на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №2
апрель, 2017

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 2(124) апрель 2017
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Апрель 2017

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Событие

Российские полиграфисты в гостях у Kodak

Выбор поставщика расходных материалов — задача сложная и очень ответственная. Как правило, серьезные типографии такой выбор делают ну если и не «раз и навсегда», то поставщика меняют редко. А это значит, для такого ответственного шага нужно иметь побольше информации и хорошо знать друг друга. Один из верных путей решения этой задачи — побывать у предполагаемого партенера «дома», что и сделали российские полиграфисты.

Hunkeler Innovation Days: парадокс или закономерность?

Hunkeler InnovationDays – выставка решений для цифровой печати, организованная швейцарской компанией Hunkeler, которая выпускает послепечатное оборудование и является партнером многих производителей цифрового печатного оборудования. В отличие от традиционных выставок, переживающих не лучшие времена, она показывает положительную динамику роста, с каждым годом привлекая все больше участников и посетителей.

Выбор

А. Искоростинский
9-я серия: популярность недоформата

Три года назад произошло историческое объединение двух крупных японских производителей печатных машин: Ryobi и Mitsubishi — и появилась единая компания RMGT — Ryobi Mitsubishi Graphic Technology. В результате объединения была пересмотрена и вся товарная линейка. А спустя некоторое время на рынке появились модели печатных машин, использующие лучшие достижения обоих компаний. Сегодня пойдет речь об одной из таких машин — весьма популярной в нашей стране RMGT 9 (раньше Ryobi 920).

Libra 800: эксклюзив на скорости

Корпорация Tecnau уже почти 30 лет разрабатывает и производит послепечатное оборудование. Ее головной офис расположен в Италии, а производственные площадки: в Италии, Швеции и США, что позволяет оперативно выполнять заказы и осуществлять комплексную техническую и технологическую поддержку работы всех дистрибьюторов. По последним данным, уже более 8000 единиц различного послепечатного оборудования успешно работают в типографиях по всему миру. В России этот бренд представляет компания «ЯМ Интернешнл».

Этикетки для малого и среднего бизнеса

Последние изменения в российской экономике привели к росту объемов производства упаковки и этикетки в нашей стране. Многие производители товаров работают на территории нашей страны, и в этой связи здесь же заказывают упаковку и этикетки. Однако подобные производства в подавляющем большинстве случаев крупные, рассчитанные на большие тиражи продукции. Но сейчас во многих российских городах, как и в Европе, появляются предприятия малого и среднего бизнеса, заинтересованные в регулярном изготовлении этикеток для своих товаров небольшими тиражами в сотни или тысячи экземпляров. Большие объемы упаковки и этикеток им не нужны, поскольку товар не нужно далеко транспортировать и он не попадает в супермаркеты, где ему необходимо выделяться на полке. Зачастую такой товар продается прямо там же, где и изготавливается, и упаковывается «по старинке». И в этом виде торговле есть своя специфика и привлекательность. Такой подход гарантирует, что продукт свежайший, изготовленный из правильного сырья — «как для себя». Тем не менее, упаковка или этикетка, как носители торговой марки и информации о составе, нужны и здесь. Конкуренция есть даже в этом сегменте. Но небольшому товаропроизводителю нецелесообразно делать большой тираж этикетки в типографии. Если же заказывать небольшой тираж (а именно такой и нужен), то он окажется «золотым», и при большом тираже нужны большие разовые инвестиции, а потом еще и где-то хранить отпечатанную впрок продукцию. А зачастую нужны разные этикетки, и это усложняет задачу еще больше.

Что день грядущий нам готовит

Цифровая упаковка: зачем нужна альтернатива?

Одним из перспективных направлений развития цифровой печати многие считают изготовление картонной упаковки. Целый ряд производителей цифрового печатного оборудования предлагает клиентам готовые решения для производства упаковки или этикеток. Но профессиональные игроки этого рынка не стремятся их использовать: либо рынок еще не готов к переходу на цифровую печать, либо нет удачных решений, либо никто не понимает ее преимуществ…

Интеграция «насквозь»: «бесчеловечный подход»

Тема печати книг «по требованию» все больше привлекает к себе внимание. Особенно это прослеживается на профильных мероприятиях, например на Hunkeler Innovation Days 2017. И уже сейчас в России существует ряд предложений по изготовлению подобной продукции. Но уровень компаний, предлагающих услуги печати книг «по требованию», самый разный: от скромных фирм с одним небольшим принтером до крупных производственных центров с инвестициями в миллионы евро, и здесь к выбору послепечатного оборудования должен быть разный подход.

Советы постороннему

Упаковка: правильное каширование

Каширование — технологический процесс, привычный многим российским типографиям. Но исторически у нас в стране под этим понятием понимается несколько иное решение, чем принято в мире. Поэтому кашировальным оборудование в России чаще называют листовыми ламинаторами. Пробуем разобраться…

Тотальный контроль, или Автоматическая «слежка» за качеством

Офсетная печать в полностью автоматическом режиме — возможно ли такое в принципе? На первый взгляд, все-таки печатник должен следить за процессом и вовремя вносить коррективы. Но технологии развиваются, и современные печатные машины все больше становятся автоматизированными, избавляя оператора от многих задач. Конечно, для обеспечения автоматической печати в машине должно быть множество систем контроля, например, описанных ниже.

Бюро проверки

FD-9: настоящий сканирующий спектрофотометр!

За последние 10-15 лет устройства, способные производить спектрофотометрические измерения отпечатков, стали одним из обязательных атрибутов оснащения любой типографии или дизайн-студии, стремящихся выпускать качественную полиграфическую продукцию. На производствах с традиционной печатной техникой такие приборы необходимы для стандартизации процесса печати и контроля качества отпечатка, в компаниях, где установлены цифровые печатные машины (а также цветопробные принтеры или широкоформатные плоттеры), спектрофотометры также применяются для профилирования и линеаризации при настройке оборудования. Разумеется, чем удобнее такое устройство в работе, чем быстрее и точнее оно способно выполнять измерения, тем больше шансов на то, что им будут регулярно пользоваться, и тем выше вероятность того, что качество выпускаемой продукции будет поддерживаться на высоком уровне.

Разбор полетов

Apogee InkSave: экономия не только краски

Программные решения для оптимизации расхода краски при печати полноцветных изданий известны давно. Фактически все производители допечатных систем выпустили первые версии подобных продуктов около 10 лет назад— в середине или в конце 2000-х гг. Этот период совпал с мировым экономическим кризисом, оказавшим сильнейшее влияние на все последующее развитие полиграфии, и эти решения постигла судьба многих передовых разработок тех лет — типографии больше волновала оптимизация своего бизнеса в целом, чем отдельных изображений на печатных формах (хотя сокращение расхода краски при печати — как раз одна из тех технологий, которой можно было бы успешно воспользоваться при адаптации бизнес-процессов к новым экономическим условиям).
Функционально решения для оптимизации расхода краски построены на алгоритмах GCR (Gray Component Replacement), при помощи которых производится замещение черной краской ахроматической составляющей цветных изображений. Эта технология имеет давнюю историю развития, начавшуюся еще в эпоху, предшествовавшую массовому распространению компьютеров в допечатных процессах. Однако лишь недавно, после того, системы управления цвета на основе стандартов и форматов ICC стали частью привычного пакета технологических решений для изготовления форм, автоматическое применение алгоритмов GCR стало оправданным в качестве одного из дополнительных этапов при обработке заданий. Благодаря такому преобразованию современные решения для оптимизации расхода краски позволяют уменьшить общий объем краски для печати тиража на 20-30% и при этом сохранить высокую точность воспроизведения цвета (на уровне DE < 1,0).




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»