на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №3
июнь, 2018

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 3(131) июнь 2018
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Июнь 2018

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Событие

Новый подход: Heidelberg Goes Digital

В мае компания Heidelberg провела в своем головном офисе день открытых дверей для клиентов и профильных журналистов. Мероприятие под названием Heidelberg Packaging Day было посвящено решениям в области производства упаковки и не только... В Вислох-Вальдорф съехалось около 400 гостей из 35 стран мира, в том числе делегация полиграфистов из России.

Bobst: упаковка умнеет, светится и вдохновляет!

В первых числах июня концерн Bobst провел в головном офисе в швейцарском городе Мекс день открытых дверей Competence 2018. Они проходят регулярно, почти каждый год, и всегда на них приглашаются текущие и потенциальные клиенты со всего мира. Отдельный день, как правило, выделяется на посещение мероприятия профильными журналистами. Было так и в этот раз.

Canon на Fespa: площадка клиента

В этом году Canon оборудовал самый большой стенд за всю историю своего участия в выставке Fespa. Он был разбит на зоны, в каждой из которых демонстрировались решения, предназначенные для выпуска той или иной продукции: картонной упаковки, широкоформатной графики, интерьерного декора, фотографий и фотокниг и др. Какие бы задачи не стояли перед потенциальным покупателем, компании есть что предложить.

Komori Tour’18

В конце апреля компания «ЯМ Интернешнл» пригласила группу российских полиграфистов посетить Нидерланды, где находится европейский офис одного из ключевых ее партнеров — японской корпорации Komori. Кроме того, компания в этом году отмечает 20-летие работы с Komori, и этот тур стал частью общей программы дальнейшего развития сотрудничества. Впрочем, в программу входило и много других интересных мероприятий.

Canon и «Паблит»: тенденции книжной печати

15 мая в отеле «Марриотт Москва Тверская» состоялась конференция «Современные тенденции в книгопечатании», организованная российским подразделением корпорации Canon и типографией «Паблит». На конференцию были приглашены сотрудники издательств, специализирующихся на выпуске книжной продукции, а также представители отраслевой прессы.

Рrokom: без страха на вершину достижений!

В начале июня компания Konica Minolta провела конференцию Prokom. По сути, это название ассоциации, объединяющей пользователей, основная задача которой — распространение опыта эксплуатации оборудования и технологий Konica Minolta. Двухдневное мероприятие собрало около 400 гостей со всего мира — организаторы позаботились пригласить для выступления интересных докладчиков.

Опыт, сын ошибок трудных

Цветопроба: возвращаем доверие, снимаем проблемы восприятия

Примерно полтора года назад мы поднимали тему использования цветопроб в российских типографиях и пришли к выводу, что они постепенно выходят из употребления по нескольким причинам. Во-первых, сам процесс их изготовления является весьма затратным, поскольку и качественные чернила для струйной цифровой печати, и бумаги, на которых можно делать цветопробные оттиски, весьма дороги. Во-вторых, получить качественную цветопробу в имеющихся условиях сложно или невозможно в силу отличия самой природы тиражных мелованных бумаг от имеющихся на рынке бумаг для струйной печати. Одной из причин стало наличие в составе современных мелованных бумаг оптических отбеливателей, которых в материалах для струйной печати обнаружено не было…

Выбор

Agfa Asanti: апогей широкоформатной полиграфии

Продолжаем серию обзоров, посвященных программным решениям компании Agfa. Статья в этом номере рассказывает об основных возможностях системы Agfa Asanti, предназначенной для производства полиграфической продукции на струйных устройствах широкоформатной печати.

Ротационный трафарет: ключ к новым сегментам рынка

Около двух лет назад подразделение Koenig&Bauer Sheetfed Solutions официально представило на drupa 2016 в Дюссельдорфе ротационную машину для трафаретной печати — Rapida RSP 106. Она дает возможностью выполнять такие отделочные процессы, которые невозможны на традиционных листовых офсетных машинах.

Советы постороннему

Формат POS: специфика материалов

Пока офсетная печать по-прежнему является доминирующим способом изготовления рекламной продукции. Хотя цифровая печать и развивается, и привлекает все больше заказчиков, объемы печати офсетом пока еще несоизмеримы, особенно если говорить о специфических сегментах рынка. Впрочем, есть сегменты, которые, казалось бы, предназначены для цифровой, например широкоформатной, печати. Один из них — производство продукции для оформления мест продаж, а также событийного дизайна и оформления помещений. Исторически в нашей стране это направление представлено не было. В советские времена об оформлении мест продаж и тем более о специальном продвижении отдельной марки товаров вообще не было речи: продавать-то было нечего, не то что продвигать. Позднее, уже в постсоветское время, товары появились, но не было методик продвижения, основная продажа шла через небольшие магазины или рынки, где маркетинговых акций никто не проводил. И лишь массовое появление крупных сетевых супер- и гипермаркетов привело к тому, что полиграфические изделия «для оформления мест продаж» стали все более востребованными. И конкуренция на рынке развлечений привела к тому, что стало появляться немало продукции для привлечения людей в кинотеатры, на концерты и другие развлекательные мероприятия…

Разбор полетов

Цифровые технологии в книжной печати: тест монохромных ЦПМ Canon/Ocе

Преимущества и особенности производства книжной продукции цифровым способом регулярно обсуждаются на страницах полиграфической периодики, а также в рамках специализированных конференций, посвященных данной тематике. Одно из таких мероприятии — конференция под названием «Современные тенденции в книгопечатании», которая прошла в Москве в мае этого года. Она была организована российским подразделением корпорации Canon и типографией «Паблит», где недавно была установлена высокопроизводительная струйная ЦПМ Canon/Ocе ColorStream 6500. Тестовую вкладку в этом номере «Курсива» можно рассматривать как наглядную иллюстрацию ряда озвученных в ходе данной конференции тезисов, позволяющую сформировать или обновить представление о качестве печати книжной продукции на современном цифровом оборудовании.
Первая сторона вкладки отпечатана на новой ЦПМ Canon/Ocе ColorStream 6500, в которой используется струйный способ печати и рулонный метод подачи материала. Для запечатки второй стороны также применялась ЦПМ марки Canon/Ocе, но с более традиционной для цифровой техники комбинацией технологий — листовая электрографическая машина VarioPrint 6250. Хотя эта ЦПМ имеет меньшую производительность и более высокую себестоимость отпечатка, чем ColorStream 6500, она продолжает использоваться в типографии «Паблит» для печати отдельных работ. Таким образом, у читателя есть редкая возможность сравнить два тиражных отпечатка на бумаге одной и той же марки, полученных на устройствах совершенно разного типа (и при этом одного производителя).




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»