на главную
о журнале
содержание
архив номеров
старый архив
подписка
поиск по сайту
наш адрес

Флексо плюс №3
июнь, 2015

Аннотированное содержание журнала Флексо Плюс
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Флексо Плюс 3(105) июнь 2015
авторам реклама перепечатка
аннотированное содержание

Флексо Плюс №3(105) Июнь 2015

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Российский рынок гибкой упаковки в 2015 г. Перспективы развития глубокой печати.
А. Чубыкин

Практически во всех отраслях российской экономики, касающихся потребительского спроса, в первом полугодии 2015 г. наблюдалась отрицательная динамика развития. Это обусловлено сократившимся платежеспособным спросом, однако в пищевой отрасли и в упаковочной индустрии, которая ее обслуживает, ситуация существенно отличается.

Цифровая печать этикеток в России: состояние, проблемы и перспективы

Рынок цифровой печати эксперты во всем мире оценивают как наиболее перспективный и быстрорастущий. Отечественный рынок этикетки и упаковки — не исключение, хотя объем его еще невелик. Редакция задала ведущим специалистам компаний-поставщиков и производителей оборудования несколько вопросов, касающихся отечествнного рынка цифровой печати этикеток, и попросила высказать мнения по поводу его состояния и перспектив развития. Участники: Андрей Павлов, компания «Терем»; Екатерина Атрошкина, компания Epson; Илья Яковлев, компания B2Print; Олег Стояновский, компания IMB Group; Александр Ромашов, компания «Итрако»; Денис Кадунов, компания «ЯМ Интернешнл»; Андрей Горлов, «Нисса Центрум».

Converflex 2015: впечатления

С 19 по 23 мая в 11 павильонах выставочного комплекса Fiera Milano прошла выставка Converflex, которая проводится с 1981 г. и, по-видимому, является единственной, целиком посвященной печати и конвертингу упаковки и этикеток. Параллельно с Converflex на той же площадке состоялись упаковочная Ipack-Ima, фруктовая Fruit Innovation, мясная Meat-Tech, молочная Dairytech и логистическая Intralogistica Italia. Такое объединение пищевых и упаковочных выставок дало синергетический эффект, считают организаторы — компания Centrexpo. В рамках Converflex состоялся ряд мероприятий для специалистов: «Flexible packaging: convenient, safe and... What the food industry calls for, with solution providers have to offer», конференция и дискуссия, посвященные инновациям в гибкой упаковке для пищевой продукции, мастер-класс «In-store promo: converting serving POS» — о новейших технологиях производства рекламных дисплеев и упаковки для продвижения продукции в точках продаж. В упаковочной выставке Ipack-Ima приняли участие несколько российских компаний: «Агропродмаш», «Биаксплен», «Класс Инжиниринг», «Сибур» и «Фармацевтические технологии и упаковка».

Omet: две премьеры
Н. Шапинова

Итальянская компания Omet, один из ведущих мировых производителей узко- и среднерулонного оборудования, 19 мая с. г. провела впечатляющую презентацию сразу двух своих новинок — флексографской машины iFlex и офсетной VaryFlex V2 Offset. Мероприятие было приурочено к выставке Converflex 2015 (Милан), но проходило на заводе компании в г. Лекко (около 80 км от Милана).

Bobst Italia: глубокая печать и ламинация в действии

В рамках выставки Converflex 2015, прошедшей в мае, компания Bobst Italia провела дни открытых дверей на своем заводе в Сан-Джорджио Монферрато, неподалеку от Милана.

«ФлексоГрад»: от колбасной оболочки до многослойной и вплавляемой этикетки

Смоленская типография «ФлексоГрад» — ведущее предприятие в регионе по производству этикеточной продукции. Сегодня это динамично развивающееся производство с собственным дизайн-бюро, оснащенное современными узкорулонными флексографскими печатными машинами. Среди клиентов типографии — ведущие мясокомбинаты области, компании, выпускающие пищевую продукцию, бытовую химию, косметические товары, а также многие другие производства.

«Девятый Вал Флексография»: самоклеящиеся этикетки флексографией и «цифрой»

Типография «Девятый Вал Флексография» — одно из первых российских предприятий, печатающих этикетку флексографским способом. Типография является частью полиграфического холдинга «Северный Ветер», который основан в далеком 1993 г. «Девятый Вал Флексография», офис которой находится в Москве, а производство в подмосковной Балашихе, выпускает в основном самоклеящиеся этикетки. Другие подразделения «Северного Ветра» занимаются производством эмблем с полиуретановым покрытием, упаковочного скотча с фирменной символикой, пластиковых панелей приборов, пришивных эмблем для одежды и обуви.

Формные гильзы: технология и опыт внедрения
В. Зотин

Когда в 1995 г. компания DuPont представила на рынке цифровую технологию производства флексографских печатных форм, а запись изображения стала происходить непосредственно на масочном слое самой формной пластины при помощи лазерного записывающего устройства Cyrel Digital Imager (CDI), флексография сделала огромный шаг вперед в качестве печати. С этого времени стало появляться множество инноваций и усовершенствований оборудования и программного обеспечения на всех стадиях допечатного, формного и печатного процессов, и это продолжается по сей день. Одна из таких инноваций — бесшовная печать, которая стала возможной благодаря появлению специальных гильз, поверхность которых является печатающей и которые называются формными.

Возможно ли использование водных красок и клеев на необработанных БОПП-пленках?
Р. Нильсен

Использование водных красок и клеев на БОПП-пленках без дополнительного дорогостоящего праймирования ограниченно, что связано с ограниченной способностью материала реагировать с кислородом. Максимально достижимое в результате коронной обработки поверхностное натяжение составляет всего 46 дин/см. В настоящее время единственным решением является покупка предварительно праймированной БОПП-пленки или праймирование ее непосредственно в машине. Недостатками такого решения являются дополнительные расходы, наличие растворителя в составе праймера и увеличение общей толщины материала. Благодаря новой технологии плазменной обработки EASI-Plasma можно добиться поверхностного натяжения до 60 дин/см на БОПП-пленке, при этом расход газа является самым низким в отрасли. Ввиду такого снижения эксплуатационных расходов период окупаемости инвестиций составляет всего 12 месяцев, что подтверждено работой в коммерческих условиях.

«Булавочный укол» — точно в цвет

Компания Asahi Photoproducts разработала новые флексографские пластины. Представленная технология Pinning Top Dot («Растровая точка размером с булавочный укол») обеспечивает бескомпромиссное качество при печати фиксированной цветовой палитрой.

Насос во флексографии — «сердце» красочной системы печатной машины
Р. Конопински

Для большинства людей насосы ассоциируются с водой и ее перекачиванием. Но насосы находят широкое применение и в полиграфической промышленности, а во флексографии выполняют особую роль.

SinoCorrugated — крупнейшее мероприятие для производителей гофроупаковки

14–17 апреля в Шанхае прошла выставка Sino­Corrugated 2015. Ее организатор, международная компания Reed Exhibition, адресует событие представителям всех отраслей гофрокартонной индустрии и ставит задачу создать платформу для обсуждения технологических новинок, инновационных решений и коммерческих возможностей. При всем разнообразии экспозиций шоу сохраняет свою специализацию и обеспечивает посетителям и участникам возможность найти оптимальных поставщиков и клиентов.

Print China 2015: другая полиграфическая планета
А. Амангельдыев

Чтобы понимать ситуацию на мировом полиграфическом рынке, мы стараемся посещать все крупные отраслевые выставки мира. В этом году крупнейшей полиграфической выставкой стала PrintChina, которая проходит раз в четыре года на юге Китая в городе Донгуан, провинция Гуанчжоу. В последние несколько лет именно китайские выставки становятся крупнейшими мировыми полиграфическими событиями. Еще 10 лет назад они считались локальными и никого из ведущих производителей, и тем более посетителей из-за рубежа, не интересовали. Но теперь ситуация радикальным образом изменилась: разве что drupa можно назвать более значимой, чем China Print и Print China.



Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.flexoplus.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»