на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №2
апрель, 2016

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 2(118) апрель 2016
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Апрель 2016

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Событие

Agfa на drupa: «Эко в кубе» и многое другое

В середине марта в бельгийском Брюгге состоялась международная pre-drupa пресс-конференция, организованная PR-агентством duomedia. В мероприятии приняли участие журналисты из более чем 80 отраслевых b2b-изданий со всего мира. В том числе программа включала посещение расположенных в пригороде Антверпена офиса и производственной площадки Agfa, где представители компании поделились инфомацией об участии на drupa 2016.

Heidelberg 2016: новый подход

В середине февраля компания Heidelberg провела в своем офисе в городе Гейдельберг пресс-конференцию, посвященную участию компании в предстоящей выставке drupa. Помимо презентации новой цифровой струйной машины формата B1, было много интересного…

Конференция Dscoop EMEA 5: на родине HP Indigo

Пятая ежегодная конференция сообщества Dscoop (Digital Solutions Cooperative), объединяющая пользователей ЦПМ HP Indigo (и других устройств полиграфического назначения от Hewlett Packard) региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), проходила с 5 по 8 апреля этого года в Тель-Авиве. Место и время проведения конференции были выбраны весьма удачно, особенно если учесть, что 2016 — не только високосный, но и год выставки drupa.

Komori: открывая новые страницы

В преддверии мировой выставки drupa корпорация Komori организовала масштабную пресс-конференцию в европейском демонстрационном центре в Утрехте (Нидерланды), посвященную концепции участия в предстоящем мероприятии. Стенд Komori вновь будет одним из самых больших, традиционно размещаясь в павильоне 15 и занимая площадь 2200 м2. Специально для информирования клиентов со всего мира корпорация создала сайт, посвященный участию в предстоящей выставке, на котором собрана подробная информация обо всех решениях, готовящихся к экспозиции.

Конференция рre-drupa 2016

В последний день февраля в головном офисе компании Messe Dusseldorf торжественно прошла главная pre-drupa пресс-конференция. Уже давно стало традицией, что примерно за 3 месяца до открытия выставки организаторы собирают группу основных экспонентов, которые решили не устраивать собственные медиасобытия, на главную пресс-конференцию, куда приглашаются около 100 журналистов со всего мира. В этом году она получилась несколько иной, чем обычно, поскольку и сама выставка изменилась.

HP рre-drupa Israel Press & Analysts Event

Масштабное мероприятие под таким названием состоялось 20–22 марта с. г. Его цель — проинформировать профессиональное сообщество о новинках, которые HP Indigo покажет на предстоящей выставке drupa — крупнейшем отраслевом шоу, определяющем направления развития отрасли на ближайшие годы. У НР на этот раз будет самый большой стенд с 56 единицами оборудования — собственными и партнерскими.
На заводы HP Indigo в окрестностях Тель-Авива приехали журналисты и аналитики со всего света: здесь были австралийцы, американцы из обеих Америк, азиатские и африканские журналисты и, конечно, европейцы, в том числе редактор издательства «Курсив».

Что день грядущий нам готовит

Finishing 4.0: эволюция для революции

В начале 2016 г. компания Muller Martini объявила, что выходит на выставку drupa с новой торговой маркой — Finishing 4.0. Именно эта новая концепция будет объединять всю ее экспозицию. О чем речь?

Струйной печати — зеленый свет!

Компания Xerox представит на выставке drupa 2016 свою первую листовую струйную ЦПМ Xerox Brenva HD и новую платформу для рулонного струйного принтера Xerox Trivor 2400. Новинки помогут типографиям создать надежную основу для развития бизнеса и расширить производство такой прибыльной и востребованной продукции, как малотиражные книги, рекламные материалы «по требованию», каталоги, прямая почтовая рассылка и т.д.

А. Фролов
Новый Roland 700 Evolution на drupa

Примерно полтора года назад компания manroland sheetfed представила рынку долгожданную новинку — новую серию печатных машин Roland 700 Evolution. Roland 700 дебютировал еще в 1990 г. и долгие годы оставался и флагманом, и базой всей продуктовой линейки manroland. Модель эта действительно получилась надежной, качественной и стабильной — тысячи таких машин работают по всему миру. За 25 лет под этой маркой было выпущено более десятка поколений машины, существенно отличающихся друг от друга. Просто все время использовалось одно название. Но все же четверть века — большой срок для базовой модели, даже для такой успешной, как Roland 700. Пришло время, и manroland sheetfed решила вывести на рынок полностью новую модель, которая получила название Roland 700 Evolution. Именно эта машина будет в центре ее экспозиции на выставке drupa 2016, где и станут известны все подробности разработки. Впрочем, несмотря на секретность, некоторая информация уже есть…

А. Перова
Add more KBA to your day

Второй по величине производитель печатных машин в мире — Koenig&Bauer — находится в процессе глобальной трансформации. В нее входит и полная реструктуризация концерна, в который на данный момент включает четыре независимые структуры: производство, а также продажа и сервис листовых машин, продажа и сервис цифровых и рулонных машин, продажа и сервис специальных машин. Большие изменения произошли в концерне и с точки зрения маркетинга: сменилась команда, в процессе разработки и внедрения новая маркетинговая концепция. Изменился взгляд и на подготовку к drupa 2016 — КBА держит интригу и выдает информацию небольшими порциями. В данной статье представлены новинки, о которых объявлено на момент ее написания.

«Цифра» для гофры

О том, что цифровая печать наступает по всем направлениям полиграфии, говорится много. Вот и главная пресс-конференция, посвященная грядущей выставке drupa, почти полностью состояла из выступлений представителей «цифровых компаний». Они говорили, что уже практически любые виды полиграфической продукции успешно печатаются цифровым способом, а кто этого не делает — ретрограды. И о том, что картонную упаковку удобно печатать на «цифре», речь идет довольно давно. На уровне «пробных решений» это предлагают все производители цифрового печатного оборудования. Но реальных промышленных установок таких комплексов в мире довольно мало (хотя они и есть), и, судя по всему, упаковщики не очень стремятся уходить в «цифру». Во всяком случае, сейчас подавляющее большинство рекламных и акцидентных типографий уже имеют цифровую печатную машину, а вот упаковочных — нет. Почему так, попробуем разобраться…

CtP-технология: задел на будущее

Устройство CtP уже давно перестало быть в российских типографиях чем-то экзотическим. И хотя количество установленных в нашей стране CtP по сравнению с общим количеством типографий пока еще достаточно мало (не более 40–45%), тем не менее на большинстве ведущих производств такой вид оборудования работает. Сейчас использование CtP уже стало нормой. А во времена, когда «Курсив» только начинал издаваться, тема допечатных процессов вообще и технологий прямого вывода в частности была самой горячей, ей была посвящена едва ли не половина всего журнала. Но постепенно интерес к этой теме несколько поугас, технологии достигли определенного уровня, который обеспечивает потребности подавляющего большинства типографий, причем порой с запасом. И информационная составляющая этой темы также сошла на минимум. Впрочем, это не означает, что развитие закончилось…

Опыт, сын ошибок трудных

Н. А. Ленжен-Калистратова
Особенности импортозамещения: полиграфические валы

Сложившаяся в последние годы экономическая ситуация вынуждает российский бизнес быть гибким: оптимизировать производственные процессы, убирать лишние расходы и пользоваться инструментами, которые до этого были малоизвестны. Импортозамещение, а точнее использование товаров российского производства, — один из таких инструментов. С 2014 г. корпорация Ligum локализовала производство офсетных валов своей марки на территории России, и делится опытом импортозамещения, который накопился за эти два года.

А. Макаров
«Танзор» выходит на европейский рынок

Группа компаний «Танзор» работает на российском рынке расходных материалов для полиграфии вот уже 22 года — с 1994 г. В 2000 г. был дан старт производственному проекту ТПП «Химзавод №5». А 25 февраля 2016 г. состоялся запуск нового предприятия группы компаний «Танзор» — SIA «BALTINK».

Вопросы контроля качества в цифровой печати

Cовременный уровень развития цифровых технологий позволяет обеспечить высокое качество и стабильность при печати как больших тиражей, так и штучных работ. Причем под «цифровыми технологиями» здесь можно понимать весь спектр техники для цифровой печати: от струйных принтеров (в том числе офисных) до цифровых печатных машин (разных классов производительности). Основной элемент, который может вносить стохастическую «аналоговую» составляющую в цифровую производственную систему и без которого пока не удается обойтись, — бумага (или другой запечатываемый материал того или иного типа). Задача максимально «оцифровать» свойства бумажной поверхности, чтобы при печати всегда можно было получить качественный результат, стоит перед разработчиками цифровых технологий с момента их возникновения. И решить эту задачу в общем виде пока не удалось. Тем не менее, в частных случаях подобная задача сравнительно успешно решается несколькими способами.

Разбор полетов

Cold Foil в действии: холодное тиснение фольгой на Komori Lithrone SX29

В этом номере журнала у нас появилась возможность разместить тестовую вкладку, иллюстрирующую результат применения технологии, известной как Cold Foil, — холодное тиснение (точнее было бы сказать: «припрессовка») фольги в линию на современной печатной технике. Такая технология и использующие ее решения существуют на рынке более 10 лет, но по ряду причин (в основном экономического характера) в нашей стране они не получили масштабного распространения. Печатная машина Komori Lithrone SX729 в типографии UVI-print, на которой печатался тест для нашего журнала, до недавнего времени оставалась одной из нескольких в России, оснащенных таким образом. Она была установлена компанией «ЯМ Интернешнл» еще в 2011 г. (а незадолго перед этим ее можно было наблюдать на стенде «ЯМ Интернешнл» во время выставки «Полиграфинтер-2011»).




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»