулонного оборудования — компании «Сальникофф», которая является представительством компании Edale в России. Поскольку ранее эта компания не была известна в полиграфических и упаковочных кругах, мы постарались задать главе представительства Edale Алексею Николаевичу Бурлакову самые, возможно, неудобные вопросы. Предлагаем вниманию читателей его ответы.

Обязательная маркировка и производители упаковки
М. Кувшинов

В последние годы одним из магистральных направлений развития России стала тотальная цифровизация взаимодействия государства с гражданами и бизнесом. И государство оценивает промежуточные результаты этого процесса строго положительно. Всего через несколько лет абсолютно все, что продается и покупается, будет отслеживаться по всей цепочке от производителя сырья до продажи конечному потребителю. Для этого товар должен быть как-то уникально идентифицирован. Конечно, внедрение маркировки — это затраты. И для товаропроизводителя, и для изготовителя упаковки. Для производителей упаковки и этикетки это означает, что эра аналоговой печати упаковки и этикетки подходит к концу. Любая упаковка и этикетка поступившего в продажу товара в ближайшие годы будет нести уникальную переменную информацию. Конечно, это не означает полного перехода на цифру, хотя доля цифровой печати очевидно вырастет. Флексография, офсет и глубокая печать будут по-прежнему выполнять основной объем работ. Но их необходимо будет дооснастить средствами впечатывания маркировки, превратив, таким образом, в гибридные машины.

Правильно выбираем и храним гильзы
Д. Кондратьев

Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, итальянская компания Rossini по-преж­нему продолжает работать в полную силу и готова предлагать своим клиентам гильзы для печати премиум-класса, объективно лучшие гильзы и валы для ламинации, а также складские решения для оптимизации цехового пространства и сохранности оснастки. Выбрать гильзы для флексографии — не решить бином Ньютона, но неверный выбор может привести к разочарованиям. Рассмотрим, какие гильзы компании Rossini для каких случаев предназначены.

Решения для струйной маркировки продукции: варианты систем и требования к ним
А. Камышев

Все более очевидно, что одной из новейших тенденций в отрасли становится нанесенение кодов маркировки (КМ) национальной системы прослеживания товаров «Честный Знак» на этапе печати и изготовления этикетки и/или упаковки. Появляется запрос на нанесение, то есть печать, маркировки на большой массе продуктов, и далеко не все возможно промаркировать непосредственно при производстве самого продукта. Типографии уже сегодня готовы к добавлению маркировки в перечень своих предложений. Какие же устройства подходят для решения этих задач?

Маленькие, да промышленные
М. Мережко

Рынок оборудования для цифровой печати этикетки довольно разношерстный — можно найти как относительно недорогие настольные струйники, так и промышленные машины за несколько сотен тысяч евро. Но есть и промежуточный вариант, предложенный японской компанией Konica Minolta в 2015 г. За прошедшие 4,5 года ее рулонная ЦПМ для печати этикетки претерпела три серьезных апгрейда, которые позволили продать по всему миру более 500 машин. Из них 13 работают в России.

Эволюция в сторону упрощения работы и повышения ее эффективности
М. Алексашенко

Сегодняшие рыночные тенденции к снижению тиражей и росту выпускаемой номенклатуры стимулируют интерес к техническим новинкам машиностроителей. Флексотехнологии остаются по-прежнему востребованными и решают новые задачи. Очевидно, что производство машин с общим приводом (или использующих механические шестеренные редукторы) в последнее время сравнимо по себестоимости с сервоприводными машинами. Таким образом, уход механических флексографских машин с рынка в ближайшей перспективе предрешен. Этим руководствовались в Mark Andy при остановке производства моделей P3 и Р5Е и выпуске новой флексомашины, формально не входящей в линейку Performance, но обладающей взаимозаменяемым с моделями Performance красочным аппаратом. Серия Evolution стала ответом на потребность в гибких решениях, с возможностью получения как простейших конфигураций и среднего варианта — для выпуска этикеток короткими тиражами с отделочными секциями, так и продвинутых универсальных решений для печати по различным видам монопленок и сложных этикеток.

Фабрика цифровых пакетов
М. Кувшинов

Стоячий пакет (он же пауч, дой-пак и т. д.) сегодня — один из самых популярных форматов упаковки. Его критикуют с экологических позиций, но это проблема всей пластиковой упаковки, и решается она уже сейчас — на основе разработки новых видов пленок и технологий вторичной переработки пластика. Важно, что при использовании новых экологичных материалов технологии производства пакетов, о которых речь пойдет в статье, останутся актуальны. А преимущества пауча, сделавшие его столь популярным, никуда не денутся.
Крупные производители гибкой упаковки способны удовлетворить спрос на множественные артикулы, и это, несомненно, хорошая новость для товаропроизводителей. Но что делать производителям этикетки с узкорулонными машинами (и цифровыми, и флексографскими)? Для них вход на огромный и растущий рынок стоячих пакетов закрыт? До недавнего времени так и было, пока благодаря взаимодействию компаний HP и Karlville не появилось решение под названием «Цифровая фабрика пакетов», состоящее с точки зрения оборудования из трех инновационных компонентов — ЦПМ HP Indigo, ламинатора и пакетоделательной машины.

И в трудные времена есть место празднику: с днем рождения, Miraclon!
К. Пэйн

Мы это сделали. Мы добрались до нашего первого дня рождения. И несмотря на то, что этот юбилей не мог выпасть на более странные времена, мы должны не забывать отмечать наши достижения. Особенно сейчас. Перед лицом перемен и неуверенности повод собраться вместе и порадоваться успехам может сотворить чудо.

«Лайнерлесс»: экология, экономия, технологии
Е. Шингель

Экологичность — очень популярное сегодня слово, которое прекрасно, конечно, но употреблять его надо аккуратно. Нас часто расспрашивают об этикетках без подложки, или лайнера (далее «лайнерлесс»), говоря, что хотят быть экологичными. Но часто на самом деле ищут способ снизить цены и создают видимость, что делают шаг к экологии, используя само это слово в маркетинговых целях. Ясное понимание того, что именно вы ищете, поможет найти другие, более дешевые решения. Технология лайнерлесс позволяет увеличить количество этикеток в рулоне, так как толщина конструкции этикетки меньше. Это преимущество влечет за собой следующие: меньше смен рулонов при этикетировании и экономия времени на простоях при смене рулонов, снижение затрат на упаковку и транспортировку. Также они оказывают меньше негативного воздействия на окружающую среду, так как силиконизированная подложка полностью отсутствует и нет надобности ее выбрасывать. Ну и снижение цены. Хотя я еще раз настаиваю, что это не может быть главной целью, когда речь идет о лайнерлесс.

HP Indigo: новинки к отложенной drupa 2020

В начале марта в Израиле должна была состояться мировая пресс-конференция компании HP Indigo, куда мы, редакторы «Флексо Плюс», были приглашены. Однако пандемия коронавируса внесла коррективы, и организаторам пришлось провести это мероприятие в форме онлайн-презентации новинок. Тем не менее, выступление главы HP Indigo Алона Бар-Шани вызвало огромный интерес: число новых моделей цифровых печатных машин было беспрецедентным. Здесь мы расскажем о тех новинках, которые предназначаются для печати этикеток и упаковки.

Допечатная подготовка на удаленке
Р. Чембаров

Набивший оскомину коронавирус заставил многие, если не все компании страны, испытать на себе все сложности работы на удаленке. Привычные дела, будь то выставление счетов, проведение планерок или отправка корреспонденции, стали занимать куда больше времени. Для нормального функционирования в новых условиях часть процессов подверглась кардинальным изменениям. Безболезненность перехода к домашним условиям работы напрямую зависит от уровня цифровой зрелости компаний.

Виртуальный пресс-брифинг Xeikon: новые технологии и новые машины

Несмотря на перенос выставки drupa, представители компании Xeikon решили придерживаться изначального плана и провели назначенную на 30 марта трансляцию, чтобы поделиться с журналистами новостями, о которых, по их словам, невозможно молчать.

Фармацевтическая этикетка: к совершенству через инновации

Итальянская компания Carlucci внесла большой вклад в развитие фармацевтической этикетки и в настоящий момент выделяется на рынке за счет инновационных антиконтрафактных решений и возможностей отслеживания продукции. За 50-летнюю историю эта компания смогла добиться лидерства на рынке благодаря умению изобретать, сохраняя верность бренду, совершенствованию человеческих ресурсов, точности производства и контролю качества. Фернандо Стайно Джоконди (Fernando Staino Giocondi), управляющий Carlucci, говорит в этом интервью о своем пути в этикеточном бизнесе и выборе компании Omet в качестве поставщика оборудования для недавней установки двух машин XFlex X6 с секциями трафаретной печати.

Экспертный центр Bobst Bielefeld: печать фиксированной палитрой от А до Я
А. Куликова

Экспертный центр Bobst Bielefeld: печать фиксированной палитрой от А до Я В середине февраля компания Bobst провела день открытых дверей на своем заводе в Билефельде (Германия), выпускающем широкорулонные флексографские машины с центральным печатным цилиндром. Поводом для масштабного мероприятия, собравшего порядка 300 гостей, стало открытие обновленного экспертно-технологического центра для флексографии (Flexo Center of Excellence) — теперь он оснащен допечатным участком, а главной темой дня — технология печати гибкой упаковки с расширенным цветовым охватом oneECG с использованием фиксированной 7-красочной палитры.

Особенности трафаретной печати графических элементов на полимерных подложках
Е. Б. Баблюк, А. Л. Ворожцов, А. Ю. Приходченко, В. М. Кузьмин

В статье приводятся результаты исследования графической точности трафаретной печати на различных видах полимерных подложек. Представлено влияние различных технологических параметров трафаретной печати на размеры. Цель исследования — оценка разрешающей способности печати штрих-кодов трафаретным способом, то есть способности слоя краски воспроизводить раздельно штриховые элементы изображения.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»