Go to
International Version

Kursiv banner
Журнал «Курсив»:

О журнале «Курсив»

Читальный зал
Избранные статьи

Содержание
всех номеров


График выхода

Подписка
Здесь и сейчас!

Распространение
Где купить…


Семинар «Курсив»:

Авторам и рекламодателям:

Будущему автору

Реклама
Условия и цены

Перепечатка
Статей и материалов


©1998-2000 Kursiv

Издательство
«Флексо Плюс»
«Пакет»
«ГАРТ»
Excourse
Реклама, напечатанная КУРСИВОМ, имеет особый вес

«А слова, напечатанные курсивом,
кажутся обидными вдвойне!»
Козьма Прутков

Размещение рекламы в журнале «Курсив»

Этот раздел нашего WWW-сайта предназначен для тех, кто намерен разместить рекламу в журналах издательства «Курсив». Существуют вопросы, которые задают практически всегда, когда речь идет о размещении рекламы. В этом разделе Вы найдете на них ответы.

Реклама в журнале «Курсив»

Реклама в журнале «Курсив»

Не побоимся заявить, что «Курсив» — явление в своем роде уникальное. Насколько нам известно, в России, а может быть, и во всем полиграфическом мире, только «Курсив» осуществляет силами редакции технологические эксперименты, проводит тестирование оборудования, делает аналитические обзоры рынка и пишет статьи на актуальные технологические темы. Будучи профессиональными полиграфистами, редакторы «Курсива» всегда могут отделить «зерна от плевел» и привлекают к написанию статей специалистов, наиболее глубоко владеющих предметом. Опыт издания журнала, общение с читателями, рекламодателями, отечественными и зарубежными экспертами позволяют без ложной скромности заявить, что «Курсив» дает рекламе прекрасную возможность соседства с материалами ведущих специалистов, а для читателей публикация в «Курсиве» имеет особый оттенок компетентности. «Курсив» всегда стремится разместить рекламу самым выигрышным образом — на правой полосе разворота, рядом с материалами или внутри статей сходной тематики.

Для принятия взвешенного решения о размещении рекламы необходимо знать как можно больше о журнале, где ее предполагается печатать. Предлагаем Вам самую полную информацию о «Курсиве».

Распространение

«Курсив» выходит тиражом 5000 экз. и распространяется по нескольким каналам:

  • подписка: в каждом почтовом отделении по каталогам «Роспечать» (Россия и страны СНГ), «Киевская служба подписки» (Украина), «Белпочта» и VIP-Systems (Белоруссия); а также через редакцию;
  • розничное распространение в пунктах продаж в различных полиграфических компаниях (на сегодня в Москве их 10), книжных магазинах, а также через сеть распространителей в регионах. Их список, постоянно пополняющийся, публикуется в журнале;
  • прямая продажа на выставках и в редакции;
  • бесплатная целевая рассылка по новым полиграфическим предприятиям, издательствам и рекламным агентствам.

Выставки, семинары

Редакция является постоянным участником крупнейших полиграфических выставок, семинаров, конференций. Здесь читатели могут купить журнал, пообщаться с редакторами и авторами статей.

Ежегодно в рамках выставки «ПолиграфИнтер» редакция проводит Технологический семинар «Курсив» для специалистов отрасли.

И выставки, и семинары являются дополнительным маркетинговым рычагом дальнейшей популяризации и распространения журнала.

Читательская аудитория

Читатель полиграфических журналов — это почти всегда профессиональный полиграфист, издатель, рекламист или человек, стремящийся овладеть этой профессией. Поскольку полиграфия и издательское дело в нашей стране являются одними из немногих динамично развивающихся отраслей, в них велик приток квалифицированных специалистов из других сфер, преимущественно компьютерной. Очень часто именно они встают у руля новых типографий, сервис- и дизайн-бюро, рекламных агентств и издательств, определяя их техническую политику. Для них почти единственный способ стать профессионалом — читать и анализировать специальную периодику. На них-то в значительной степени и ориентированы публикации «Курсива».

Но и специалистам, имеющим полиграфическое образование, «Курсив» дает новые знания, которые невозможно получить даже в вузах. Мы просто и понятно разъясняем суперсовременные технологии. Авторы статей — российские специалисты, имеющие собственный опыт в данной конкретной области.

Исходя из вышеприведенного, редакция рекомендует строить рекламную кампанию в расчете на взыскательного читателя, интересующегося технологическими и конструктивными особенностями оборудования, свойствами материалов, возможностями программного обеспечения.

Мы поможем Вам спланировать и реализовать Вашу рекламную кампанию!

 
Реклама в журнале «Курсив»