на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №6
декабрь, 2017

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 6(120) декабрь 2017
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №6(120) Декабрь 2017

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Вакуумная металлизация: будущее — за барьерными монопленками

В начале декабря Москву посетил один из ведущих специалистов в области металлизации упаковочных материалов Ник Коупленд (Nick Copeland), R&D директор компании Bobst Manchester. Мы встретились с ним в офисе компании VMG Group, которая в этом году стала официальным поставщиком полного ассортимента рулонного оборудования Bobst. Тренды отрасли и ответ на них от ведущего производителя оборудования для выпуска упаковки стали основными темами нашей беседы, в которой принял участие и Дмитрий Александрович Ремизов, генеральный директор VMG Group.

Четвертая конференция «Артмарк»: актуальные вопросы производства этикетки

17 ноября с. г. в московской гостинице «Балчуг» прошла очередная Конференция производителей самоклеящейся этикетки, ежегодно организуемая компанией «Артмарк» с 2014 г. под руководством Ильгара Мамедова. Интерес к мероприятию растет с каждым разом, и число участников постоянно увеличивается. Согласитесь, такая динамика наглядно демонстрирует, что отрасль не только не сдает своих позиций, а растет и развивается. Какие же темы стали ведущими в этом году? Но сначала несколько слов об организаторе…

«Встреча друзей на «Аляске»

25 октября в «Большом ресторане Цинь», расположенном в павильоне № 6 выставочного комплекса «Ленэкспо» на Васильевском острове в С-Петербурге, состоялась «Встреча друзей на «Аляске», которую в честь своего 15-летия организовала для партнеров и заказчиков типография «Аляска-Полиграфоформление». Программа мероприятия включала деловую часть с докладами организаторов, экскурсию на производство и, конечно же, торжественный ужин с конкурсами, призами и подарками.

Ощущение необходимости покупки цифровой машины
А. Кузнецов

Любая успешная типография время от времени сталкивается с необходимостью выбирать стратегию дальнейшего развития. Развитие может быть тактическим — это доукомплектация существующего парка оборудования, покупка нового программного обеспечения, прием на работу новых специалистов. Но гораздо более важные изменения — стратегические. Это приобретение совершенно нового оборудования. Оборудования, требующего кардинально нового подхода к работе. Здесь мы обсудим частный случай такой стратегической перемены — покупку новой цифровой машины в дополнение к уже существующему парку флексографского оборудования.

Glloss Label: три «цифры» и флексо

Основанная всего три с половиной года назад московская компания Glloss Label сегодня стала одной из самых цифровых — в парке оборудования три цифровые печатные машины (ЦПМ): две Xeikon 3030 и одна HP Indigo WS6800.

Цифровая отделка, или Отделка цифровых этикеток

Элитные и премиум-сегменты мирового потребительского рынка активно развиваются, и этой продукции требуется особая этикетка — такая, чтобы с первого взгляда было понятно, что за ней товар суперкласса. В связи с этим владельцы и топ-менеджеры типографий, специализированных на производстве этикеток, все чаще сталкиваются с необходимостью расширять свой арсенал способов отделки. Сегодня простое лакирование и тиснение фольгой уже не рассматриваются как реальные методы повышения ценности продукции, или ее «добавленной стоимости», как буквально переводят английское выражение Added value. И зарубежные специалисты все чаще используют не привычный термин Finishing — окончательная отделка, но несколько высокопарный Embellishment — украшение, или даже украшательство. Действительно, «навороченные» и даже «супернавороченные» образцы этикеток можно видеть не только на выставках и в портфолио типографий и производителей отделочного оборудования, но и на упаковке реальных товаров на полках магазинов — от бутылок с элитным алкоголем до кондитерских деликатесов, от флаконов с парфюмом до канистр с автохимией.

Флексографские формные технологии: главные тренды и их применение в России

Флексографская печать по качеству сегодня не уступа­ет ни офсету, ни даже глубокой печати, и происходит это во многом благодаря совершенствованию технологии производства форм. Наряду с повышением разрешающей способности лазерной записи цифровых форм свыше 5000 dpi и даже до 9000 dpi, совершенствованием гибридных систем растрирования, автоматизацией процессов экспонирования одним из главных трендов и способов достичь высокого качества печати и высокого краскопереноса служат способы получения плоских точек, то есть печатающих элементов с плоскими вершинами на форме. Этими технологиями владеют или стремятся овладеть и репроцентры, и формные участки в типографиях. Какие способы получения плоских точек используются российскими репроцентрами, как они применяются, насколько востребованы клиентами? Об этом мы расспросили представителей ведущих репроцентров страны.

Десять лет на одной «воде»

Основанная в 2002 г. в Копейске, пригороде Челябинска, «Полигра­фическая компания (ПК) Альянс» сегодня является одним из лидеров в производстве самоклеящихся этикеток не только на Южном Урале — ПК «Альянс» успешно работает с клиентами из многих российских регионов, а также с компаниями из Казахстана и Киргизии. Ключевые факторы успеха — постоянное совершенствование флексографской технологии и оперативность выполнения заказов. Изначально на собственном формном участке использовался традиционный сольвентный процесс. Однако длительность изготовления (минимум 3–4 ч), проблемы с вредными испарениями и утилизацией сольвентных растворов заставили специалистов ПК «Альянс» обратить внимание на водовымывную технологию, на которую типография полностью перешла в 2006 г.

Печать медицинских пластырей — с автосклейкой

Семейная типография L&N Label Company, расположенная во Флориде (США), оснащена семью узкорулонными машинами, которые недавно дополнила система размотки, автосклейки и намотки рулонов от Martin Automatic. Но чтобы получить максимум пользы от нового оборудования, и руководству компании, и печатникам пришлось обучиться новому, более эффективному методу работы.

Eurostampa, Италия: производитель этикеток для алкоголя расправляет крылья
Э. Томас

Чтобы добиться успеха на высших уровнях мирового производства этикеток, необходимо неустанное стремление к совершенству, регулярные инвестиции в новейшее оборудование и — по возможности — самые близкие отношения с заказчиками. Итальянская группа компаний Eurostampa служит наглядным примером всех этих качеств, и это объясняет, почему она за последние 10 лет выросла в трансатлантический центр производства с планами расширения на быстрорастущих развивающихся рынках.

Жесткость монтажной ленты и качество оттиска: печатный эксперимент
С. Новожилов

За последние несколько лет существенные изменения во флексографии затронули область формного производства и формных технологий. Благодаря этому удалось существенно повысить качество флексографии, вплотную приблизив его к качеству глубокой печати. Инженер­ные поверхности флексопластин и новые алгоритмы микрорастрирования печатных форм позволили повысить краскоперенос и оптические плотности плашек, а высокая линиатура печати и плоская точка — добиться качественной проработки градиентов и высоких светов изображения. Если формные процессы действительно шагнули так далеко вперед, то, может быть, свойства монтажной ленты уже не так важны, нет необходимости использовать разные жесткости и достаточно ограничиться всего одной? Или все-таки зависимость получения качественного печатного изображения от жесткости монтажной ленты сохраняется? Нужно ли делать оптимизацию подбора жесткости монтажной ленты при переходе на новые формные технологии? На все эти вопросы нам помогут ответить результаты печатного эксперимента, представленного в данной статье.

Технология монтажа флексографских форм: производственный опыт
А. Орлов

Технология монтажа флексографских форм: производственный опыт Рынок гибкой упаковки в Рос­сии растет с каждым годом, растет и конкуренция. Благодаря этому флексографская печать развивается, появляются новые технологии и продукты. Одним из крупнейших производителей гибкой упаковки и потребителей инновационных продуктов является «Полиграфоформление-Флексо» — одна из самых опытных компаний на рынке упаковки. Ее парк оборудования позволяет выполнять полный спектр технологических операций по изготовлению упаковочной продукции. Одним из значимых для выпуска качественной продукции является участок вывода и монтажа фотополимерных форм. Здесь имеется полный комплект оборудования для выполнения необходимых операций. Затрачено немало сил и времени на то, чтобы эффективно сформировать участок, обеспечивающий высокое качество изготовления флексоформ и их монтажа.

Цифровая печать гофроупаковки: инновационное решение
И. Кистенев

Коммерческая и рекламная печать, рынок транзакционных и маркетинговых материалов, изготовление этикеточной продукции, выпуск гибкой упаковки — во всех перечисленных специализированных областях активно заявляют о себе цифровые печатные технологии, которые расширяют зоны своего влияния с поистине устрашающей консерваторов от полиграфии скоростью. Настало время и для пока еще нетронутого, но такого лакомого и объемного «кусочка», как рынок гофрокартонной упаковки, где, согласно прогнозу аналитического агентства Smithers Pira, в ближайшие пять лет ожидается трехкратный прирост объемов цифровой печати.
И было бы странным, если бы в стороне от данной тенденции осталась компания Hewlett-Packard (НР), чьи цифровые печатные машины успели захватить лидерские позиции на рынке печати картонной и гибкой упаковки. И чтобы по-настоящему завоевать огромный рынок печати гофрокартонной продукции, требуется оборудование, не уступающее по скорости традиционной печатной технике и, само собой разумеется, превосходящее ее по качеству печати и предоставляемым возможностям.
Именно такое устройство, на неоднократных закрытых презентациях которого уже успели побывать представители ведущих гофрокартонных производств, будет официально представлено рынку в 2018 г. Речь идет о струйной листовой печатной машине HP C500, выводящей цифровую технику на уровень, позволяющий выпускать конкурентную по цене гофроупаковку любой сложности и любыми тиражами.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2018 Издательство «Курсив»