на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №5
Октябрь, 2015

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 5(107) октябрь 2015
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №5(107) Октябрь 2015

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Labelexpo Europe 2015: гибриды, «цифра», офсет и конвертинг
Н. Шапинова, А. Куликова

Недавно прошедшая в Брюсселе выставка Labelexpo Europe 2015 (29 сентября — 2 октября) отметила свое 35-летие и сообщает о рекордных результатах, как по числу посетителей и экспонентов, так и по площади экспозиции. Число посетителей превысило 35 700, что на 12,4% больше по сравнению с 2013 г. Посетители прибыли из 146 стран, большинство из Германии, Франции, Италии, Бельгии и Великобритании. Число посетителей из Азии, Северной и Южной Америки и Африки также выросло до 19,6% от общей численности. Площадь экспозиции составила 34 566 м2, что на 11,65% больше по сравнению с 2013 г., а число экспонентов возросло с 600 до более 650. Не ошибемся, если скажем, что здесь представлены практически все значимые производители всего, что нужно современному производству этикеток, — оборудования, материалов и программного обеспечения. А в этом году тематика экспозиции расширилась и охватывает еще и производство мало- и среднетиражной упаковки.

Возвращение компании Miyakoshi на полиграфический рынок России

Японская компания Miyakoshi — постоянный участник выставки Labelexpo. В арсенале — офсетные и цифровые узкорулонные машины. В этом году компанию представляет ее новый филиал Miyakoshi Europe, открывшийся в Мадриде в апреле 2015 г. На стенде компании мы взяли интервью у Юичи Икеда (Yuichi Ikeda), управляющего директора Miyakoshi Europe, а также Дениса Подобеда, руководителя отдела поддержки продаж компании «ЯМ Интернешнл», которая стала в этом году эксклюзивным дистрибутором нескольких серий оборудования Miyakoshi в России и странах СНГ.

Новые пластины: победа над кислородом?

К выставке Labelexpo компания DuPont приурочила премьеру новой флексографской пластины Easy, которая, согласно своему названию, позволяет легко, без дополнительных средств, получать плоские точки и насыщенные плашки. Как этого добилась компания, чей девиз «Miracles of Science» — «Чудеса науки», рассказывают Карстен Бастиан (Carsten Bastian), директор по маркетингу в регионе ЕМЕА, и Герольд Задоров, менеджер по продажам в Восточной Европе подразделения DuPont Packaging Graphics.

Гибридная система УФ-отверждения: попробуй новое, не отказываясь от старого

Компания GEW представила на Labelexpo Europe инновационную гибридную систему УФ-отверждения ArcLED. Как принял рынок эту новинку и каковы результаты выставки, в последние часы ее работы мы спросили у Дэвида Лаиса (David Lyus), руководителя отдела маркетинга GEW.

Kodak: и флексография, и офсет, и «цифра»

На стенде Kodak демонстрировалась полноформатная система Flexcel NX для изготовления флексографских форм с плоскими точками, а также серия новых офсетных пластин и проект по цифровой печати гибкой упаковки. Об этих инновациях рассказали Эмма Шлотхауэр (Emma Schlotthauer), глобальный маркетинг; Мари-Люси Делон (Marie-Luce Delaune), менеджер по маркетингу струйных систем; Сергей Томиловский, менеджер по флексографским системам.

Производство этикетки в Казахстане: опыт типографии KazMelt

Рынок упаковки и этикетки Казахстана стремительно развивается, несмотря на объективные трудности и проблемы. Руководство страны не так давно приняло план развития промышленности до 2020 г. и прикладывает немалые усилия и средства для развития различных отраслей, многие из которых нуждаются в упаковке и этикетке для своей продукции. Одно из наиболее передовых в технологическом плане предприятий — типография KazMelt (Алматы, бывшая столица Казахстана). Предлагаем вниманию читателей интервью с Ериком Мейрамбековичем Еркеновым, ее генеральным директором и одним из основателей.

ГОТЭК улучшает качество прямой печати на гофрокартоне

В группе предприятий ГОТЭК, одном из крупнейших в России производителей упаковки, реализуется проект по улучшению качества прямой флексографской печати по гофрокартону: это крафтлайнеры и тестлайнеры, то есть любые виды этого материала. Внедрение данного проекта обусловлено возрастающими требованиями к качеству групповой гофроупаковки. Такую упаковку с многокрасочной печатью ГОТЭК производит для многих компаний, в том числе транснациональных и мультибрендовых. Это такие крупнейшие товаропроизводители, как PepsiCo, «Мон’дэлис Русь», Procter & Gamble, «Балтика», Heineken, Nestle и др.

99 бутылок пива стоит на полке… Так какую же этикетку выберет покупатель?

На самом деле количество бутылок может оказаться еще больше, когда покупатель приходит в супермаркет купить крафтового пива (то есть пива, сваренного по традиционным рецептам в мелких независимых пивоварнях). И только этикетка на бутылке может привлечь внимание потребителя и заставить его сделать покупку, считают специалисты исследовательской группы Package InSight Клемсонского университета (Clemson University, США). Исследование, спонсируемое компанией Avery Dennison, заключалось в анализе влияния этикетки крафтового пива, стоящего на полке, когда продукт находился в условиях обычного супермаркета. Для производителей крафтового пива результаты исследования крайне важны: они помогают понимать предпочтения покупателей. Подобная информация позволит наиболее дальновидным производителям пива успешно конкурировать в этой процветающей категории. За пять лет, с 2008 по 2013 г., число производителей домашнего, крафтового пива выросло на 73%, и сейчас только в Европе насчитывается более 5660 различных пивоварен. За этот период во Франции и Испании их число выросло в 4 раза, а в Италии, Польше, Норвегии более чем удвоилось.

День открытых дверей в Nordmeccanica: вакуумная металлизация по-новому
А. Куликова

С 7 по 10 июля в Пьяченце (Италия) прошли дни открытых дверей на предприятиях группы Nordmeccanica, где состоялась премьера новой разработки компании — вакуумного металлизатора PowerMet 28. Событие имело не только отраслевое, но и общеэкономическое значение для развития региона. Оно ежедневно освещалось в местной газете, а на торжественном первом запуске металлизатора присутствовала заместитель министра экономики и финансов Италии Паола Де Микели. Она отметила, что такие предприятия, как Nordmeccanica, — национальная гордость, и правительство работает над тем, чтобы оказывать государственную поддержку итальянским компаниям, инвестирующим в исследования и разработки.

Что нового у «Нового решения»?
М. Залесковский

Компания «Новое решение» в оправдание своего названия постоянно занимается поисками и внедрением на российский рынок нового оборудования, которое может представлять значительный интерес для российских типографий. Сегодня я хотел бы представить несколько интересных решений.

Струйная печать — уже современность или все еще научная фантастика?
Ш. Смит

Работая много лет в полиграфии, я давно слышу мнения, что струйная печать (СП) — дело отдаленного будущего. Однако сегодня мы гораздо ближе к полноценной реализации этого бесконтактного способа печати — некоторые печатники этой цели уже достигли.

Тара для розлива вина: что нового? Стопки, дой-паки и бумажные бутылки
Н. Шапинова

Винная этикетка всегда отличалась сложным дизайном, насыщенностью видов отделки и сложностью технологий печати, а следовательно, высокой добавленной стоимостью, что делает ее весьма привлекательным видом продукции. И конечно, производителей вина, винной тары и печатников не может не волновать, во что же в ближайшем будущем будут разливать вино, потребуется ли этикетка или нужно будет печатать прямо на упаковке?

ЦПМ Screen на Labelexpo 2015: новые решения
Д. Кадунов

В преддверии выставки Labelexpo 2015 компания «ЯМ Интернешнл» провела ряд семинаров в регионах России. Основной фокус был сделан на самый динамично развивающийся рынок — производство гибкой упаковки и этикетки. Осознавая важность и особенность российского рынка, компания Screen при поддержке «ЯМ Интернешнл» не могла не поделиться своими наработками, опытом и решениями, которые очень важны и интересны. На выставке Labelexpo 2015 Screen представила рынку обновленную версию ЦПМ Truepress Jet L350UV, работающую под управлением программного обеспечения EQUIS.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»