на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №2
апрель, 2019

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 2(128) апрель 2019
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №2(128) Апрель 2019

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Автоматизация: уровень необходимый и достаточный

Главное преимущество современной флексографии — способность печатать с высоким качеством, сравнимым с офсетным, на очень широком спектре материалов. Для этого многие узкорулонные флексомашины имеют множество регулировок, и требуют от печатника большого опыта и мастерства — на грани искусства. Может ли автоматизация упростить эти задачи? Как правильно выбрать ее уровень? Окупятся ли вложения в дополнительные устройства? Как скажется автоматизация на работе отделочных модулей? Будет ли от автоматизации реальный эффект на конкретном производстве?
Редакторы «Флексо Плюс» попросили высказать мнения по этим проблемам ведущих специалистов российских компаний-поставщиков узкорулонного оборудования. Предлагаем вниманию читателей их соображения по поводу автоматизации печатных машин. Располагаем их по алфавиту в соответствии с названиями компаний.


«Без автоматизации в условиях конкурентного рынка не обойтись»
Максим Алексашенко, компания «ВИП-системы»

«Есть совершенно новый, уникальный для флексопроизводства уровень автоматизации»
Елена Степанова, компания ВМГ

«Автоматизация существенно сокращает отходы материалов и временные затраты при повторных тиражах»
Дмитрий Емелин, компания «Оград»

«Каждый второй наш проект в России и СНГ — с запросом на автоматизированные машины»
Татьяна Гапонова, Сергей Бондаренко, компания «Омет»

«Важно правильно учесть, за счет чего окупится автоматизация»
Александр Астафьев, компания «Терра Принт»

«Пакет заказов типографии определяет необходимость в серводвигателях»
Фархад Юзикаев, «ЯМ Интернешнл»

Ключ к успеху в производстве флексографских машин

Тайваньская компания Kuen Yuh Machinery Company (KYMC), в 2018 г. отметившая свое 50-летие, является одним из наиболее известных в Азии производителей рулонных машин для производства гибкой упаковки. В ее портфолио — машины глубокой и флексографской печати, в том числе планетарные, линейного секционного построения и стековые, а также бобинорезки, линии нанесения покрытий, ламинаторы, станки для монтажа флексоформ. Одна из последних разработок позволила KYMC выйти на рынок производства гибкой электроники — запечатанной прозрачной токопроводящей пленки, используемой для сенсорных экранов, например в смартфонах. Для работы с таким прецизионным материалом требуется абсолютный контроль процесса обработки поверхности, и KYMC после анализа основных игроков этого рынка обратилась к датской компании Vetaphone за этой технологией.

azimutprint: цифровые новинки и флексо под контролем

Расположенная в Ярославле типография azimutprint — динамично развивающийся российский производитель премиальной цифровой, комбинированной и традиционной флексографской этикетки. Парк оборудования постоянно расширяется и пополняется новыми единицами печатной и послепечатной техники. Большое внимание уделяется автоматизации процессов производства и контролю качества изготавливаемой продукции.

Дмитрий Ремизов — о любви к полиграфии, успехах компании и планах на ближайшие 30 лет

Компания ВМГ (ранее «Внешмальтиграф») — одна из старейших в российской полиграфии. В 1989 г., в то очень непростое время, на закате советской эпохи, Александр Викторович Ремизов отважился создать компанию для поставок полиграфического оборудования. Вскоре основанная им компания отметит свое 30-летие. Издательство «Курсив», журналы «Курсив», «Флексо Плюс» и «Формат» сотрудничают с ВМГ много лет. Сегодня в руководстве холдинга ВМГ — сыновья Александра Викторовича, Дмитрий (генеральный директор ВМГ) и Павел (директор типографии «ВМГ-Принт»). Дмитрий Александрович рассказал нам об истории компании, ее становлении и перспективах.

Томаш Опава: технологический сервис в России и СНГ, запуск оборудования, оптимизация и аудит

В московском офисе Soma год назад появился новый сотрудник — Томаш Опава, чех, прекрасно говорящий по-русски. Его основные задачи — оперативный технологический сервис, постановка технологии флексографской печати, аудит на производстве клиента, а также обучение технологов и печатников. Мы подробно расспросили Томаша о его карьере, об особенностях работы, о российских печатниках.

Bengraphic: в России уже несколько инсталляций

Китайские машиностроительные компании, в том числе производители флексографского оборудования, все активнее завоевывают российский рынок. Один из ярких примеров — компания Bengraphic Printing Equipment из южнокитайского промышленного центра Дуньгуан, где проходят крупные международные выставки, в том числе Print China: в этом году — с 9 по 13 апреля. Недавно Bengraphic заключила дилерское соглашение с компанией «НЛК Сервис». В гостях у журнала «Флексо Плюс» были Бен Луо, вице-президент и коммерческий директор Bengraphics, и Дмитрий Токманцев, директор по развитию «НЛК Сервис».

Китайские флексо-CtP мирового уровня

Интервью с Далибором Шуманом (Dalibor Schuman), директором компании Berhalter, Швейцария
Китайский бренд Cron хорошо известен на мировой полиграфической арене. Более 20 лет компания выпускает CtP-устройства для офсетной печати, получив почти 100 патентов на свои инновационные разработки. Cron обладает крупнейшей в мире производственной базой, способной ежегодно выпускать более 1000 единиц оборудования. Общая инсталляционная база составляет более 6000 устройств. CtP для флексографии компания начала делать сравнительно недавно — в 2015 г., но и они уже успели занять свою нишу рынка.
На китайской выставке Print China 2019, прошедшей в начале апреля в г. Дунгуань (южная провинция Гуандун) мы встретились с Дженнифер Ванг (Jennifer Wang), директором по глобальным продажам Cron, и сотрудником компании «Легион», официального представителя Cron в России, Олегом Петренко и обсудили планы компаний на ближайшее время.

Высокие стандарты качества водовымывной технологии

В 2018 г. несколько российских предприятий, использующих на своем производстве водовымывную технологию Toyobo Cosmolight для изготовления флексографских форм, проводили промышленное тестирование нового типа пластин QZ. Одним из таких предприятий стала типография «Миг» (г. Майкоп, Краснодарский край), которая уже больше пяти лет использует водовымывную технологию Cosmolight. В прошлом году типография определила для себя новое стратегическое направление — вплавляемые (in-mold) этикетки, печать которых требует очень высоких линиатур — 250 lpi. И с этой задачей отлично справляются цифровые пластины QZ.

Конференция Print4All: инновационный потенциал печати

В марте в Милане (Италия) состоялась двухдневная конференция Print4All, посвященная не только и не столько предстоящей одноименной выставке, сколько будущему развитию печатной отрасли в целом, а также других связанных с ней областей. Местом проведения стал конгресс-центр выставочного комплекса Fiera Milano, где через два года, с 4 по 7 мая 2021 г., во второй раз пройдет выставка Print4All — международная площадка для делового общения всех игроков печатного рынка. Конференция стала первым шагом в большой маркетинговой кампании, за которой, по замыслу организаторов, последуют локальные итальянские и международные выездные мероприятия, призванные привлечь участников и посетителей.

Цифровые краски для этикетки и упаковки
М. Кувшинов

Пройдя все стадии развития любой значимой идеи — насмешку, критику, признание, — цифровая печать давно достигла третьей. Поэтому агитировать за нее, по крайней мере в деле печати этикетки, уже как-то и несвоевременно. Интереснее сравнить, какие технологические варианты есть, почему они существуют, а не вытеснены другими, и проверить, на чем основано столь выраженное в обсуждаемой области лидерство. И конечно, стоит начать с самого весомого с экономической точки зрения фактора — расходных материалов для разных видов цифровой печати, в основном с краски (чернил, тонера), но не только. Полная классификация типов цифровых красок получилась бы слишком обширной. Рассмотрим лишь те, что активно используются для изготовления этикетки и упаковки, то есть: электрографию на базе сухого тонера, жидкостную электрографию, струйную печать УФ-отверждаемыми красками и красками на водной основе.

Полувековая надежность, идущая в ногу со временем
Д. Шуман

Швейцарская компания Berhalter выпускает линейку высекальных машин, отличающихся длительным сроком эксплуатации, возможностью модернизации и модификации, малым энергопотреблением и конструкциями с устройствами сбора и удаления отходов.

Нелегкий выбор оборудования для печати упаковки — и не только
А. Астафьев

Какие виды флексографских машин рационально использовать для печати гибкой пленочной упаковки, этикеток разного вида, бумажных пакетов и стаканчиков, препринта для гофротары? Как учесть тиражность и объем заказов?

Xeikon Cafe открывает новые горизонты

В конце марта в Бельгии в пятый раз с успехом прошло Xeikon Cafe — традиционное домашнее мероприятие компании Xeikon, сочетающее выставку оборудования и материалов с обширной программой конференций и семинаров. Рекордное число посетителей из более чем 50 стран мира почти достигло 1000-й отметки. Ключевой темой стали весьма бурно обсуждаемые сейчас в отрасли значительные изменения в поведении потребителей и коммуникациях и их влияние на упаковку и ее производство.

Флексо или цифра: анализ себестоимости для коротких и средних тиражей этикеток
А. Киреев

Когда лучше использовать флексографию, а когда цифровую печать? С появлением новых технологий и сокращением тиражности заказов с этим вопросом сегодня сталкивается каждый печатник. Чтобы на него ответить, разумно проанализировать собственные производственные затраты и на основе реальных заказов выявить свою точку пересечения, где одна технология будет более рентабельной, чем другая. Автор предлагает методику, с помощью которой можно быстро и удобно определять наиболее выгодный способ печати этикеток.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»