Журнал «Пакет»:

О журнале
«Пакет»

Читальный зал
Избранные статьи

Содержание
всех номеров

Поиск
на сайте


График выхода

Подписка
Здесь и сейчас!

Распространение
Где купить…


Авторам и рекламодателям:

Будущему автору

Реклама
Условия и цены

Перепечатка
Статей и материалов

 
Издательство
«Курсив»
«Флексо Плюс»
«ГАРТ»
Excourse
 
«Пакет« №2 (3), июнь 2000



(
На страницу 2)

Быть или не быть?

Несмотря на свои уникальные свойства, фольга во многих сферах производства постепенно уступает место синтетическим упаковочным материалам. Отчасти, это объясняется экономическими причинами (пленочные материалы дешевле, позволяют снизить вес упаковки, имеют высокие печатно-технические свойства, обладают способностью к вторичной переработке). Вторая причина — забота о сохранении истощающихся быстрыми темпами природных ресурсов. И все же, алюминиевая фольга, похоже, не собирается сдавать свои позиции. Этот материал действительно обеспечивает срок хранения продуктов, который не может обеспечить ни один полимер (не случайно оборонная промышленность широко использует алюминиевую фольгу для хранения солдатских пайков). Кроме того, фольга незаменима для упаковки полуфабрикатов, рынок которых имеет во всем мире стойкую тенденцию к расширению.

Еще одно интересное наблюдение: как уже говорилось в начале статьи, фольга в упаковке создает ощущение престижного, дорогого, экологически чистого и качественного продукта. Чего стоит одна упаковка шоколада «Вдохновение». Это вам не «Сникерс», его и подарить не стыдно! И упаковка сигарет с качественной фольгой внутри вызывает больше доверия: не подделка! Это еще один пример того, как фольга подчеркивает престижность, ценность продукта.

По счастью, осталась добрая традиция непременно обертывать фольгой что-то лучшее, неординарное, праздничное: шоколадные конфеты в отличие от карамели, горлышки бутылок с шампанским и лучшими сортами пива. Последнее совершенно не функционально, но весьма эстетично. Ведь эффект от бутылки шампанского на столе будет совсем не тот, если изготовитель лишит ее «королевского головного убора».

Наконец, мы сознательно не останавливались на таком параметре, как стоимость. Да, стоимость упаковки из фольги выше стоимости упаковки из других современных материалов. Но тогда согласитесь, что развешивать масло в кусок серо-коричневой волокнистой бумаги, а молоко разливать в емкость покупателя с помощью черпака, безусловно, дешевле всего. А к этому мы едва ли хотели бы вернуться. Кроме того, опыт показывает, что объем продаж зависит от стоимости продукта лишь косвенно. И даже не самый богатый покупатель предпочтет заплатить чуть больше, но приобрести товар в добротной, вызывающей доверие упаковке. Давайте уважать своего покупателя и свой продукт!

Фольга, кашированная бумагой, для упаковки шоколадных конфет

Фольга с высокоглянцевым лакированным покрытием, кашированная бумагой, используется для жевательной резинки

Фольга с термосвариваемым лаковым покрытием для упаковки химико-фармацевтической продукции

Гладкая фольга входит в состав пакетов Тетра Пак

Гладкая фольга и фольга с тиснением применяется для упаковки шоколада и фигурных шоколадных изделий

Гладкая и тисненая фольга с цветной печатью и лакировкой применяется для упаковки плавленых сырков

Для шампанских вин используется гладкая, тисненая и окрашенная фольга

Гладкая алюминиевая фольга часто используется в быту. Существует бытовая фольга разной толщины
(0,014–0,020 мм)

Для упаковки сигарет используется тонкая тисненая фольга, кашированная бумагой

Фольга, кашированная сульфидной бумагой, для упаковки масла и маргарина

Фольга, кашированная бумагой, для упаковки чая и кофе

Фольга, кашированная пергаментом или подпергаментом для творожных продуктов

Фольга, ламинированная полимерными пленками с термосвариваемым слоем для сметаны, творога, йогурта

Фольга с термосвариваемым лаковым покрытием для йогурта и молочных десертов

Фольга, ламинированная полимерными пленками для упаковки сухого молока, детского питания, кофе, чая


(
На страницу 2)

(
В начало)

   
   
   
   
©1998-2000
Издательство «Курсив»
 
Kursiv banner