на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №4
август, 2015

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 4(114) август 2015
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Август 2015

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Событие

Горячая тема: будущее офсета

С 24 по 26 июня на заводе КБА в Радебойле состоялась большое клиентское мероприятие под названием LED-UV & Traditional-UV, которое посетили около 1000 полиграфистов более чем из 30 стран. Этот интерес показывает, какое большое значение в печатной отрасли придается теме ультрафиолетовой печати в ее различных вариантах и как важен для специалистов обмен знаниями в этой области. Концерн КБА очень своевременно предложил обсудить будущее УФ-технологий

LED-UV-тур: в фокусе светодиоды

Сейчас главный тренд как мировой, так и отечественной полиграфии — печать высокореактивными красками. Первые установки машин с использованием такой технологии в нашей стране уже состоялись, и интерес к этой технологии очень высок. Понимая это, компания «Терра Системы» организовала для большой группы российских полиграфистов поездку в США, на завод мирового лидера в области производства сушильных устройств для применения в различных областях печати — компании Air Motion Systems. С недавнего времени «Терра Системы» является дистрибьютором продукции AMS в России. Пригласили в эту поездку и нас. В состав группы вошли руководители ведущих полиграфических предприятий из Москвы, Тулы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Новосибирска. Программа поездки была чрезвычайно насыщенной, включала в себя презентации и семинары по технологии LED-UV печати и расходным материалам, посещение американских типографий, на которых была внедрена эта технология, и обширную культурно-развлекательную программу

Машины для рекордов

17 июня, в рамках выставки RosUpack 2015, компания BOBST провела день открытых дверей в истринском филиале «Архангельского целлюлозно-бумажного комбината». Более 70 представителей компаний по производству упаковки из картона и гофрокартона приняли участие в этом масштабном мероприятии

HP Worldwide VIP Event

В начале июля компания HP Indigo провела масштабное мероприятие под названием Worldwide VIP Event («всемирное VIP-мероприятие») для своих реальных и потенциальных клиентов, а также для журналистов из профессиональной прессы со всего мира. В фокусе внимания компании — развивающиеся рынки, и в соответствии с этим на мероприятие были приглашены в основном владельцы и руководители типографий из Восточной Европы, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Из России и Украины прибыла большая группа директоров коммерческих, этикеточных и упаковочных типографий, а из профпрессы — редактор журнала «Флексо Плюс» издательства «Курсив». Целью VIP-мероприятия была демонстрация нового и усовершенствованного цифрового печатного оборудования, причем акцент был сделан на печать упаковки и этикеток

Советы постороннему

Типография и заказчик: новый способ коммуникации

Предоставление заказчику возможности формировать задание удаленно через интернет, загружать для него файлы и наблюдать результаты проверки или растрирования на экране способно не только ускорить процесс подготовки и выполнения полиграфического заказа и уменьшить количество потенциальных претензий, но и в целом улучшить взаимоотношения типографии с клиентом. В последнее время это может быть немаловажно, поскольку типографий с современными CtP и печатной техникой уже достаточно много, и заказчик волен выбирать из них ту, с которой ему будет проще и удобнее работать

В поисках идеала, или Что покупать в кризис

Принято считать, что кризис — не время для покупки нового оборудования. Спорить с этим трудно. Проблема только в том, что непонятно, живем ли мы в условиях кризиса или просто наступили новые экономические времена? Чего ждать от экономики в будущем и когда будет считаться, что кризис кончился: когда отменят санкции, доллар вернется к 30 руб., кредитование бизнеса будет 5–7%? А что в текущих условиях делать типографиям? Сидеть и ждать? А сколько? Конечно, хорошо бы, если бы все стало по-прежнему, но что-то подсказывает, что в скором будущем мы этого не дождемся. Слишком сложны сейчас макроэкономические показатели, чтобы говорить о том, что есть предпосылки к улучшению ситуации. Получается, жить всем придется в предлагаемых обстоятельствах...

Работа без сбоев: сервисные пакеты

Регулярное обслуживание, проведение ремонтных работ, оперативная поставка запасных частей и различного рода консультации — большая и ответственная часть работы любого поставщика полиграфического оборудования. Компания Muller Martini предлагает свой подход к сервису

Гиганты индустрии для масштабных задач

Полиграфисты, говоря «о печати», прежде всего имеют в виду привычный офсетный способ или, в более редких случаях, цифровую технологию. Но современная цифровая печать все чаще и чаще проникает в те сферы, которые к полиграфии по большей части никогда не относились. Речь идет о промышленной печати нестандартных материалов, объемы которой, на самом деле, очень большие. Более того, именно этот сегмент печати сейчас имеет тенденцию к росту, причем заметному

Выбор

Digital Pack: предложение рождает спрос

Все ли так хорошо в производстве упаковки, чтобы не было места альтернативным технологиям? Кажется, что здесь пришло время цифровой печати. Представляем готовое решение для автоматизированного производства упаковки — Xerox Automated Packaging Solution

Что день грядущий нам готовит

KOMORI H-UV: нереальная реальность

Все чаще и чаще будущее печати связывают с различными технологиями экологичного УФ-офсета с применением высокореактивных красок. В нашем журнале уже не раз публиковались разные статьи на эту тему. Но так получилось, что еще не было материалов от основателей технологических решений в этом направлении. Напомним, первой компанией, выпустившей на рынок работающую технологию «печати высокореактивными красками» с использованием специальных УФ-сушильных устройств, была компания Komori. Первая печатная машина с такими лампами была показана на выставке Ipex 2010 под торговой маркой H-UV. Решение, предложенное компанией Komori, оказалось настолько интересным, что постепенно многие другие производители печатной техники стали предлагать свои подобные решения, разумеется, под другими названиями. Но первенство Komori в этом вопросе безоговорочно, что привело к тому, что спрос на машины с технологией печати H-UV очень высок. С момента начала продаж в 2010 г. число машин с этой технологией, установленных в мире, уже превысило 500, из которых более 100 — в Европе. Сейчас у компании Komori до 70% машин, сходящих с конвейера завода, подготовлены под печать H-UV. Около половины установленных в Европе за последний год машин Komori печатают по этой технологии!

Разбор полетов

Фотопечать формата B2:
шестикрасочный режим CMYKLcLm HP Indigo 10000

При проведении эксперимента и печати тестовой вкладки для этого номера журнала мы ставили перед собой две цели: познакомиться с возможностями использования ЦПМ HP Indigo 10000 в двух режимах печати — в обычном триадном CMYK и в 6-красочном CMYKcm (со светлыми красками Light Cyan и Light Magenta), а также понять принципиальные отличия между этими двумя режимами. Компании netPrint и «НИССА Центрум» помогли нам как с организацией эксперимента, так и с интерпретацией его результатов.




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»