на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №2
апрель, 2020

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 2(142) апрель 2020
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Апрель 2020

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Событие

Heidelberg для drupa: потенциал есть у всех типографий!

Пандемия коронавируса радикальным образом спутала все планы на текущий год. В начале марта Heidelberg планировал провести пресс-конференцию, посвященную участию компании в drupa (выставку позже перенесли на апрель 2021). В итоге, в связи с ростом эпидемии, мероприятие для журналистов было организовано в режиме он-лайн.

Ricoh Club: обмен опытом и поиск путей выживания

В этом году традиционная встреча Клуба полиграфистов Ricoh впервые состоялась в онлайн-формате. В конференции приняли участие типографии из России, Грузии, Армении, Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Белоруссии, а также представители компании Ricoh из Великобритании, Италии и Китая.

Что день грядущий нам готовит

Назад в будущее, или Отложенный тренд 2020?

Начало 2020 г. оказалось трудным для всех: перенесли выставку drupa, пандемия коронавируса, которая существенным образом ударила по всем мировым экономикам. Если добавить еще и падение цен на нефть, то можно говорить о том, что Россия относится к странам, наиболее пострадавшим от сложившейся ситуации. И одной из отраслей промышленности, значительно пострадавшей, является полиграфия, по крайней мере сегмент, связанный с производством традиционной печатной продукции: книг, газет, журналов, рекламы и т.д. В настоящий момент у ряда типографий падение объемов производства составляет 70-90%... Кажется очевидным, что отрасль ждут серьезные изменения.

Цифровая трансформация в традиционной полиграфии?

Оказывается, при внедрении цифровых технологий в полиграфии переходить на цифровые оттиски или их послепечатную обработку совсем необязательно. Необходимое цифровое преобразование сектора традиционных печатных технологий включает не только использование единой системы управления всем производством, но и сбор, и анализ данных для оперативного реагирования на сбои в целях их дальнейшего предотвращения.

Индустрия 4.0, или Самое слабое звено

Термин «Индустрия 4.0» в последнее время используется очень часто. Появившись несколько лет назад в Германии, он очень быстро завоевал популярность по всему миру и сейчас используется практически в любом языке. Причем термин этот пришел практически во все области деятельности человека и полиграфия — здесь не исключение. Попробуем разобраться, что он означает применительно к нашей отрасли.

Советы постороннему

Просто блеск: красиво, престижно, экологично

Бесспорно, декоративные металлизированные элементы, нанесенные на упаковку, например, с помощью горячего тиснения фольгой, добавляют ей привлекательности. А их использование на упаковке более дешевых товаров позволяет позиционировать их как более престижные и высококачественные. При этом фольга — не только часть маркетинга, но и эффективное средство от подделок.

Вплавляемая этикетка: отделка холодным тиснением в линию

Доля рынка этикеток, составляющая примерно 5% от мирового объема печатной продукции (около 400 млрд евро), обладает большим потенциалом роста. Она обеспечивает в том числе и уникальность продукции во всем ее многообразии, ее назначение — стимулирование покупательского спроса в точках продаж. Все большую популярность приобретает вплавляемая этикетка (IML — inmold label). Какие новые решения в этой области предлагает компания Heidelberger Druckmaschinen AG?.

Выбор

Agfa Oberon RTR3300: рулонный экстрим

В начале 2020 г. бельгийская компания Agfa объявила о выпуске нового широкоформатного устройства — принтера Oberon RTR3300. Широкой публике новинку планировалось продемонстрировать 24-27 марта на Fespa 2020 в Мадриде. Однако в силу известных причин сроки проведение выставки были перенесены на вторую половину года (6-8 октября). Мы решили не дожидаться этого события и опубликовать известную на текущий момент информацию о новом устройстве в апрельском номере «Курсива».

Разбор полетов

Лакирование с жемчужным блеском. Ч. 2

Чтобы проиллюстрировать возможность применения печатной техники для декорирования материалов, мы решили в этом номере журнала опубликовать тестовую вкладку, показывающую результаты эксперимента по превращению простой мелованной бумаги в «дизайнерскую перламутровую» с помощью уже знакомого нам офсетного лака с пигментом Biflair. При проведении теста мы попробовали учесть опыт печати вкладки для «Курсив» №1-20 и попытаться сделать эффект жемчужного блеска более выразительным.




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»