Журнал «Пакет»:

О журнале
«Пакет»

Читальный зал
Избранные статьи

Содержание
всех номеров

Поиск
на сайте


График выхода

Подписка
Здесь и сейчас!

Распространение
Где купить…


Авторам и рекламодателям:

Будущему автору

Реклама
Условия и цены

Перепечатка
Статей и материалов

 
РЕКЛАМА
Издательство
«Курсив»
«Флексо Плюс»
«ГАРТ»
Excourse
ПРОДУПАК
ТУР  АГЕНСТВО - WBT
 
«Пакет» №5(10), октябрь 2001



(
На страницу 1)

Компаний-производителей термоусадочных пленок в мире не так много и они не спешат делиться своими «ноу-хау»

Этикетки практически не чувствительны к изменению температуры и влажности

Что выбрать?

Производительность машины зависит от величины применяемой этикетки (диаметра и высоты бутылки). Например, машина марки SDG800V (Тайвань) производит 8000...7200...4700 бут./ч для бутылок объемом 0,33...0,5...0,75 л соответственно. Диаметр используемой тары может варьироваться от 45 до 120 мм.

Брэндовая продукция разливается в разную тару, а этикетка может быть единой

Правда, скорость усадки зависит и от материала этикетки. Для каждого материала (ПВХ, ПП, ПЭТ) существует свой режим усадки, который, как правило, подбирается уже на конкретной таре и машине в процессе работы.

Энергия, потребляемая оборудованием, зависит от высоты и диаметра тары (площади усаживаемой этикетки) и составляет от 12 до 15 кВт/ч.

Качество усадки зависит также от длины канала. Так при производительности линии до 6 тыс. бут./ч длина печи должна составлять около 3м.

Если декорируемая бутылка имеет сложную форму и большой объем, то для качественной усадки придется пожертвовать производительностью. Надевание же коротких рукавов на банки с крышками, напротив, можно производить на скорости 200...300 этикеток/мин.

Создателем технологии производства термоусадочной этикетки является Япония. Именно этим объясняется феномен широкого распространения такого рода этикеток и оборудования для их изготовления в странах Азии. Однако уникальные свойства и функции термоусадочных этикеток покорили буквально весь мир. Сегодня это достаточно новое и перспективное направление в этикетировочных системах начало постепенно завоевывать и российский рынок. Причем, если еще года три назад этот сектор рынка в России прочно удерживали французские, китайские и тайваньские производители, то теперь их существенно потеснили российские фирмы - рулонные этикетки производятся фирмами «Эксимпак» (С.-Петербург) и «Юг-тара» (Краснодар).

Термоусадочная этикетка позволила изменить вид привычных вещей, но ее свойства используются еще далеко не в полной мере

Термоусадочная этикетка перспективна, поскольку выполняет ряд функций, прежде этикеткам несвойственных - повышает прочность тары, делает ее менее проницаемой для света, влаги и газов, повышает устойчивость к воздействию температуры.


(
На страницу 1)

(
В начало)

   
   
   
   
©1998-2000
Издательство «Курсив»
 
Kursiv banner