на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №3
июнь, 2019

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 3(137) июнь 2019
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Июнь 2019

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Советы постороннему

Цифровые заказы через PRISMAprepare

Используя базу и нужное количество дополнительных модулей, можно создать собственный относительно недорогой программный комплекс PRISMAprepare для приемким заказов в конкретной типографии. А по мере развития бизнеса можно добавлять те или иные опциональные модули. Это позволит увеличить пропускную способность оператора допечатных процессов и легко исправлять ошибки. Все это может повлиять и на финансовую успешность предприятия.

Фьюжн: цифра плюс отделка

Упаковка и этикетки с добавленной стоимостью «по требованию» за один прогон — практически реальность. Нужно только выбрать подходящую конфигурацию цифровой печатно-отделочной линии Fusion, принципиальное отличие которой — в сквозном контроле и управлении всеми процессами.

Интеллектуальная экономия краски

Внедрение системы Ink&Plate Usage Service от Kodak поможет типографиям повысить производительность работы менеджеров и технологов, снизить транспортные и складские затраты на доставку и хранение расходных материалов, проводить мониторинг и анализ потребления материалов и, конечо, увеличить прибыль.

Ищем эталон, или как Попасть в цветопробу?
С. Ямилинец

Предлагаем вашему вниманию рекомендации технолога, который поделился опытом, полученным во время работы с типографиями. Надеемся, что этот опыт позволит специалистам найти нужное решение одной из главных задач на полиграфическом производстве — как попасть в цветопробу. Или же отказаться от этого способа контроля и использовать другие эталоны проверки цвета оттиска.

Событие

Цифровизация офсета: если научить машину думать?

Уровень автоматизации, качество и производительность офсетных машин Rapida близки к возможному максимуму. Но это не конец развития! Теперь концерн Koenig & Bauer учит их общаться, думать и самостоятельно принимать решения. Его цель — максимально полная реализация концепции предупредительного обслуживания.

Ricoh Customer Experience Center: лаборатория идей

В конце мая компания Ricoh совместно со своим партнером — компанией «Терра Системы» пригласила группу российских полиграфистов посетить свой учебно-демонстрационный центр в Тэлфорде (Великобритания). В этом городе находится один из нескольких Ricoh Customer Experience Center (CEC). В нем проводятся исследования, ведутся разработки, демонстрируются решения и предлагаются консультации, с помощью которых европейские типографии могут максимально эффективно использовать свой потенциал. Это не только центр знаний в области цифровой печати, но и лаборатория для всевозможных тестирований. Посетить такой центр — наилучший способ оценить все возможности компании-поставщика цифровой печати.

PrintChina 2019: масштабы, динамика, прогресс

В середине апреля на юге Китая в г. Дунгуань прошла четвертая международная выставка печатных технологий PrintChina 2019, которая стала крупнейшим событием года в традиционной полиграфии. По общей площади экспозиции (140 тыс. м2) она уступила только drupa 2016 (158 237 м2) и своей «старшей сестре» — выставке ChinaPrint в Пекине, которая совсем немного обогнала drupa в 2017 г. с 160 тыс. м2. К слову, на это у drupa 2020 уже есть ответ — она вновь подтвердила свой статус крупнейшей еще за год до проведения, превысив в апреле 162 тыс. м2. Но дело не только в размерах. Что же нового и интересного принесло третье по величине мировое полиграфическое событие?

Выбор

Шитье каскадом, или Почему шлейфы не в моде

Ситуация на современном рынке книжных изданий изменилась, должны измениться и подходы книжных типографий к их изготовлению. Какая же должна быть ниткошвейная машина для современного производства? Для любой задачи, связанной с шитьем книг, можно найти решение у компании Smyth.

Anapurna H3200i LED: практическое применение

В предыдущем номере журнала («Курсив» №2-19) был размещен обзор серии широкоформатных гибридных принтеров Anapurna i LED. При его подготовке использовались в основном сведения из спецификаций и буклетов, распространяемых производителем — бельгийской компанией Agfa. После публикации обзора мы решили, что имеет смысл не ограничиваться рамками лишь теоретических рассуждений о преимуществах подобной техники и дополнить сказанное информацией о практическом применении таких устройств в рекламных типографиях. В качестве примера был выбран самый высокопроизводительный принтер серии — Anapurna H3200i LED, установленный в московской компании МПК «Print».

Ricoh Pro L5160: профессионал в широком формате

Семейство устройств Ricoh Pro известно российским полиграфистам в основном благодаря входящим в него сериям электрографических ЦПМ различной производительности. Однако эти машины — не единственный вид техники, выпускающейся под маркой «Ricoh Pro». Помимо них к семейству профессиональных полиграфических решений компании также относятся и устройства, использующие струйную технологию печати, в частности, рулонные широкоформатные принтеры для печати интерьерной и наружной рекламной продукции. В этом обзоре мы рассмотрим самый новый и высокопроизводительный из них — Ricoh Pro L5160.

Что день грядущий нам готовит

Трио для неучтенной категории книг

В современных условиях снижающихся тиражей и растущего «самиздата» компания Muller Martini предлагает типографиям универсальный компактный автоматизированный комплекс для сверхмалотиражного производства книг в твердом и мягком переплете.

Разбор полетов

AccurioPress C83hc: высокий цвет на длинном формате

В журнале «Курсив» уже несколько раз появлялись тестовые вкладки, отпечатанные тонером High Chroma на различных моделях ЦПМ Konica Minolta. Предыдущая вкладка такого типа была отпечатана на ЦПМ bizhub PRESS C71hc с использованием специальной «цифровой фотобумаги» E-Photo производства компании Felix Schoeller (см. «Курсив» № 1-16). Поскольку тонер High Chroma в ЦПМ AccurioPress C83hc и bizhub PRESS C71hc относится к одному поколению и имеет похожий цветовой охват печати, мы решили, что вместо повторения на новой машине старого теста, было бы интереснее продемонстрировать читателям новые возможности, отсутствовавшие у bizhub PRESS C71hc. Наиболее интересная из них — печать тиражей на листах формата намного большего, чем стандартные A3 и SRA3.




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2019 Издательство «Курсив»