на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №2
апрель, 2018

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 2(130) апрель 2018
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Апрель 2018

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 600 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Что день грядущий нам готовит

Масштабы времени: формат для упаковки

Рынок картонной упаковки в последние годы кажется стабильно растущим. Любой товар, который планируется продавать через торговую сеть, должен быть упакован соответствующим образом. И есть немало продуктов, для которых наилучшим решением является красивая картонная упаковка. И способ производства такой упаковки уже хорошо отработан за последние 30–40 лет: офсетная печать на картоне, вырубка и фальцовка-склейка. В России и в мире немало типографий, которые специализируются на этом виде продукции и неплохо себя чувствуют. Казалось бы, что может произойти на рынке, что вызовет новый уровень интереса к технологии производства этой продукции и заставит задуматься о новых подходах к работе?

Конкуренция — двигатель прогресса?

Рынок полиграфического оборудования, несмотря на некоторую консервативность, все время меняется. Происходят типичные для капиталистического рынка покупки/продажи компаний и их отдельных частей. Зачастую это приводит к ожесточению рыночной конкуренции и оптимизации продуктовых линеек производителей. Но, как правило, такие процессы не затрагивают лидеров рынка в тех или иных сегментах. Но происходит это в основном потому, что лидерам вроде как не имеет смысла продаваться. Но недавно на рынке произошло и это. Договорились между собой два лидера послепечатного сегмента в книжно-журнальной продукции, компании Muller Martini и Kolbus.
Недавнее объединение Muller Martini и Kolbus позволит оставить на мировом рынке только самое лучшее и перспективное оборудование из продуктовой линейки обоих компаний.

ECO LED-UV: новые возможности в массы!

Компания «Терра Системы» заключила эксклюзивное дилерское соглашение с китайской компанией Shenzhen ReWei Optoelectronics, которая производит светодиодные сушки для офсетной и флексографской печати. За последние годы она проделала большую работу по популяризации применения технологии LED-UV на российском рынке, а эти решения дополнят ее товарную линейку более экономичными решениями.

А. Шабельников
Борьба с серостью: официальный сервис стал доступным

Исторически сложилось так, что оригинальные запчасти стоят дороже «заменителей». Примерно полтора года назад компания «ЯМ Интернешнл» решила попробовать изменить ситуацию, и у нее это, похоже, получилось. Причем выиграли от этого все: и поставщик, и типографии.

Выбор

Цифровая печать: под прицелом экономика

Еще около 20 лет назад ряд компаний, производящих цифровое печатное оборудование, уверяли, что еще чуть-чуть, и вся печать будет цифровой. Годы идут, но тотальная «цифровизация» полиграфии пока еще не состоялась. Причин тому много, но главные из них экономические. Впрочем, некоторые изменения в соотношении традиционных и цифровых технологий печати в полиграфии уже есть. Все больше видов продукции становится выгоднее и эффективнее (быстрее, проще, удобнее) изготавливать при помощи «цифры».

Agfa InkTune: «тюнинг» расхода краски в подарок

Продолжаем серию обзоров, посвященных программным продуктам компании Agfa. В этот раз статья посвящена новому решению Agfa InkTune, выполняющему оптимизацию работ для сокращения расхода краски, повышения стабильности и качества печати.

Value Added: высокая ценность с экономией

Современные «длинные» офсетные машины предоставляют типографиям возможность высококачественной печати сложной продукции за один прогон, что существенно увеличивает производительность всего производства, снижает затраты и позволяет получать «добавленную ценность», и, соответственно, дополнительный доход.

Советы постороннему

Темные данные – в чистые доходы

В конце прошлого года компания Kodak объявила о том, в составе обновленной версии Prinergy Cloud появилась функция Dynamic Print Planning — учет и анализ различных данных, существующих в системе. Этот дополнительный модуль в облачной платформе Prinergy обеспечивает аналитику данных, дающих дополнительные возможности поставщикам печатных услуг (типографиям, репроцентрам), чтобы минимизировать затраты и снизить риски во время роста бизнеса. Dynamic Print Planning предоставляет новый набор возможностей для облачных сервисов Prinergy, использующих искусственный интеллект (AI), чтобы экономически эффективно обрабатывать несколько заданий одновременно, сохраняя возможность вносить в них изменения в реальном времени по мере необходимости.

Полиграфия: в помощь учебе

Наиболее горячие головы считают, что нужно существенно пересмотреть подходы к обучению, всю старую систему ликвидировать и начать всех учить по-новому, сразу с использованием цифровых устройств. Сложно судить, насколько это хорошо или плохо. Но привнести что-то новое в образование, не разрушая его основ, можно. Простая и доступная цифровая техника может помочь уже сейчас. Интересную идею в этом направлении предлагает реализовать компания Lomond — известный поставщик цифровых бумаг для промышленного офисного и домашнего использования. Она предложила визуализировать процесс написания текстов в учебных заведениях. Первые эксперименты компания проводит в своей подшефной школе. Реализация идеи осуществляется через печать самоклеящихся изображений и размещение их в школьных тетрадях. По мнению авторов, это позволит углубить понимание темы детьми, снизить стрессовую нагрузку в процессе обучения и, в конечном итоге, сделать обучение более эффективным.

В дебрях web-to-print: «бесчеловечная» технология!

В последнее время все чаще приходится слышать, что на Западе существуют суперуспешные офсетные типографии, зарабатывающие огромные деньги на простых заказах, которые они перерабатывают тысячи в день. Самое удивительное, что это не домыслы, а чистая правда. Более того, время от времени эти суперуспешные полиграфические компании приобретают другие, серьезные типографии и интегрируют их в свою структуру. Только за последние три года попадалось более пяти подобных анонсов. Но возникает вопрос: а за счет чего одни типографии становятся более прибыльными, чем соседние, имеющие схожее оборудование и расположенные в том же регионе? Ответ прост: они предлагают клиентам печать типовых заказов по очень привлекательным ценам, порой в два, два с половиной раза (!) ниже, чем в среднем по рынку. Но ведь в рамках капиталистической экономики этого быть не может!? Оказывается, в данном случае четко срабатывают современные технологии работы с заказами— web-to-print.

Событие

«Оскар» за первые полмиллиона!

Новость о том, что самым крупным европейским потребителем офсетных пластин Kodak Sonora является российская типография «Парето Принт», была опубликована более полутора лет назад, вскоре после выставки drupa 2016, когда и был подписан соответствующий контракт. Эта тверская типография, если не самое крупное книжное предприятие, то точно наилучшим образом оснащенное и самое современное в России. И вот не так давно «Парето Принт» отметила свой первый «юбилей» в качестве пользователя пластин Sonora — типография сработала 500 тыс. м2 пластин этой марки!
По этому поводу в гости к типографии прибыла делегация компании Kodak во главе с вице-президентом и руководителем мировых продаж Ричардом Риндо. В нее также вошли руководитель продаж в Европе — Питер Трамплер, региональный менеджер Kodak в России — Сергей Парамонов и генеральный директор компании NCL (эксклюзивного дистрибутора Kodak в России) — Ектарина Макеичева. Также на мероприятие были приглашены руководители российских типографий, интересующиеся технологией беспроцессного экспонирования форм из разных городов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и т.д.

Разбор полетов

Xerox iGen 5 Press: печать с белым

Xerox iGen 5 Press — одна из самых новых моделей ЦПМ, которая обрела возможность использования при печати пятого дополнительного тонера. Эта машина была представлена в конце 2015 и с успехом демонстрировалась на выставке drupa 2016. Первоначально набор дополнительных тонеров для iGen 5 включал четыре цвета: оранжевый, зеленый, синий и прозрачный. Прозрачный тонер в моделях ЦПМ компании Xerox встречался и раньше — в серии машин Color Press. Он играет роль «цифрового лака», который меняет степень блеска запечатанных областей, создавая эффект выборочного лакирования. Назначение трех дополнительных цветных тонеров более интересное: они позволяют печатать продукцию с расширенным цветовым охватом и близким к эталонному воспроизведением цветов системы Pantone.
Спустя два года компания Xerox увеличила число возможных вариантов дополнительного тонера для ЦПМ iGen 5, включив в набор новый тонер белого цвета. Значение такого события трудно переоценить, поскольку ранее тонер данного типа не встречался у других моделей ЦПМ этой компании. Белый тонер способен играть роль кроющих белил, что существенно расширяет возможности печати на цветных, прозрачных и металлизированных материалах. Его появление должно устранить все препятствия и ограничения, остававшиеся на пути успешного применения ЦПМ iGen, для изготовления упаковочной или сувенирной продукции любого типа.

Rapida 75 PRO: УФ-печать с рельефом

Тестовые вкладки, которые демонстрируют возможности листовых офсетных машин, оснащенных для печати УФ-отверждаемыми красками, регулярно публикуются в нашем журнале. Обычно они иллюстрируют результат применения тех или иных технологий создания декоративных эффектов, применяющихся в производстве рекламной, сувенирной и упаковочной продукции: печать на металлизированном материале, создание разнообразных эффектов с помощью лакирования и т.д. В этом номере мы решили продолжить данную тему и развить ее в несколько неожиданном направлении. Эта тестовая вкладка показывает не только возможности технологии офсетной УФ-печати во всем их многообразии, но и результат применения пока еще редко встречающейся технологии облагораживания продукции под названием «микроблинт».




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2024 Издательство «Курсив»