на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №4
Август, 2016

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 4(112) август 2016
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №4(112) Август 2016

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Открытый семинар по флексографии в Узбекистане

В столице Узбекистана Таш­кенте московская компания «Вариофлекс» в партнерстве с компанией FlexoTexGroup (Ташкент) открыла первый репроцентр, оснащенный новейшим цифровым оборудованием для производства флексографских печатных форм. В связи с открытием производственной площадки партнеры приняли решение о проведении открытого семинара под названием «Современные технологии производства флексографских форм», который состоялся 4 августа 2016 г. в Ташкенте. На семинаре, кроме организаторов, выступили также представители компаний DuPont и «ВИП-Системы».

Типография «Аврора»: печать без ограничений

Ростов-на Дону — не только крупный промышленный центр Юга России, это еще и столица мощного сельскохозяйственного региона с развитой пищевой промышленностью. В Ростовской и соседних областях также сильны сельское хозяйство и пищевая отрасль, в том числе и виноделие. Естественно, компаниям этих регионов нужны упаковка и этикетка, и здесь находится много производителей этой продукции — мы не раз уже писали о них. Одним из наиболее крупных и технологичных предприятий по выпуску этикеток в регионе является типография «Аврора». О становлении, сегодняшнем дне и перспективах рассказывает ее владелец Александр Анатольевич Чердаков.

Компактная автосклейка — ключ к эффективности коротких тиражей

Чешская этикеточная типография Colognia press, которая продает свои продукты и услуги под логотипом Dreams and Work («Мечты и работа»), установила второй комплект оборудования от Martin Automatic для повышения эффективности на своем предприятии в г. Колин, расположенном в 70 км к востоку от Праги. Компания, которая основана в 1996 г., работает под руководством Ярослава Вендла (Jaroslav Vendl) и насчитывает более 100 сотрудников. Оборот типографии в 2015 г. достиг 13,5 млн евро.

Uteco: решения по печати и отделке для упаковки будущего

Несмотря на общее снижение количества посетителей drupa 2016, для Uteco Group их число пропорционально возросло. За 11 дней работы выставки стенд Uteco и стенды других компаний, выставлявших оборудование Uteco, посетило около 5 тыс. человек, интересующихся этими технологиями, что было ровно в пять раз больше, чем на предыдущей drupa. Стенд Uteco был спланирован по технологическому принципу для демонстрации всех технологий печати и отделки, а также для показа прочих разнообразных новинок, разработка и изучение которых проводились в современном научно-исследовательском центре Uteco ConverDrome в сотрудничестве с крупными отраслевыми партнерами, международными институтами и университетами. На вопросы итальянского журнала Converting (с его любезного разрешения мы публикуем это интервью) ответил генеральный директор Uteco Group Альдо Перетти (Aldo Peretti).

Lombardi: флексография подходит не только для этикетки

Руководитель департамента международных продаж италь­янской семейной компании Lombardi Printing and Converting Machinery Массимо Ломбарди (Massimo Lombardi) убежден, что флексография перестала быть технологией исключительно для печати этикетки на узком рулоне. Ее возможности гораздо шире, в чем мы убедились, посетив стенд компании на drupa 2016 и пообщавшись с Массимо и Максимом Барабановым, руководителем направления «Этикетка» в компании «ЯМ Интернешнл», которая является эксклюзивным дистрибутором Lombardi в России и нескольких соседних государствах с начала 2016 г. С Массимо и Максимом беседовал еще один Максим — Мережко, главный редактор портала PrintDaily.ru

Гибкая упаковка и многое другое: новые технологии на выставке К 2016

Выставка К 2016, которая пройдет в Дюссельдорфе с 19 по 26 октября (продлится 8 дней!), по площади не уступает знаменитой drupa: займет все 19 павильонов выставочного центра Messe Duesseldorf. Суперкраткое название «К» происходит от немецкого термина Kunststof — искусственные материалы, или пластмассы. На этом крупнейшем форуме будут представлены практически все сегменты мировой отрасли полимеров: от производства различных видов пластиков до их переработки и утилизации. Большой раздел традиционно посвящен материалам для гибкой упаковки и этикеток, а также печати и ламинации. Кроме того, ряд экспонентов покажет 3D-печать и прямую печать по объемным контейнерам.

Дэвид Джонс (Alphasonics): «Наша ультразвуковая технология безопасна»

В начале июля Россию посетил Дэвид Джонс (David Jones), управляющий директор компании Alphasonics — производителя устройств для ультразвуковой очистки анилоксов, деталей печатных машин и фотополимерных форм. Редакция журнала «Флексо Плюс» встретилась с ним в офисе российского партнера Alphasonics — компании «Терем». В беседе также принял участие Андрей Павлов, руководитель отдела оборудования компании «Терем».

Изменяя облик флексо
Д. Джонс

Alphasonics производит системы очистки анилоксовых валов с 1992 г., и, будучи технологической компанией, постоянно совершенствовала свое оборудование в соответствии с увеличением линиатуры растра. Компания настолько уверена в возможностях своих разработок, что утверждает: если завтра будет представлен анилокс с линиатурой 3000 lpi, послезавтра система будет в состоянии его очистить. Компания также заявляет, что это крупнейший прорыв во флексографии, значимость которого не следует недооценивать или игнорировать. Дэвид Джонс (David Jones), исполнительный директор Alphasonics, разделяет это убеждение.

Первая гибридная флексомашина печатает любыми красками

На выставке drupa 2016 группа Koenig & Bauer (KBA), к которой относится и итальянская KBA-Flexotecnica, представила новую широкорулонную флексомашину с центральным печатным цилиндром Neo XD LR Hybrid, которая может работать с водными и сольвентными красками, а также с красочными системами, отверждаемыми УФ- и электронным излучением (UV-LED и EB). С возможностью использования до 12 красок, длиной раппорта от 400 до 1200 мм, шириной полотна до 1650 мм и максимальной скоростью печати 500 м/мин эта машина является инновационной с точки зрения автоматизации и обслуживания и отвечает самым разным требованиям производства гибкой упаковки.

W&H: результаты выставки drupa 2016

«Виндмеллер и Хельшер» (Windmoeller & Hoelscher — W&H), немецкий производитель машин для гибкой упаковки, подводит позитивный баланс по итогам drupa 2016: тысячи посетителей на стенде W&H и дочернего предприятия Garant, около 800 посетителей за четыре дня открытых дверей на заводе в Ленгерихе и объемы поступивших заказов в двузначном миллионном исчислении! «С девизом Packaging 4.0 мы почувствовали дух времени. С нашими новыми машинами Miraflex II C и Dynastar мы показали, как уже сегодня интеллектуальные машины, интегрированные процессы и интуитивное обслуживание повышают эффективность и оперативность процессов флексографской и глубокой печати», — заявил д-р Юрген Футц, председатель совета директоров компании W&H.

К вершинам цифровой печати — с меньшими инвестициями

Цифровое рулонное офсетное оборудование израильской компании HP Indigo давно признано образцом производительности и качества печати этикеточной продукции. Анонсированное в 2008 г. третье его поколение — рулонные машины HP Indigo WS6000 — стало настоящим хитом рынка: к 2015 г. по всему миру (в 70 странах) их было установлено уже более 2400 единиц.

Монтажные ленты для флексографской печати

Компания 3М запустила в производство новую линейку монтажных лент для флексографии под названием Cushion-Mount Plus L, которая представлена в 8 жесткостях при толщине 0,5 мм.

Новая система лент: объединяя противоположности
Ю. Достал и Ш. Эбенау

Отрасли флексографской печати зачастую приходится сталкиваться с невероятно сложными задачами: постоянное сокращение сроков изготовления тиража, растущие расходы, все более строгие требования к качеству и непрерывная стандартизация производственных процессов. Однако решение этих задач возможно лишь при условии, что все компоненты оптимально и гармонично взаимодействуют друг с другом, обеспечивая надежное и стабильное качество. Новая запатентованная система лент — надежное и эффективное решение от одного из ведущих мировых производителей высокотехнологичных самоклеящихся продуктов — компании tesa SE.

Химия холодных клеев
В. Шибанов

В течение прошедших тысячелетий плодотворной трудовой и познавательной деятельности человечество накопило огромный опыт создания, переработки и применения материалов, используемых для скрепления одно- или разнородных тел в единое целое. Такие материалы называют клеями, а соединяемые (скрепляемые, склеиваемые) ими тела — субстратами (подложками). Часто наравне с термином «клей» используют почти синонимический термин «адгезив», которым обозначают вещество, обеспечивающее сцепление различных тел (фаз). Трудноуловимое различие между этими терминами можно усмотреть в том, что «адгезив» часто применяют для обозначения теоретических, идеализированных элементов адгезионного соединения субстратов, а «клей» — для реальных технологических объектов.

Российский рынок полиграфии и печати упаковки: экспертные оценки

О состоянии мирового рынка полиграфии и упаковки в целом и по отдельным сегментам рассказывает масса открытых источников. Эти достаточно точные данные — о рынке в целом, с делением по странам и регионам, по отдельным производственным сегментам — их легко найти на просторах интернета. Однако с аналогичными сведениями в нашей стране ситуация совсем не такая. Поэтому наши коллеги, редакторы журналов «Формат» и «Курсив», решили подсчитать объем российского полиграфического рынка самостоятельно, хотя бы и с большими допущениями.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»