на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №1
Февраль, 2016

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 1(109) февраль 2016
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №1(109) Февраль 2016

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Михаил Нестеренко: «Мы ждем восстановления справедливой рыночной доли Nilpeter в России»

В конце января с. г. компания «Терра Принт» сообщила о начале продаж узкорулонных машин датской компании Nilpeter. Оборудование этой компании относится к топ-классу, оно широко известно в мире и успешно эксплуатируется во многих российских типографиях. Много лет технику Nilpeter поставляла компания «Итрако». О происшедших переменах и планах на будущее мы попросили рассказать Михаила Нестеренко, генерального директора «Терра Принт».

Uteco: перспективные технологии и российские проекты

На конференции в рамках выставки «Упаковка/Упак Италия 2016» состоялась презентация итальянской компании Uteco — известного производителя оборудования для печати гибкой упаковки. С докладом о компании и ее достижениях выступил Стефано Скварчина (Stefano Squarcina), директор по продажам в Восточной Европе. Мы встретились с г-ном Скварчина на стенде компании «ВИП-Системы» и попросили подробнее рассказать об инновациях компании Uteco и о работе в России и СНГ.

Далибор Шуман (Berhalter): «Мы предлагаем возможности — будущее принадлежит нашим клиентам»

На стенде швейцарской компании P.E.C. (Project Engineering + Consulting), постоянного участника выставок «Упаковка», всегда присутствуют многочисленные фирмы-партнеры. На этот раз в Москву приехали представители компании Berhalter, выпускающей оборудование и инструментарий для производства вплавляемых этикеток и многое другое. На вопросы об истории и сегодняшнем дне компании нам рассказал Далибор Шуман, управляющий директор компании.

Франческо Леттьери: «Rossini — лидер в производстве гильз»

Итальянская компания Rossini хорошо известна в полиграфической отрасли. Она выпускает широкий ассортимент различных гильз для флексографской печати и других применений. С недавнего времени в России ее представляет компания «ВИП-Системы». На выставке «Упаковка/Упак Италия», прошедшей в конце января в Москве, Франческо Лет­тьери (Francesco Lettieri), менеджер по продажам Rossini, рассказал нам о компании, ее новинках и планах работы в России.

drupa 2016: новая стратегия

В рамках выставки «Упаковка/Упак Италия 2016», 26 января с. г., немецкая выставочная компания Messe Duesseldorf провела для российской профессиональной прессы презентацию международной специализированной выставке технологий для печатной, полиграфической и бумажной продукции drupa 2016, которая пройдет в Дюссельдорфе (Германия) с 31 мая по 10 июня. Один из руководителей Messe Duesseldorf Эрхард Вмнкамп (Erhard Wienkamp) подробно рассказал о предстоящем событии — крупнейшей в мире и наиболее влиятельной выставке в сфере полиграфии и печати упаковки, в которой примут участие около 1 500 компаний из 50 стран. Экспозиция разместится на территории 19 павильонов Выставочного центра Дюссельдорфа.

Цифровые преобразования в промышленной печати
Р. Гилбоа

В этом номере мы начинаем публикацию серии статей, предоставленных экспертным советом выставки drupa 2016. Эти материалы подготовлены ведущими обозревателями и специалистами отрасли и представляют несомненный интерес для всех, кто считает необходимым быть в курсе трендов и инноваций, касающихся наиболее перспективных направлений развития печати и смежных технологий.

Lombardi: снова в России и СНГ, сменив поставщика

Один из крупнейших поставщиков решений для полиграфии и производства упаковки компания «ЯМ Интернешнл» в январе 2016 г. заключила эксклюзивное дистрибуторское соглашение с известным итальянским производителем оборудования для печати и конвертинга этикеток Lombardi Converting Machinery.

25 лет в производстве УФ-систем: что в будущем?

Что делает ведущий производитель отрасли, когда ему исполняется четверть века? За это время было много успехов — лидирующая на рынке УФ-технология, инновационный дизайн, технологические прорывы — и несколько преодоленных трудных моментов. Но достижения GEW в прошлом указывают направление, в котором компания будет двигаться в будущем.

10 лет компании «НЛК Сервис»

В феврале 2016 г. российскому поставщику расходных материалов и оборудования для флексографских и офсетных типографий, московской компании «НЛК Сервис» исполнилось 10 лет. Предагаем вниманию читателей интервью с ее руководством: генеральным директором Дмитрием Юрьевичем Пчелкиным и директором по развитию Дмитрием Александровичем Токманцевым.

Селективная металлизация в вакууме

Новая система Bobst SelectMet — это классическая технология флексографской печати от Bobst F&K, но в вакуумном металлизаторе. SelectMet представляет собой более простую и экономичную альтернативу традиционной деметаллизации и при этом не требует использования специальных лаков и химических ванн.

Порядок в «Печатном доме», или «Мои года — мое богатство!»

«Печатный дом» — одна из наиболее известных типографий в Краснодаре. Сегодня здесь на современном оборудовании производят почти любую печатную продукцию: и упаковку, и этикетку, и рекламно-коммерческие издания. Есть и собственные дизайн-студия и колористическая лаборатория. О становлении предприятия и его сегодняшнем дне рассказывает директор «Печатного дома» Петр Ильич Куимов.

Эффективные решения для отделки этикеточной продукции
М. Григорьев

В настоящее время способы отделки этикеточной продукции довольно разнообразны. Современные технологии позволяют произвести большое количество всевозможных дополнительных операций, которые увеличивают продажную стоимость готовой этикетки, повышают стойкость к неблагоприятным условиям и защищают от подделок. Производитель сам определяет, каким способом изготовить необходимую заказчику продукцию: выполнить печать и работы по облагораживанию этикетки в линию на одной машине или разбить процесс на несколько этапов и сначала отпечатать, а затем придать этикетке законченный вид на отдельно стоящей отделочной машине. Все зависит от имеющегося в типографии оборудования, его загрузки, эффективности технологического процесса и экономической целесообразности использования того или иного вида техники.

Качество или производительность? Достичь и того, и другого — мечта флексографов
Э. Каннурпатти

Флексографское производство продолжает стремление к совершенству. Высокое качество печати сочетается с повышением производительности. Поэтому неудивительно, что в рамках опроса Customer Needs Survey — Flexo Market («Обзор потребностей заказчиков — флексографский рынок»), проведенного компанией DuPont Packaging Graphics, большинство респондентов ответили, что для них самыми важными факторами достижения успеха являются высокий перенос краски и улучшенный тональный диапазон. Также большинство респондентов указали, что не менее важны быстрый выход на цвет и печать на высоких скоростях. На формном участке пользователи ищут возможности получить повторяемость результатов, функции для достижения наивысшего качества печати и повышения производительности формного процесса.

Двухуровневая программа технологической поддержки — прямо в типографии клиента

В наши дни важным шагом к повышению эффективности предприятия является не только установка современного, отвечающего последнему слову техники оборудования, но и его дальнейшая технологическая поддержка. Поэтому одной из основных задач компании Soma Engineering сегодня стало совершенствование не только технического, но и технологического сервиса.

Как достичь высокого качества печати фиксированной цветовой палитрой
Д. Нидерштадт

Внимание владельцев торговых марок и розничных сетей по-прежнему сосредоточено на снижении затрат и повышении эффективности, поэтому большой интерес вызывают возможности, которые открывает печать фиксированной цветовой палитрой, и те преимущества, которые она может дать крупным торговым маркам. Но не все так просто, как может показаться. Многие крупные производители гибкой упаковки продвигают эту идею, но очень немногие реально предоставляют масштабы этого решения.

«Упаковка/Упак Италия» и «Интерпластика»: выставочный год начат успешно

Первые в наступившем году события — выставки «Упаковка/Упак Италия 2016» и «Интерпластика 2016», прошедшие в московском «Экспо­центре», традиционно привлекли большое число посетителей — более 20 тыс. специалистов. И хотя площади экспозиций несколько сократились, число экспонентов впечатляет: 828 компаний из 38 стран. Традиционно в выставке «Упаковка/Упак Италия» присутствуют национальные экспозиции. Самыми крупными на этот раз, как и обычно, были представительства компаний из Германии и Италии — ведущих мировых производителей упаковочного оборудования и крупнейших экспортеров в Россию и СНГ.

«Продэскпо»: пока есть еда, нужна и упаковка

Состоявшаяся в феврале выставка «Продэкспо 2016» прошла с неизменным успехом, подтвердив репутацию крупнейшего в стране форума пищевой отрасли. Участие приняли почти 2 тыс. компаний из более чем 60 стран мира. Стенды разместились во всех павильонах московского «Экспоцентра», их общая площадь составила 100 тыс. м2. Но доминировали на выставке россияне: отечественное производство пищевой продукции и напитков представляли 1424 компании. По сравнению с экспозицией 2015 г. число российских участников выросло почти на 12%.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»