на главную
о журнале
архив номеров
старый архив
подписка
содержание
поиск по сайту
наш адрес

Курсив №6
декабрь, 2013

Аннотированное содержание журнала Курсив
 

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Аннотированное содержание журнала
Курсив 6(104) декабрь 2013
авторам реклама перепечатка  english version
аннотированное содержание
Курсив Декабрь 2013

ВЫСЫЛАЕМ PDF-ВЕРСИИ ЖУРНАЛОВ! Электронные версии наших журналов в формате PDF Вы можете заказать НА НАШЕМ САЙТЕ. Стоимость подписки на год - 300 р. на любой журнал. Отправка по электронной почте прав доступа к ftp-серверу издательства сразу после выхода очередного номера из печати. (Для корректного скачивания может понадобиться установка бесплатного ftp-клиента).

Событие

Azura TU: бесхимические пластины в массы!

12 ноября 2013 г. компания Agfa Graphics провела в своей бельгийской штаб-квартире пресс-конференцию для представителей международной полиграфической прессы. На этом мероприятии было объявлено о выходе нового продукта, а также рассказано и о других недавно вышедших новинках. Дата проведения этого мероприятия примечательным образом совпала с открытием в Москве выставки «Полиграфинтер 2013». Хотя эти два события и не были связаны друг с другом напрямую, можно считать, что таким своеобразным образом компания Agfa отметила начало выставки и преподнесла российским полиграфистам приятный сюрприз…

Классика жанра: семь «Санатов» в финале

12 ноября 2013 г. в московском отеле «Золотое кольцо» прошла праздничная церемония награждения призеров и лауреатов Открытого профессионального конкурса печати «Санат», учрежденного российским полиграфическим холдингом VMG. Конкурс проводится ежегодно с целью демонстрации уровня качества газетной продукции, отпечатанной на любых современных офсетных рулонных печатных машинах, работающих в типографиях России и странах СНГ.

Инновации и тенденции: made by KBA & 10 years sold by «КБА РУС»

С 23 по 25 октября «КБА РУС» — российское дочернее предприятие концерна Koenig & Bauer AG отпраздновало свой десятилетний юбилей в саксонской столице — Дрездене. Для 70 полиграфистов из России, Белоруссии и Средней Азии была организована интересная трехдневная программа, которая включала технический семинар, посещение демоцентра и завода КБА в Радебойле и типографии, работающей полностью на печатном оборудовании КБА. Само торжество прошло в старинной атмосфере замка Лингнершлосс, что на берегу Эльбы…

Полиграфическая Япония. Ч.2. Horizon: новый вектор развития

Продолжаем рассказ об осенней поездки в Японию, организованной ГК «Терра Принт» для группы российских и украинских полиграфистов. Поимо завода Ryobi делегация посетила головной офис и завод Horizon International — одного из мировых лидеров в производстве высокотехнологичного послепечатного оборудования. Эта крупная семейная и относительно небольшая по машиностроительным меркам компания была основана в 1946 г. Hachiro Hori (отсюда и ее название). И хотя сейчас управление передано сыну, сам основатель компании в свои 92 года принимает активное учаcтие в ее работе.

Красочный тур, или Тонкости производства резины и красок

В начале декабря компания «ОктоПринт Сервис» пригласила группу российских полиграфистов посетить заводы своих основных зарубежных партнеров: одного из крупнейших мировых производителей офсетных резинотканевых полотен Contitech и одного из важнейших для рынка России производителей полиграфических красок Hostmann-Steinberg. При посещении заводов были проведены презентации по выпускаемой продукции, а технические специалисты ответили на все возникшие вопросы. Также в ходе поездки было предусмотрено посещение ряда немецких типографий.

«Новый Kodak»: стратегия развития

В начале осени Kodak сообщил, что полностью завершил процедуру реорганизации и вышел из-под защиты 11 главы закона США о банкротстве. А это означает, что теперь бизнес оптимизирован и компания может успешно двигаться в будущее. По сути, происходившее в последние два года можно считать «болезнью», от которой Kodak успешно излечился, воспользовавшись «больничным листом». В доказательство этому компания пригласила журналистов и партнеров из Европы, Африки и с Ближнего Востока на открытие нового технологического центра и европейской штаб-квартиры компании в одном здании в пригороде Женевы. На официальную церемонию открытия были также приглашены клиенты, партнеры, сотрудники Kodak и его дистрибуторы.

«Полиграфинтер 2013»

Выставка «Полиграфинтер 2013» состоялась. И если раньше мы всегда говорили, что она является отражением ситуации на полиграфическом рынке России. То сейчас ситуация изменилась: площади сократились, стенды стали меньше, оборудования практически не было, многие основные игроки рынка в ней не участвовали. Неужели никто ничего не печатает и оборудование не покупает?

Что день гряущий нам готовит

А. Слободчиков
Современная классика: печатные машины серии Speedmaster CD 102

На выставке drupa 2012 компания Heidelberg представила печатную листовую машину Speedmaster CD 102 нового поколения. Это дальнейшее развитие платформы CD 102, в которой реализованы новейшие технические решения. Максимальный формат запечатываемых материалов остался неизменным — 72х102 см, так же, как и максимальная скорость — 15 000 отт./ч, но благодаря инновациям увеличилась производственная скорость работы и сократилось время переналадки.

Выбор

Бюджетные решения: расширяя границы фиолета

Вопрос, какая технология экспонирования — термальная или фиолетовая — лучше для изготовления печатных форм, был очень актуален примерно 8-10 лет назад, когда последняя только вошла в стадию активного развития. Затем спор постепенно сошел на нет. И несмотря на определенные перспективы, фиолетовая технология из-за ряда факторов доминирующей на рынке она так и не стала. В связи с чем, думается, сейчас она должна стать бюджетным решением, доступным большинству типографий.

М.Р. Шпольский, К.А. Гальцев
Новые материалы для сольвентной, экосольвентной и УФ-печати

Коллекция Lomond Solvent-Latex-UV представлена новым комплектом широкоформатных материалов, предназначенных для многофункционального применения в различных областях полиграфии. Этот вид материалов универсален и подходит как для печати сольвентными и экосольвентными, так и латексными и УФ-чернилами.

Бюро проверки

Возможности ЦПМ Konica Minolta: клеим в линию!

Ранее в наших обзорах мы не останавливались подробно на изучении вопроса о там, как функционируют отдельные послепечатные модули ЦПМ, какую именно продукцию при помощи них можно производить или каковы особенности настройки и использования конфигураций с их участием. Как правило, нас больше интересовали более простые и общие характеристики вроде качества воспроизведения цвета или разрешения печати, позволяющие в том числе сравнивать технику разных производителей между собой. В этой статье мы попробуем компенсировать данный пробел и относительно подробно рассмотреть один из послепечатных модулей для ЦПМ bizhub PRESS компании Konica Minolta.

Xerox IJP 2000: новые технологии и рекорды в широком формате

На проведенной в октябре компанией Xerox конференции Real Business Live журналистам и клиентам компании было рассказано о новых продуктах, а часть из них была продемонстрирована вживую. Наиболее интересной из представленных новинок стал широкоформатный принтер Xerox IJP 2000, призванный не только вдохнуть новую жизнь в широкоформатное направление бизнеса компании, но и сделать это максимально эффектным образом, переведя его на новый качественный уровень.

Разбор полетов

Технология цифровой отделки компании Scodix

Принцип разработанной компание Scodix технологии заключается в нанесении струйным способом на поверхность отпечатка слоя прозрачной полимерной жидкости, который затем моментально затвердевает под действием УФ-излучения. Технология носит название SENSE (что переводится как «чувство» и подразумевает ощущения, которые потребитель должен получать от конечной продукции), а используемое полимерное вещество — PolySENSE. Затвердевший слой полимера обладает высоким уровнем глянца (до 99%), что позволяет повышать общее качество отпечатка при сплошном покрытии листа, а при выборочном — создавать эффект визуального контраста различных областей отпечатка (подобно лакированию традиционным способом). Однако главное достоинство технологии SENSE в том, что полимер может наноситься на лист слоем достаточно болшой толщины — до 250 мкм, что создает на поверхности отпечатка хорошо различимый на ощупь «рельеф» или «объем»…




Дружественные типографии:
Издательство «Курсив»
129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 6
Тел/факс: (495) 617 6652 Site: www.kursiv.ru
E-mail:
© 1997-2020 Издательство «Курсив»